Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 32938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #15 : 30 Май 2013, 17:29:43 »
Предложение построить замок а-ля Вайтран из скайрима? (Ну или любой другой?)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #16 : 30 Май 2013, 17:55:42 »
Предложение построить замок а-ля Вайтран из скайрима? (Ну или любой другой?)
Не вариант. Во-первых это чисто архитектура, в чём тут челлендж? Во-вторых, лично я не уважаю плагиат и стремлюсь к оригинальному контенту. Говоря по-русски, замок должен быть собственной, уникальной архитектуры. Лично для меня это челлендж, учитывая долгое администрирование майнкрафтовских серверов, но оттуда же я знаю, что справиться с ним могут в среднем 5% игроков. И, в-третьих, собственно, строй! Зачем тебе для этого напарники-то? :)

Старые знакомые :3 Даже и не знаю. Обычные ограничения при старте не катят. Ваши предложения?
Эм... Как я уже говорил выше, твой предыдущий слив не вызывает у меня желания вновь наступать на те же грабли. Фразы типа "Даже и не знаю", "мысли скудны", "хочу вернуть навык", "в мастерворке я слабоват", "не умею толком бороться с нежитью" и т.д. как-то не внушают оптимизма.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #17 : 30 Май 2013, 18:10:06 »
Грустно :3 Ладно. Пойду строить.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #18 : 13 Июнь 2013, 17:19:22 »
Гы вот тебе идея: строй в мастерворке крепость исключительно из Bonemeal-а :) Будешь повелителем мух :) Столы, стулья, шкафы, полы и стены, кровати и сундуки, оружие и броня - всё из трупиков мух и крыс :) Пафос!

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #19 : 14 Июнь 2013, 02:25:51 »
Высадиться в ледяном злом биоме с уже построенной высоченной ледяной стеной, всех одеть в грубую кожу, а одному дварфу дать полный комплект костяной брони и прозвище "Гремучая Рубашка".

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #20 : 18 Июнь 2013, 14:52:33 »
А вот что-то захотелось мне поиграть в старую-добрую наземную крепость :) Только на сей раз.

* Terrifying биом
* Башня некроманта поблизости
* Копать нельзя. Совсем нельзя :) Хотя можно разрешить копать и строить под землёй механизмы (мосты, помпы, ловушки и т.п.) и всё из b-C тем, кто достигнет богатства крепости в 10кк черепашек. :) Ну, чтобы демонов попугать и адамант таки добыть.
* Нельзя строить из камня и кирпичей. Если строение/фурнитура/механизм могут быть созданы из металла/драгоценностей/лозы/костей/стекла/глины - камни не использовать. По договорённости кости и глину можно также удалить из списка :)
* Ну и ограничение населения в посотни-сотню :)

Естественно, Masterwork :)

Нет желания присоединиться? :)

P.S. Пока создаю карту. Есть один вариант с одной башней некроманта поблизости, но хочется побольше :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 14:44:00 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #21 : 19 Июнь 2013, 02:33:52 »
http://rusfolder.com/36905003
Итак, залил карту. Две башни некроманта. Terrifying и Haunterd окружение. Warwolwes, Pandashi, Frost Giants, War Elephants, White Tigerman, Frogmen, Automations, Jotunar, Goblins, Warlocks, Orcs. То, что доктор прописал :) Летучек опять нет :) В друзьях у нас Dwarves, Humans, Gnomes, Drows. Эльфов нет, так что драконов не будет :)

Место эмбарка показано на картинке. В принципе, там только Haunted, зато нет глины и песка на поверхности. Чтобы не читерить! :) Но для желающих в зоне двух башен есть и Terrifying зоны. Чтобы найти эту точку, после того, как увидишь глобальную карту, трижды нажми Shift + Down, и один раз Shift + Right. Будешь где-то там.

