Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 32991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #45 : 22 Июнь 2013, 03:07:12 »
Мелко у тебя всё как-то :) Места же не хватит ни на что! :) Хотя хозяин-барин.

А у меня проблемы. Нежить и осады исправно ловятся в клетки, а вот что с ними делать потом - непонятно. То стрельбище, что я устроил - неэффективно. Они всё равно встают раз за разом. Мало того, дальше начались глюки. Арбалетчики перестали брать на задание арбалеты или колчаны или болты. При наличии всего вышеперечисленного. Дальше-больше. Мастерские не выполняют задания. Все материалы есть, доступны, а задание - стоит. И мастеру "no job". Добавишь какую-нибудь работу ему же туда же - выполнит, а ту, что нужно - нет. Перестроишь мастерскую, назначишь всё заново - тот же результат. Мистика. Начались тормоза - полсотни собачек, плюс петы, плюс полторы сотни единиц нежити, плюс почти сотня дварфов. Хотя, возможно, тормоза из-за нежити и глюки мастерских как-то связаны.

Отсюда вопрос: как в этих условиях уничтожать трупы?
У меня пока всё-таки два варианта - комната 1х1 с кольями в полу или длинный коридор смерти с оружейными ловушками, а в конце та же клетка. И гонять нечисть туда-сюда, пока не сдохнет окончательно. Но у обоих методов есть очевидные недостатки. И всё же пробую делать откат и перестраивать уничтожение трупов.

Следующий вопрос: что делать с останками дружественных существ, особенно попавшихся в клетки? Выбросить их в яму нельзя, а строить клетку и извлекать... Хотя если окружить место постройки оружейными ловушками... Нужно попробовать.

Другая проблема: семена деревьев. Их очень много и они плодятся. А делать еду из них по 25 за раз сложно из-за того, что бочку с ними постоянно таскают. Разве что сделать склад 5х5 без бочек...

Update.
Ага. Покопался в равках, нашёл ещё один косяк :) Мастерская заработала :)
Покопался ещё - нашёл, что Researcher может менять 6 семян на рандомную траву. То, что доктор прописал! :)

Из веселья:
Спойлер
Последняя (теоретически) группа мигрантов :)
Спойлер
http://pix.academ.org/img/2013/06/22/6610fdb2376785bb316161f88cd007a8.png

Скриншот чуть-чуть неинформативен :) Мигранты пришли слева чуть выше реки (крестик), а то, что перед воротами - останки осады :) Именно остаНки :)
[свернуть]

Их ждёт радушный приём! :)

P.S. И ведь никто не умер в итоге! :) И с первого раза причём :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 08:10:01 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #46 : 22 Июнь 2013, 10:25:23 »
Год 3:
Спойлер
Без литературных изысков :)

Основная проблема: куда девать трупы и семена деревьев. Если с последним я хоть как-то разобрался, то что делать с первым - до сих пор неясно.

http://mkv25.net/dfma/map-11801-cryptscourge

Но, тем не менее, послойно:
Этаж 1:
Trade Depot, 3xCraftsdwarf, Thatchery, две комнаты Bookkeeper-а. Склад трупов и Apothecaruis, уничтожающий их, склады еды, выпивки и прочий оставшийся от старта мусор.

Этаж 2:
Слева направо, сверху вниз:
* Склад глины и камней
* Склад одежды
* Расстрельная комната, полная бессмертных трупов
* фонтан молодости
* Склад оружия и брони
* Кухни-самогонщики-скотобойня-кожевенник + склад сырой еды
* Две Sawmill + Carpenter, прилинкованные к Smooth Wood складу
* Blast Furnace, прилинкованная к складу Scrap Wood (для производства угля)
* 2х Timberyard и склад древесины
* Boneyard + Slaughterhouse + склад боеприпасов
* Столовая на 12 столов-стульев

Этаж 3:
* Госпиталь + Apthecarius
* Склад полных клеток
* Библиотека. Screw Press + Склад Scrap Wood (для бумаги), 2xWood Oven (для Ash), 2x Scriptorium, Crafter Library
* 3 Комнаты мэра + 3 стальные статуи для ценности
* Спальня
* 2x Timberyard
* 4х Стрелковые башни по углам

Этаж 4:
* 2х Smelter. Задел на будущее
* 5х Shrine of Armok (добывают драгоценности)
* Crucible (очитска металлов + производство Slade и Obsidian), пока не используется
* Weaponry, Armory, Forge, Gunsmith + склад угля и металлов


[свернуть]

Чёрт!
Спойлер
Четвёртая осада показала нам некую несостоятельность нашей обороны :) Оказывается огонь распространяется сквозь стальной мост.

