Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 45348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #60 : 25 Июня 2013, 22:06:40 »
Пока переиграл два раза. Не стал заморачиваться арбалетами и фермами.
Спойлер

Вот такие товары нам выдали, двух кошек и ястребов.
[свернуть]
Спойлер

Трех военных, двух лесорубов, учёного, фермера(wtf)
[свернуть]
Спойлер
Спойлер

Забор, первая ступень обороны.
[свернуть]

Эх, мёртвые..
[свернуть]
Спойлер

Начало лета, пока худо-бедно.
[свернуть]

Пришла група нежить гигантских улиток, и запинала войск. Костяная броня ничем помоч не смогла, а оружие оказалось крайне безполезное.
Спойлер
The Giant Slug Corpse pushes The Swordsdwarf in the chest, bruising the muscle and bruising the heart's heart tissue through the (cotton fiber cloak)!
The Swordsdwarf is propelled away by the force of the blow!
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 23:52:44 от LegendaryClother »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #61 : 26 Июня 2013, 01:37:33 »
О как. Рад видеть тебя в наших безумных рядах :)
Твой эмбарк впечатляет :) Play now? Ты еще безумнее, чем выглядишь на первый взгляд :)
Researcher, чтобы семена менять?
А костяная амуниция - фигня. Я давно это говорил. Для красоты :) Лучше бы сделал три механизма и три клетки - было бы надёжнее.

Да, и трупы своих здесь - гораздо более страшная штука, чем трупы чужих. Их нельзя хоронить и чёрт знает куда девать.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 01:45:24 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #62 : 26 Июня 2013, 10:50:40 »
Из вариантов что делать с трупом своих это кладбище за стеной крепости. Чтоб если восстанет то не мешал. Но когда за этой стеной уже осада то тут безысходность полнейшая.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #63 : 26 Июня 2013, 14:49:50 »
Из вариантов что делать с трупом своих это кладбище за стеной крепости. Чтоб если восстанет то не мешал. Но когда за этой стеной уже осада то тут безысходность полнейшая.

Шутник, ага.

1) Чем ты собрался упокаивать первоначально восставших союзников? Если оружием, то это создаст ещё больше кусков трупов, если клетками, тогда ты их из них не выбросишь. Их можно выпустить, смонтировав клетку, но это возвращает нас к началу вопроса.
Вывод: из каждого трупа ты получишь пять-десять единиц нежити

2) Ты в курсе, что когда нежить восстаёт, она уже отдельный юнит. А это значит, что на неё нужна отдельная могилка.
Вывод: тебе нужно пять-десять могил на каждого мёртвого союзника.

3) Ты в курсе, что нежить на этой карте встаёт максимум через неделю-другую, что, фактически, обеспечит тебе непрерывно восстающее кладбище. Большое кладбище, как мы успели выяснить.
Вывод: ты попросту не сможешь хоронить трупы, т.к. дварфы будут пугаться всё новых и новых восстающих.
Вывод: при таких размерах кладбища хоронить там кого-либо не получится.

4) Но, чтобы не париться, ты эту конструкцию решил за стену вынести?
Вывод: да ты *censored*!

P.S. А я решил не заморачиваться - в дамп их вместе с клеткой, и в аннигилятор. Иначе никаких кладбищ не наберёшься. У меня итак 65 рыл и ни одного свободного.


После нескольких не очень удачных попыток пришёл к следующему дизайну комнаты окончательной смерти:
Спойлер
Этаж 1 (нумерация сверху-вниз):
_____
_Х_Х_
_____
_Х_Х_
_____
Стандартный склад полных клеток (_) с Hatch Cover-ами (Х) и ямой, размеченной поверх него.

Этаж 2:
#####
#S#S#
#####
#S#S#
#####
Upright Spikes (S) внутри стен (#)

Этаж 3:
#####
#F#F#
#####
#F#F#
#####
Floodgate-ы (F) внутри стен (#)

Этаж 4:
#__####################
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#######################

Огромное поле Cage trap-ов, огороженное стенами (#). Для особой надёжности выход блокируется Weapon Trap-ами (W).

Смысл в чём: простая убивалка нежити шипами хороша, но приходится ждать полгода-год после сбрасывания последнего трупа, чтобы быть наверняка уверенным, что они больше не встанут. А столько времени игра не даёт. Здесь же можно измолотить основную массу, открыть Floodgate-ы, всё упадёт вниз, ожившая нежить тут же переловится ловушками (чтобы быть снова отправленной наверх и опять в молотилку), а весь остальной лут можно смело собирать и использовать.

Хитрость тут в чём: построить следующую схему (вид сбоку)
S
F
_
S - Upright Spikes, F - Floodgate, _ - floor.

Делается это в три этапа: сначала строим стены и Spikes:
S
#
#

Затем разбираем одну стену и строим Floodgate
S
F
#

Затем разбираем и эту стену. Profit!

