Собственно, начнем.
1: Численность популяции увеличивается только за счет рождения детей.
2: Периодически появляющиеся летающие зомби достали.
3: Бревен, саженцев и прочего чрезвычайно много.
4: Щенки, жеребенки, котятки были зарезаны. Просто достало каждый раз при появлении нежити орду из сотни зверей тащить 15 дварфами на пастбища.
5: Золота хватает на создание сета для Noble спальни...
6: Амбуши приходят по 5-6 штук и в это же время приходят осады.
7: По карте бегает нежить-хамелеон-гигант...
Караван снова разрезали на фарш...
В плане 4 этаж и сталь, сталь и золото!
Больше важного ничего нет.
Про Woodcutterов у меня 2 штуки 32 лева один 24 фермер и хирург 17 уровни.
Пытаюсь переформировать систему карания трупов. Мне интересно, что делать с трупами Dwarfов ибо их не хотят выкидывать из клетки... Есть идеи?
Как ваш челлендж?
Насколько я понял соль в том чтобы залезть на уровень вверх с помощью лестницы построить там пол и уже выше развивать крепость. А лестницы ретракт мостом можно все же закрыть? Как солью, присоединюсь, наверное.
Update
http://mkv25.net/dfma/map-11815-terryfingchallenge карта. Как сделать красивые ссылки? Текст под ним ссыль?