Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 45206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #105 : 02 Июля 2013, 18:01:00 »
Не в бузардах проблема, их рестлер без навыка убивает. Проблема в орлах и совах...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #106 : 02 Июля 2013, 18:58:11 »
Стальной арбалет + стальные болты = тушка орла :)
Ученье, как говорится, свет! :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #107 : 03 Июля 2013, 00:53:03 »
решил вспомнить молодость. так вот: копать в почве можно или копание это ересь? и что мне нельзя покупать? а из купленного камня механизмы будут или из кости/металла надо заморочатся? как я понял, wicker весьма дешевый и кошерный продукт. если набрать/вырастить исключительно много травы, это может быть замечательным стартом

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #108 : 03 Июля 2013, 01:19:18 »
Копать можно только по накоплении богатства в 10кк черепашек. Кстати, в этом есть плюс - стрендж муды отсутствуют :)
Запрещено строить из камня. Никто не запрещал другое их использование. То есть их можно покупать, перерабатывать, продавать, пулять во врагов. А вот механизмы из камня - табу. Ибо в конечном итоге они будут использованы для постройки.

Wiker просто чудо! :) Из него даже можно строить всё, и это будет даже быстрее, чем из дерева (меньше операций по переработке). Он огнеупорен (что меня дико удивляет, но я багоюз и активно этим пользуюсь) и быстрее растёт. Правда, из него можно делать только базовую фурнитуру. Нельзя, к примеру, делать бочки, амуницию, оружие, уголь в конце концов. И ещё я не нашёл растений для его крафта при эмбарке - только семена. Так что вот буквально сразу стену строить всё-таки из дерева, а первые блоки его будут только к концу лета.

P.S. Но я на 100% согласен, что Wicker-овая крепость - пафосна! :) Но если это действительно Wicker-овая. Фурнитура, полы, стены...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #109 : 03 Июля 2013, 01:42:50 »
легенда гласит что и из дерева механизм будет хороший (но горящий), а из wicker'а делается?
по поводу камня: если я из камня наделаю допустим клинков(sic!) и вставлю их в ловушки, эти клинки по факту будут построены и автоматически попадают под вето ._. чяднт?
и еще, насколько вреден эксплойт с миграцией? цимес: есть зона окружённая стенами и потолком. в неё запускаются по возможности все мигрирующие существа ценой одной курицы или дворфа (если не жалко) и всё это дело закрывается. эксплойт в том что для спавна новых нужно уйти(за край/на тот свет/в клетку) старым, но так как они технически на воле, новые появляться не будут.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #110 : 03 Июля 2013, 02:15:56 »
Деревянные механизмы временно запрещены Masterwork-ом. Из wicker-а механизмы не делаются. У тебя два варианта: костяные (Boneyard) для бедных (они горят) и стальные. С другой стороны, Steeloak растёт быстро и стали реально завались :)
Да, каменные лезвия в ловушках - табу. Нарежь свой камень на блоки, засунь в Crucible, наделай слейда и вперёд! Слейдовые лезвия будут раз этак в цать сильнее каменных :)

Сути эксплойта не понял, но в принципе, оно не запрещено :) На твой страх и риск. Каждый выживает как может. Опять же, у меня ворота всегда были на верхнюю сторону реки и, хотя в прошлой части был мост, мигранты и караваны всегда приходили сверху или сбоку. Видимо, особенности карты.

Кстати, предупреждение: по накоплению 100 семян дерева ставь их на Cooking. Иначе потом замучаешься утилизировать :)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 02:22:02 от AnotherBoris »
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #111 : 03 Июля 2013, 03:56:45 »
эксплойт в том что у меня так получится изолировать в одном месте группу андедов и из за того что они еще "на воле" новые не спавнятся и это даёт мне гораздо больше времени для построек, фарминга на поверхности и прочей радости ибо от спавна отключатся все "дикие животные". так уже вполне вероятны постройки типа сторожевых башен и огромного пространства для производства/складов/удобств... огорчает только прекращение поставок кости для всего подряд
а слэйд технически не камень? или если в равках металл значит металл?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #112 : 03 Июля 2013, 06:24:15 »
Да до меня уже дошло :) Стоило только отлипнуть от монитора и попытаться понять о чём ты :) Слейд? Ну я всегда считал его металлом. Находится в равках металлов, крафт в металлах (вроде бы), да и вообще, он ОСТРЫЙ :) Очень острый. Не бывает таких камней... по идее :) Опять же, если ты считаешь его камнем, крафти ловушки как лох - из стали и мифрила ;)

