Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 45205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #120 : 05 Июля 2013, 19:35:45 »
Хм, ок, лужи зальем лавой. Выложи свою реакцию с флягами.

   Не использовать мосты и фладгейты для создания непроходимых стен и полов. Возможно использование мостов для перекрытия провалов.

Раздвижные мосты привязанные к рычагам тоже запрещены?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 19:49:06 от Ahiro »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #121 : 05 Июля 2013, 20:41:04 »
Но я же... Save load... Как же. Я молчу ибо ничего интересного не происходит. Ну пришли 6 амбушей ну разрезали они осаду ну пришла новая осада. Даже показать нечего. А год уже 1005 и богатство 300к...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #122 : 05 Июля 2013, 21:06:06 »
стрелковые башни? ха! 4z уровня вниз и на дно стрелка. будут как мортиры работать

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #123 : 05 Июля 2013, 21:55:54 »
Цитировать
И... тишина :) Видимо не меня одного достал этот бесконечный Save-Load
True
и еще долгий..

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #124 : 06 Июля 2013, 01:20:49 »
Хм, ок, лужи зальем лавой. Выложи свою реакцию с флягами.

Раздвижные мосты привязанные к рычагам тоже запрещены?

Если дорога через них идёт через один z-уровень, то нет :) Это я потому, что из-за неразрушимости конструкций сверху-вниз есть как минимум три дизайна надёжных стен: подъёмный мост, блокирующий горизонталь, и раздвижной мост или фладгейты, блокирующие вертикаль.
Смысл ограничения в том, что если разрушителю строений захочется вдруг пройти сквозь твою постройку, он должен либо не иметь возможности её сломать (мосты можно по-всякому располагать :) ), либо должен ломать её и идти дальше.

HeKuToCbI4 Ну... играй дальше. А у меня к чтевёртому году уже под 5 сотен трупов, осады на летающих маунтах и зверющки, рвущие осады на летающих маунтах в клочья, после чего нам приходится отстреливать и тех и тех.

P.S. Занимаюсь созданием карты + тестированием. Masterwork 3c. О результатах сообщу чуть позже :)

стрелковые башни? ха! 4z уровня вниз и на дно стрелка. будут как мортиры работать
Во-от :) Именно. Мостки по z+8, башня висящая в воздухе, стрелковая позиция на дне башни... :) Веселуха!
http://pix.academ.org/img/2011/04/27/f41a202ba30adb538a44e11a15ba62bd.png



Update: протестировал реакцию, выложил.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1058.195.html

А вот и сама карта:
http://rusfolder.com/37135748
Если надумаете присоединиться - пишите, сделаем отдельную тему (не хочу плодить сейчас - мало ли, вдруг никто не подпишется :) )
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 07:06:32 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #125 : 09 Июля 2013, 15:01:15 »
Собственно, начнем.
1: Численность популяции увеличивается только за счет рождения детей.
2: Периодически появляющиеся летающие зомби достали.
3: Бревен, саженцев и прочего чрезвычайно много.
4: Щенки, жеребенки, котятки были зарезаны. Просто достало каждый раз при появлении нежити орду из сотни зверей тащить 15 дварфами на пастбища.
5: Золота хватает на создание сета для Noble спальни...
6: Амбуши приходят по 5-6 штук и в это же время приходят осады.
7: По карте бегает нежить-хамелеон-гигант...
Караван снова разрезали на фарш...
В плане 4 этаж и сталь, сталь и золото!
Больше важного ничего нет.
Про Woodcutterов у меня 2 штуки 32 лева один 24  фермер и хирург 17 уровни.
Пытаюсь переформировать систему карания трупов. Мне интересно, что делать с трупами Dwarfов ибо их не хотят выкидывать из клетки... Есть идеи?
Как ваш челлендж?
Насколько я понял соль в том чтобы залезть на уровень вверх с помощью лестницы построить там пол и уже выше развивать крепость. А лестницы ретракт мостом можно все же закрыть? Как солью, присоединюсь, наверное.
Update
http://mkv25.net/dfma/map-11815-terryfingchallenge карта. Как сделать красивые ссылки? Текст под ним ссыль?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 15:30:47 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #126 : 09 Июля 2013, 16:10:03 »
Никто никуда не присоединился. Я всё ещё колупаюсь тут, но мне скучно. Думаю начать заново :) Ещё раз.
Что же у тебя всё такое маленькое-то? И плюс ты ещё и всех сливаешь. Грустно.
Дфарфов в клетках проще всего прямо с клеткой в аннигилятор. Другого выхода я не нашёл.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #127 : 09 Июля 2013, 17:12:15 »
Почему сразу все  :D
Ну насчет сливаешь не понял а насчет маленькое просто так вышло с начала.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #128 : 09 Июля 2013, 18:00:29 »
Караван снова разрезали на фарш...

Снова! Жуть.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #129 : 10 Июля 2013, 04:31:56 »
А вот и сама карта:
http://rusfolder.com/37135748
Если надумаете присоединиться - пишите, сделаем отдельную тему (не хочу плодить сейчас - мало ли, вдруг никто не подпишется :) )
Можно. А правила какие?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #130 : 10 Июля 2013, 04:36:03 »
Эм... Сейчас снова буду ругаться.
В принципе, вот.

Вот только я не уверен, стоит ли, если ты даже не можешь на форуме страницу назад отлистать.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #131 : 10 Июля 2013, 04:39:13 »
Ну давай еще подождем кого-нибудь, раз на меня никакой надежды :)
Просто думал, что это продолжение вашей крепости, только на MasterworkDF v3c и с измененными где-то глубоко в теле темы правилами, а тут вон видишь чего, крепость без стен и зарывания в песок...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 04:48:44 от Kuroske »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #132 : 10 Июля 2013, 10:13:37 »
Я скоро сольюсь, можно будет. Собственно, не ругайте, Я не сразу понял. Было бы не плохо если бы еще все это держалось на сваях для эстетики.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #133 : 10 Июля 2013, 10:44:21 »
Да, у меня тоже проблемы. Не успеваю разгрести одну осаду - набегает ещё две. Аннигилятор не убивает Large существ. Летучки вылетают сквозь Hatch Cover-ы, что означает ещё большее усложнение системы уничтожения. Надоело :) А "конкуренты" попросту забили на уничтожение трупов - это я ещё при первом подходе проходил.

Сваи? Для эстетики? У тебя деревянный куб! Какая, к чертям, эстетика? В принципе, я не против, если это реально сваи, а не стены, т.е. они не будут ограничивать доступ никого и никуда. Почему бы и нет?

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #134 : 10 Июля 2013, 12:13:03 »
Я про новый ваш челлендж где "Ничего на земле кроме лестниц" Про куб мой это да.
Читеринг с мостом не приветствуете? (Про уничтожение)