Мы увеличивали благосостояние. Принимали мигрантов, трамбовали нежить в аннигилятор, строили стены и фортификации...
Была значительна улучшена деревообрабатывающая промышленность (по сравнению с прошлым разом). В прошлый раз я ленился и у меня на лесопилках работали все, но медленно, а теперь работают пять легендарных лесорубов, один из которых 32-го уровня. Плюс компактное расположение мастерских - не приходится носить дерево туда-сюда. В итоге ферму 10х10 мы в лёгкую перепиливаем, так что нам постоянно не хватает дерева
Система уничтожения мертвяков пока базовая - на аннигиляторе. Весьма задалбывает менять зону ямы на зону дампа постоянно, но мы уже почти готовы строить финальную версию уничтожителя.
Население 103 бороды, никто так и не умер. Надеемся, что больше никто не придёт.
Спальню-столовую не меняли, хотя 8 столов-стульев, по-моему, маловато. Но пока никто не жалуется.
А главное, ТРУПЫ. За три года - три осады нежити и три осады живых. На приводимой карте - четвёртая осада. В каждой 50-80 тел, упаковывать это - сущая морока. Потому и готовлю уничтожитель на 40 посадочных мест.
Вот что у нас творится сейчас:
КартаАх да! С мигрантами пришёл детёныш джинна. Поставил ему гнездо. Тот вырос и уже нагадил мне звезданутым рубином
А может, уже и чем ещё, давно не проверял.
И... самое забавное
Мы дождались! Trap avoid-ная нежить
Именуется Scout. В этой осаде их припёрлось штук пятнадцать. Благо выйти они могут только в одном месте, где благополучно дохнут под градом стальных болтов (10 рыл с арбалетами!) и тут же отправляются в аннигилятор. Брони у них, судя по всему, нет, в ближний бой я к ним не ходил, но дохнут, по-моему, с первого попадания.