И... А что ты собрался фармить на поверхности-то? Фермы 10х10 хватит на всё.
К тому же как по мне, так построить загон, заманить в него зверей, закрыть зверей - это тоже та ещё постройка, не проще сразу, как я, стену на всю карту забабахать? Да, я согласен, ко мне прилетают, но как раз из них-то я кости и получаю.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #113 : 03 Июля 2013, 08:54:34 »
Растения при эмбарке для Wicker это Blade weed. Меня только напрягает что оно не отображается во вкладке еда. Только в Stock.
Мне вот стало интересно сейчас. В отношении Wood=smooth wood=smooth wood planks и Bundle wicker*травка*=bundle wicker blocks что выгоднее? По времени понятно, что Wicker а по количеству?
Steeloak на ферме 3x3 сейчас занимает треть склада для saplingoв ибо 1 лесопилки не хватает для переработки всего, что есть.
Пысы (чтобы лечить человека в фонтане юности надо больному включить Sorcery или кому-то одному, а то я так и не понял. Прибежал мой карпентер с включеным соркери и стоит там шаманит что-то)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #114 : 03 Июля 2013, 10:48:17 »
Эм... Slade это камень, если верить игре (я проверил :) )
Stock, говоришь? Спасибо, буду знать.
Склад Sapling-ов? Используй бочки! В них этих саженцев входит примерно по пояс.
Не хватает лесопилки? Я использую два Timberyard и одну Sawmill. И четырёх лесорубов - трое 20-го уровня, а один 32-го :) Сам не понимаю как это, но вот :) Пилят они моментально.
Для лечения включай Sorcery тому, кого хочешь вылечить, а в фонтане назначай работу Take swim into fountain (heal).
Касаемо количества: насколько я понимаю механику игры, и Whip wines и Steeloak и Small Tree - это растения. А значит, их в квадратике вырастает от одного до пяти в зависимости от навыка сажающего. То есть по количеству у тебя выйдет одинаково, что деревянных блоков, что плетёных.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 12:24:44 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #115 : 03 Июля 2013, 12:54:38 »
Треть склада это уже в бочках. В том то и проблема. У меня уже 3 лесоруба over20 и один хирург легендарный. Сейчас займусь тренировкой Weaponsmit. В планах достроить наконец второй этаж и устроить коридор боли и страданий для нежити.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #116 : 03 Июля 2013, 14:54:42 »
Год 3-й
Спойлер
Мы увеличивали благосостояние. Принимали мигрантов, трамбовали нежить в аннигилятор, строили стены и фортификации...

Была значительна улучшена деревообрабатывающая промышленность (по сравнению с прошлым разом). В прошлый раз я ленился и у меня на лесопилках работали все, но медленно, а теперь работают пять легендарных лесорубов, один из которых 32-го уровня. Плюс компактное расположение мастерских - не приходится носить дерево туда-сюда. В итоге ферму 10х10 мы в лёгкую перепиливаем, так что нам постоянно не хватает дерева :)

Система уничтожения мертвяков пока базовая - на аннигиляторе. Весьма задалбывает менять зону ямы на зону дампа постоянно, но мы уже почти готовы строить финальную версию уничтожителя.

Население 103 бороды, никто так и не умер. Надеемся, что больше никто не придёт.

Спальню-столовую не меняли, хотя 8 столов-стульев, по-моему, маловато. Но пока никто не жалуется.

А главное, ТРУПЫ. За три года - три осады нежити и три осады живых. На приводимой карте - четвёртая осада. В каждой 50-80 тел, упаковывать это - сущая морока. Потому и готовлю уничтожитель на 40 посадочных мест.