Что ещё? Masterwork 3b, чуток мною подпиленный.
Во-первых Boneyard жрёт теперь костяные болты вместо костей.
Во-вторых, там теперь вменяемая алхимия (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1058.msg27394.html#new)

Пара советов: Для строительства понадобится куча дерева. А это значит, наземная ферма дерева + Timberyard. А это десять механизмов, которые теперь не делаются из дерева. Значит, либо костяные (Boneyard ), либо с самого начала брать с собой медь. Для распила деревьев на блоки (иначе не напасёмся!) нужна Sawmill, это ещё два механизма. И три механизма на ворота. Это минимум. Вот и думай. Плюс из-за запрета на камень вместо блоков придётся поначалу использовать стекло, а это значит нужен песок (которого нет на карте), придётся взять сколько-то при эмбарке.
С другой стороны, можно выращивать Steeloak для получения стали. С учётом алхимии, на этом можно жить! Если успеть вовремя огородиться, конечно :)
Bonemeal можно Stonecutter-ом крошить в песок, так что +- песок будет.
Уголь можно Screw Press-ом прессовать в алмазы. А это значит богатство. И доспехи-оружие-фурнитура для ценителей. Хотя, в принципе, у нас же есть сталь! :)
Из сала и алкоголя Brewer делает кокс. Мелочь, а приятно.
А вот с костями-мясом-салом-шкурами теперь будет напряг. Осады не разделываются.

По итогу нужно много-много дерева :) Значит большие фермы, значит будем бороться за территорию.

Ну... как-то так, да...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 05:32:45 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #22 : 19 Июнь 2013, 08:43:27 »
Ну вот, а  я только вчера в стиме Kenshi купил. Я присоединюсь, конечно же. (При эмбарке можно брать все, кроме того, что в запрещенном? (Т.е. можно ли взять глину?).
А в целом мне нравится. :3 
Высадился. Если я правильно понял то взяв с собой дерево копья и прочее (глину и медь) запрета  я не нарушил. (камней\каменных блоков и кирок нету)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 09:23:28 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #23 : 19 Июнь 2013, 09:18:19 »
Да, конечно, бери что хочешь. Без глины там никуда. К слову, там веселуха :) Непрерывно воскресают трупы :) Каждую скотину раза по три убивать приходится :)

Кстати, я пришёл к выводу что на старте лучше взять два деревянных Saw Blade. Их, конечно, можно сделать и из стекла, но это два угля, потом два диска. Долго. А лесопилка нужна ещё вчера :)

А ещё крайне рекомендуется сразу после лесопилки строить аптекаря или крематорий для уничтожения трупов :)

Update: ты даже можешь брать с собой камни и блоки! :) Только строить из них нельзя. Но вот, скажем, производить оружие или боеприпасы - пожалуйста.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 12:58:26 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #24 : 19 Июнь 2013, 13:50:40 »
Ах. Пока что печально. Отбивался копейщиком и арбалетчиком от всего, но Raven'ы их заклевали. Пошел начинать заново (я лох случайно при эмбарке еще наковальню забыл).
Все, понял, спасибо.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #25 : 19 Июнь 2013, 14:46:09 »
Первые полгода:
Спойлер
…А начиналось всё как обычно. Ничто не предвещало беды. Даже когда поступил приказ выдвигаться основывать новое поселение, мы не больно-то удивились. Чай не впервой. Однако в приказе особо был отмечен тот факт, что некроманты прокляли землю в том районе и проводить какие-либо раскопки в том районе нам строго-настрого запрещалось. Также ввиду того, что под силой проклятия разрушаются все каменные постройки, нам предписывалось отказаться от использования камня.

«Ну прямо как эльфы, ей-богу» - досадливо ругнулся наш лидер и, крякнув, пошёл ругаться с интендантом насчёт припасов. После долгих препирательств со склада выехала повозка, доверху нагруженная деревом. Где-то внизу поблёскивали несколько медных слитков, а сбоку сиротливо пристроились две вкусно попахивающие бочки. Сам лидер шёл сзади, в окружении нескольких потявкивающих собак, неся два новеньких, промасленных арбалета.

Всю дорогу я проспал, уютно примостившись между бочками с едой. Разбудил меня зычный голос нашего лидера: «Подъём! Выгружаемся!». Я выглянул из-под тента. Сверху шёл какой-то странный дождь. Капли с шипением разбивались о пожухлую траву. Прямо около заднего колеса повозки текла мутноватая река, в которой что-то шевелилось, а с другого берега на меня плотоядно уставился бегемот.