Нужно лишь не забывать, что чтобы конструкция продолжала висеть в воздухе, рядом с ней должна быть стена, что, в принципе, заложено в этой конструкции.
[свернуть]

Конец 4-го года:
Спойлер
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 15:43:05 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #64 : 26 Июня 2013, 15:44:50 »
Слушайте, народ, а как насчёт при следующем эмбарке тут же, но 2х2? :) Сил нет выковыривать эту нечисть из дальних углов. А у меня её уже под две сотни там сидит... А рабочие не справляются с переноской грузов внутри крепости... Ужас в общем! :) Так что... я, наверное, попробую, вы - как хотите :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #65 : 26 Июня 2013, 15:55:36 »
Как окончательно солью возьму 2х2. А 2х2 ближнее к краю? Самая правая часть то есть.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #66 : 26 Июня 2013, 16:23:23 »
Как окончательно солью возьму 2х2. А 2х2 ближнее к краю? Самая правая часть то есть.
Да без разницы! Бери любой из четырёх углов начальной зоны.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #67 : 26 Июня 2013, 22:28:15 »
Цитировать
Play now?
Нет, тщательная подготовка.
Цитировать
Researcher, чтобы семена менять?
Ресеаршер именно для этого и брал. Ждать сезон влом, а так 6 семян на рамдомное количество растений, от которых опять семя. Из минусов, не все седобно  ;D

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #68 : 26 Июня 2013, 23:03:50 »
Так-с. Население 15 бород.
Растений почти три сотни из которых около 200 - деревья. 20-30 штук железняка и столько же стали.
Еды много, выпивки тоже. Бревнами забиты склады. Пришла осада. Стоимость созданного 60к. Сейчас занимаюсь производством ткани и одежды. Создал на втором этаже комнату для менеджера. Теперь у меня два легендарных лесоруба. Еле еле строю второй этаж по причине мертвой руки терроризирующей дварфов.
Из раздражающего: два трупа торговцев стали призраками. Пугают дварфов.
Из веселого: летающей нежити мало, стали и железа полно. Дерева за глаза хватает.
Пока живу. На удивление спокойно.
Хотя какое спокойствие когда под стенами зомбаки...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #69 : 27 Июня 2013, 01:24:32 »
Кстати, забыл сказать - алхимик делает из Bonemeal Gypsum. Давно уже встроил эту реакцию :) так давно, что и забыл уже. Здесь оценил :)

Пока живу. На удивление спокойно.
Хотя какое спокойствие когда под стенами зомбаки...
У меня тоже так начиналось :) А потом они как-то плавно размножились на осадах до двух сотен, и прощай FPS :)

По поводу призраков: построй Boneyard, сделай там slab-ы и выгравируй их.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 01:41:15 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #70 : 27 Июня 2013, 10:04:46 »
Были б кости. Я все аптекарем перепилил. А про Gypsum уже обратил внимание и накрафтил штук 10.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #71 : 27 Июня 2013, 13:36:49 »
Ребятки.
Что брать?
При высадке.
Ибо я привык выживать стандартом.
А тут не выйдет так.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #72 : 27 Июня 2013, 14:18:21 »
Я брал дерево, 15 угля 15 меди еды семян 3 Sawblade 2 axeblade чуть чуть живности меч молот и глину. Ведро, мясо, песок. Более не помню.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #73 : 27 Июня 2013, 14:44:21 »
Ребятки.
Что брать?
При высадке.
Ибо я привык выживать стандартом.
А тут не выйдет так.

Спойлер
[PROFILE]
   [TITLE:TO NECROMANTS]
   [SKILL:1:CROSSBOW:5]
   [SKILL:1:DODGING:5]
   [SKILL:2:CROSSBOW:5]
   [SKILL:2:DODGING:5]
   [SKILL:4:PLANT:5]
   [SKILL:5:BUTCHER:5]
   [SKILL:6:MECHANICS:5]
   [SKILL:7:BREWING:5]
   [SKILL:7:COOK:5]
   [ITEM:2:WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW:INORGANIC:BISMUTH_BRONZE]
   [ITEM:2:QUIVER:NONE:CREATURE_MAT:ANIMAL:TANNED_SHELL]
   [ITEM:50:MEAT:NONE:INORGANIC:MUSCLE]
   [ITEM:50:DRINK:NONE:PLANT_MAT:POD_SWEET:DRINK]
   [ITEM:50:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS:INORGANIC:COPPER]
   [ITEM:100:WOOD:NONE:PLANT_MAT:ROUGH:WOOD]
   [ITEM:55:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SAND_TAN]
   [ITEM:5:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]
   [ITEM:10:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:VINE_WHIP:SEED]
   [ITEM:10:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:BERRIES_STRAW_WILD:SEED]
   [ITEM:10:SEEDS:NONE:PLANT_MAT:STEELOAK_SMALL:SEED]
   [ITEM:1:ANVIL:NONE:INORGANIC:IRON]
   [PET:5:DOG:FEMALE:STANDARD]
   [PET:1:DOG:MALE:STANDARD]

Плюс по вкусу чуток глины и деревянный SawBlade для лесопилки
[свернуть]

А я тем временем реэмбаркнулся в 2х2 :) Должен вам сообщить, северный пушной зверёк тут прибыл вместе с нами! :) Множественные релоады и забивание прикладами мертвяков доставляло :) В среднем было по три прихода мёртвых животных за сезон.
Но так или иначе:


15 бород, из них 1 ребёнок, тантрум вылечили (да-да, поначалу он был), еда есть, выпивка есть, столовая на 4 посадочных места и спальня на 6. Собственно, всё :)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 14:51:45 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #74 : 27 Июня 2013, 16:11:28 »
Вот это территорию вы изволили отхватить!