Вот что у нас творится сейчас:
Спойлер
[свернуть]

Карта

Ах да! С мигрантами пришёл детёныш джинна. Поставил ему гнездо. Тот вырос и уже нагадил мне звезданутым рубином :) А может, уже и чем ещё, давно не проверял.

И... самое забавное :) Мы дождались! Trap avoid-ная нежить :) Именуется Scout. В этой осаде их припёрлось штук пятнадцать. Благо выйти они могут только в одном месте, где благополучно дохнут под градом стальных болтов (10 рыл с арбалетами!) и тут же отправляются в аннигилятор. Брони у них, судя по всему, нет, в ближний бой я к ним не ходил, но дохнут, по-моему, с первого попадания.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 15:03:10 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #117 : 05 Июля 2013, 13:07:27 »
И... тишина :) Видимо не меня одного достал этот бесконечный Save-Load :)

Предлагаю челендж попроще :)

•   Эмбарк на ровной земле без песка, глины, воды и магмы. Также без некромантов, тонны трупов и прочей ереси. Стандартный такой лесочек :) Жаркий климат, чтобы вода не замерзала.
•   Не строить на земле ничего, кроме лестниц.
•   Не копать ничего до достижения 10кк. После – разрешено копать, но строить под землёй можно только машины, механизмы и b-C
•   Не использовать камень и кирпич в постройках.
•   Не использовать мосты и фладгейты для создания непроходимых стен и полов. Возможно использование мостов для перекрытия провалов.
•   Использование ловушек – ограничено. Допускается одна ловушка на каждые 500к богатства крепости.


Примечание по поводу воды: добавил реакцию на заполнение waterflask-ов в Brewery. Одна фляга из трёх бочек алкоголя. Дальше флягу в Liquid Spawner, и выливайте куда хотите.

Ну и... можно ещё ограничений по вкусу добавить :)

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #118 : 05 Июля 2013, 15:52:57 »
И... тишина :) Видимо не меня одного достал этот бесконечный Save-Load :)

Предлагаю челендж попроще :)

•   Эмбарк на ровной земле без песка, глины, воды и магмы. Также без некромантов, тонны трупов и прочей ереси. Стандартный такой лесочек :) Жаркий климат, чтобы вода не замерзала.
•   Не строить на земле ничего, кроме лестниц.
•   Не копать ничего до достижения 10кк. После – разрешено копать, но строить под землёй можно только машины, механизмы и b-C
•   Не использовать камень и кирпич в постройках.
•   Не использовать мосты и фладгейты для создания непроходимых стен и полов. Возможно использование мостов для перекрытия провалов.
•   Использование ловушек – ограничено. Допускается одна ловушка на каждые 500к богатства крепости.


Примечание по поводу воды: добавил реакцию на заполнение waterflask-ов в Brewery. Одна фляга из трёх бочек алкоголя. Дальше флягу в Liquid Spawner, и выливайте куда хотите.

Ну и... можно ещё ограничений по вкусу добавить :)
Эмбарк на ровной земле без песка, глины, воды и магмы. Также без некромантов, тонны трупов и прочей ереси. Стандартный такой лесочек :) Жаркий климат, чтобы вода не замерзала.


Ни разу не получалось сделать ровную лесистую карту без мелких водоемов (правда я и не пытался). Вода только из фляг?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #119 : 05 Июля 2013, 16:27:23 »
Ну да, из фляг. А касаемо луж... Ну... есть весьма простой метод: эмбаркаешься в 16х8 и смотришь место поприличнее, а потом уж туда....
Да, вода из фляг. Идея в том, что, во-первых, орошение и водоснабжение придётся организовывать самому (из тонн алкоголя), траву для которого, что характерно, придётся растить на полу, политом той же водой :) А во-вторых, это будет весьма забавная оборона "наоборот". Обычно народ закапывается, оставляя один-два входа, или строится, создавая гигантскую стену, а тут всё кверху ногами. Меня уже доставляет, когда я представляю какими будут, например, стрелковые башни :)

Кстати, как вариант, можно высаживаться над морем (на краю полуострова), с теми же условиями :) Вода там, конечно, будет, но носить её придётся вёдрами :) Правда это существенно ухудшит веселье (половина карты не подвержена атакам).