Лагерь вскипел суетой. Охотники выстрелами отогнали бегемота подальше, архитекторы побежали строить мастерские, а меня заставили таскать бочки с едой на склад. Вдалеке пролетела мёртвая птица и тут же нырнула в траву. Охотники увидели гигантскую змею, но на пути к ней застряли в паутине. Один из строителей выглянул из мастерской, сунул мне в руки деревянный топор и сказал «Руби!». «Что?» - спросил я. «Все. И всех. Вон там.» - ответил он и снова скрылся в мастерской.

В лесу было страшно. Мертвая птица прилетела к нам и перепугала меня до смерти. Я громко закричал и замахнулся на неё топором, она отлетела подальше и уселась на дерево. Ох…

Свалив очередное дерево, я заметил, что наш фермер сажает в эту серую грязь свежие кустики клубники. От сюрреализма картины я чуть не выронил топор. К счастью просвистевшая мимо уха стрела кого-то из наших охотников быстро вернула меня на грешную землю. Рубить!

Оп-ля! Лесопилка. И когда успели? Хотя теперь ясно, что за странные деревянные диски мешали мне спать всю дорогу.

Ох… Охотники, пробегая, рассказали страшное. Мёртвая птица оторвала голову змее. А голова воскресла! И её пришлось вновь убивать. А теперь они это разделывают на мясо. И они хотят, чтобы я это готовил?!

Мда. Я нашёл тело змеи. Оно тоже всё ещё живо! И птица всё ещё летает. ОХОТНИКИ!!!!

Ура. Они её убили. В награду пожарю им стейк.

Хм… Строители построили стену, приклепали к ней навес из двух досок, поставили снизу кровати и столы. Говорят, это наши удобства. Все наши удобства. Ещё одни вбивают в землю тотемы из черепов мёртвых птиц. Мама!..

Фух. Строители достроили стену с нашей стороны реки. Теперь нам хоть не видны эти злобные мёртвые дикобразы. Не то, чтобы их не было слышно, но хотя бы не видно! Что, впрочем, не помешало им переплыть реку и бегать уже с другой стороны. Нужно с этим что-то делать.

Одна из мёртвых птиц упала в реку. Теперь она воскресает каждую неделю, а охотники вновь сшибают её обратно. Скоро будут белку в глаз со ста шагов бить. Хотя не верится мне, что здесь водятся белки.

Ох… Меня назначили изучать трупы. Ну какой, скажите, из меня исследователь? Но лидер авторитетно заявил, что после меня ни один труп не встанет. А раз так – буду резать, мне, в принципе, не привыкать.

Ну наконец-то! Наши строители доделали стену. Сейчас они строят огромную лесопилку в углу, а потом обещают накрыть полом реку и начать делать нам удобства. Сказали мне готовить еду для мигрантов, которых обещали прислать из столицы. А из чего готовить? Вокруг одни трупы.


А вот и мигранты. А еды-то нет. Спешно варю выпивку, а то что-то на меня начинают недобро поглядывать. 

Наконец-то запустили лесопилку. Теперь ждём обещанных благоустройств.

Ага, сейчас! Вместо благоустройств пришли мёртвые эльфы. Мы попрятались за стены, смотрим на охотников.

Этаж 1

Этаж 2

<To be continued...>
[свернуть]

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Соревнование. Может быть, с призом.
« Ответ #26 : 19 Июнь 2013, 18:51:48 »
Уже пятый раз переигрываю по одной и той же причине. Вот я назначил 2 солдата в отряд. Я дал им указание сторожить. Я назначил им оружие индивидуального выбора дальнее... Нооо они идут бить нежить голыми руками. Ладно, с лисами (чем-то похожим) они справляются. А вот как надо убить барсука \ змею они не могут. Как вылечить? Я все милитари уже облазил.) Колчаны и болты есть. Арбалеты тоже. Стреляли они только 1 раз прям перед порцией FUNа.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #27 : 20 Июнь 2013, 01:25:13 »
Ох... Отмени "station", отмени индивидуальный выбор, назначь арбалеты, отмени все задания, назначь охотниками, включи режим "acyive/training"

Ты прям как в первый раз, ей-богу. И до сих пор свято веришь, что два арбалетчика убьют барсука :)

А вообще, с чего ты взял, что на территории, где все трупы встают сами, будет легко? :) Я лично сохраняюсь каждые 2-5 минут игры и частенько переигрываю. Мало того - лучший способ борьбы с мёртвыми зверьми: не связываться. Вокруг меня дикобразы бегали, так я раз цать загружался так, чтобы построить стену и не сагрить их на себя. С другой стороны, осаду эльфов мы всё-таки честно положили. Всех. И разделали, пока они не встали. Но тоже раза с пятого.