Гоги, лови топор! Что хрипишь, не поймал?
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 11:26:30 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #47 : 22 Июнь 2013, 12:45:25 »
Отыграл еще пол года и пришли 2 осады нежити. К ним добавились попугаи. Перебили оставшихся 19 дварфов. И тут я вспомнил что последний сейв был весной...  :P :P
Мало потому что это единственное, что успел закрыть до прихода толп нежити (гиппопотамы кончились и они шли лакомиться дварфятиной.)
Ушел переигрывать эти 2 года.
По поводу лагов багов. Задания часто игнорят, песок из мешков вообще отказываются выкидывать.
И комп лагает сам по себе, на предыдущей версии мастерворка такого не наблюдалось...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #48 : 23 Июнь 2013, 11:22:32 »
Мдя. Я тоже рестартанул со второго года. Перестраиваю утилизатор трупов :) Старый был ни к чёрту, хотя и обеспечил моим арбалетчикам по 50-100 трупов на рыло :)

Но я не об этом. Вот это ввело меня в дикую задумчивость :)
Спойлер


Левый верхний угол, комната смерти и поверх тонны костей два новеньких, свеженьких лизарда. Откуда? Сверху закрыто, сбоку закрыто. Я понимаю, спаунились, но почему там-то :) И почему так кучно.
[свернуть]

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #49 : 23 Июнь 2013, 14:00:43 »
Ребенок с сломаными ногами умирает от обезвоживания начинается тантрум спираль и гигантская сова унижает все живое в крепости. Переигрываю...
Опять двадцать пять. Нежить не дает даже приступить к стройке. Пчелы, чтоб их.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 13:02:17 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #50 : 24 Июнь 2013, 15:02:16 »
За последние пять часов геймплея я наиграл около двух игровых месяцев. Сначала пришла осада в полсотни рыл на  летучих маунтах. Следом - столько же нежитей. Перегрызлись между собой, остатки мы едва выбили из крепости (залетают!). Через пень-колоду почистили местность перед входом (20% территории, две трети нежитей всё ещё стоят), как к нам пришёлли... горностаи! :) Не успели утрамбовать их - ещё одна осада. По совету коллеги начинаю второй комплекс смерти, иначе в первом никогда не кончятся трупы.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #51 : 24 Июнь 2013, 15:53:52 »
Я только высадился. А тут с левого края карты огонь. WTF подумал я...
Над рекой нашел вот это...
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #52 : 24 Июнь 2013, 16:02:38 »
Я только высадился. А тут с левого края карты огонь. WTF подумал я...
Над рекой нашел вот это...
Спойлер
[свернуть]
Видали мы таких. Если прилетели - проще сразу загружаться :)

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #53 : 24 Июнь 2013, 19:16:18 »
фая берд еще ничего, а вот зомби кошмары это ппц ( У них стандартная читерская атака копытами

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #54 : 24 Июнь 2013, 21:50:20 »
Однако здравствуйте. Переиграл. Вот первые пол года.
Наконец то обустроил большую территорию...
http://pix.academ.org/img/2013/06/25/7338ff84751fc2dd9b69176788a8b014.jpg
Без фейла не вышло. Забыл взять Blade weed seeds

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #55 : 24 Июнь 2013, 22:02:38 »
Борись, мастерворк b или c, и что именно тобой подпилно?
Заменил бы равки из сейва, но боюсь, лаунчер поставит всё как было.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #56 : 25 Июнь 2013, 01:44:35 »
LegendaryClother, Masterwork b. В c кроме нерфа вот именно тех самых птичек, ничего особенно путного :) В савках подпилено не всё - Thatchery  я допиливал уже после. Если есть желание - могу выложить все допилы одним файлом. Правда мне нужно будет обновить ещё тот самый "один файл" :)

А чтобы лаунчер не ставил как было, ты сначала в нём всё настрой, а потом патчи. Опять же, в савку-то он не полезет - только у себя в равах все переделает.