А! И ещё :) Очень неплохой способ борьбы с первой волной зомби (той, что на третий день игры) - добиться, чтобы спаунились пешие звери на другой стороне реки. Это даст тебе месяца полтора относительной свободы.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 02:32:11 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #28 : 20 Июнь 2013, 02:44:46 »
Вторые полгода:
Спойлер
Наш лидер сошёл с ума! Он сказал всем строить ловушки снаружи и открыл ворота! Я так и не понял, как нам это удалось, на наши собаки набросились на мёртвых эльфов, а охотники поддержали их огнём. И вовремя! Тут же на горизонте показались уставшие мигранты. Двое из них выглядели крепче обычных дварфов, и наш лидер, усмехнувшись, приказал им отдыхать. Как? Отдыхать? Таким крепышам? Ничего не понимаю в этом мире.

Внезапно я заметил, как один из наших сплетает нашу траву в косички. Из них он связывал какие-то чудные ажурные конструкции, больше всего похожие на абажур, который висел в гостиной моей бабушки. Я спросил у него что это, тот сказал, что он изобрёл новый строительный материал, за которым стоит будущее. Он что, спятил?! Ходить по этому, видя сквозь три этажа вниз? Это при условии, что оно вообще выдержит плотно упитанного дварфа. По стеночке я уполз от этого чудо-мастера, слыша как он что-то продолжает вещать про то, что "скоро все крепости будут построены из...".

В поставленные клетки сразу же кто-то попался. Мда. Даже я понимаю, что при всех плюсах этого способа у него есть один очевидный недостаток: нам совершенно негде хранить полные клетки, а убивать их внутри крепости никто не позволит. Что же, наши архитекторы явно что-то думают по этому поводу.

И... Вот оно! Караван с товарами из Метрополии. И тут же всю мою таким трудом приготовленную еду потащили на рынок. Правда вскоре оттуда притащили такую кучу свежих продуктов, что у меня аж глаза разгорелись. Срочно на кухню!.

Новый мускулистый бездельник свалился со стены. С другой стороны реки. Даже мне из-за звука шкворчащей сковородки была слышна его ругань, когда он убегал от зомби. Улучив момент, когда он отбежал подальше, мы открыли ворота и быстро-быстро построили мост. Виновник торжества вернулся быстро, приведя с собой троих огромных мёртвых пауков. Охотники встретили их дружным огнём, но одну собаку они всё-таки загрызли. Жалко.

Ух ты! Удобства. Вот эта кровать, поставленная под стол, запихнутая под сундук рядом со шкафчиком. Это они с гордостью назвали госпиталем. И, естественно, назначили врачом меня. Ну а кто здесь больше всех занет о... трупах! Все мои знания о трупах! Ну держитесь... Ага, вот, и в санитары назначили тех двух здоровых детин. Простите, это точно нормальная больница?

Этаж 1
Этаж 2
[свернуть]

P.S. Steeloak - страшная штука. При неусложнённом земледелии плодоносит раз в полтора-два сезона, при усложнённом - раз в четыре-пять сезонов. Каждая клеточка поля 1-5 деревьев (стандартно для растений), а это 1-5 стали. Ну... без учёта топлива. Но даже если жечь уголь из тех же дубков в BlastFurnace (которая, намекаю, строится из стали), то из трёх дубков производится две единицы стали. Таким образом при неусложнённом земледелии один кубик поля, грубо, даёт 1 стали в сезон, при усложнённом - 0.5. О_о!
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 03:00:43 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #29 : 20 Июнь 2013, 09:28:11 »
У меня зомби частенько на гиппопотамов агрятся. Мне везет. Но только охотники у меня лютую попаболь вызывали :3