HeKuToCbI4, У Researcher-а семена поменяешь потом. Он вроде бы давал Blade Weed.

Cagey_BastarD, Ничего? Когда к тебе на второй неделе существования прилетает огнемёт, одним плевком покрывающий всё твоё население... О кошмарах думать не хочется :)



По теме: в промежутке между тремя осадами и спешной утилизацией трупов...
Нежданчик:
Спойлер


И ведь главное где! В центре крепости, уже почти заглянул в комнату смерти :)

Хотя, по итогу, он заглянул в крематорий :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 07:08:59 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #57 : 25 Июнь 2013, 15:07:35 »
Итак, попытка 2, годы 2-3:
Спойлер
Технически, это были те же два года, что и в прошлый раз, практически же...

Сначала к нам пришло порядка тридцати тигролюдей на мантисах. А мантисы - летают. Тут бы нам и северный пушной зверёк, как пришла осада нежити. Они весело схлестнулись между собой, закономерно оставив нам только нежить в сухом остатке. Ну и те немногие, что залетели к нам сверху. Их мы запинали весёлой и дружной толпой. И всё бы было ничего, но клеток на входе на тот момент было катастрофически мало. Пять часов реального времени я их разгребал! Но разгрёб. Десяток дварфов получили ранения, пяток - заражения, но мы собрали все клетки и увеличили зону отлова. Не успели закончить - пришло ещё полсотни тигролюдей на мантисах. Не успели мы обречённо вздохнуть, как... правильно! Полсотни нежити осадой. Собрали, разгребли, как... Правильно! К нам пришёл северный пушной зверёк :) В буквальном смысле этого слова :) Стайка мёртвых горностаев. Собрали, утилизировали, и тут... Правильно! Полсотни тигролюдей на мантисах.

На этом пока всё :)

В процессе был нежданчик, как я уже гворил.
Спойлер
[свернуть]
Нежданчик собрали и переделали в золу.

По итогу мы имеем это:
Спойлер

Жалкие 600 трупов и полторы сотни ещё в наличии
[свернуть]

Карта
Спойлер
Этаж 1:
Без особых изменений. Больше клеток и огнеупорное покрытие у входа во избежание пожаров.

Этаж 2:
Без особых изменений, за исключением комплекса смерти. Вот там - ужас. 3-7 страниц вещей в каждом :) Ждут своего часа. Спешно строим второй комплекс, чтобы поковырять первый ещё полгода, а потом на радость всем открыть двери :)

Этаж 3:
Утилизация. Решил подойти серьёзно. Крематорий + Аптекарь внутри стен. Плюс ловушки на выходе - сначала оружейные, чтобы насмерть, потом клетки, чтобы наверняка. Схема работает, что не может не радовать.
Столовая пафосно сделана из лозы :) И даже не потому что радостно-жёлтенькая, а потому что это у нас единственный мастер, имеющий навыки крафта больше семи. У меня в мигрантах постоянно чудный набор перспективных бездарей. Доктора с навыком 1, такие же кузнецы... Есть, правда, один исследователь, но он как-то погоды не делает :) В столовой, к слову, два ряда трупов с останками дружественных дварфов. Ибо скидывать их нельзя, утилизатор им ещё не построен, под мост я их не хочу - читерство. Вот и маемся. Столовая, полная трупов :)
Справа сверху, естественно, жильё мэра. Куда без него :)
По углам - оборонительные "башни". На юг уходит тропа смерти для зачистки поля боя. См. этаж 1, поймёте в какую сторону она скоро завернёт :)
[свернуть]

Ну, как-то так, да...

P.S. Только на карте и разглядел, что у меня над рекой пол не достроен :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 15:26:05 от AnotherBoris »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #58 : 25 Июнь 2013, 20:04:33 »
На dffd мастерворк b убрали, пробую сейв на c.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #59 : 25 Июнь 2013, 21:38:34 »
Можно считать что нас уже трое?
Пысы. Доиграл год принял мигрантов перерабатываю деревья в сталь железо и поленья.
Нужно стоить второй тимберярд. Под стенами трупы караванщиков а рядом мигранты. Пытаюсь скрафтить оружие и вынести их. Но прилетает гигантский воробушек вытатуированный черепами и начинается драка. Пока что умирает как минимум один дварф и приходится перезапускать.