Автор Тема: Человеческая крепость.  (Прочитано 20970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #15 : 20 Апреля 2013, 21:57:29 »
Окей. raw/objects - ищешь файл entity_default.txt. Там ищешь строчку ENTITY:PLAINS. Ниже находится человеческая равка. Заменяешь ее равкой из темы из второго поста (здесь ограничение на длину сообщения).

В самом начале файла вот отсюда
[ENTITY:MOUNTAIN]
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].

Должно работать.

Я - криворукий косожоп, я сделал всё, как ты сказал, но при пробном создании мира исчезла возможность играть приключенцом, но в общем вроде люди вместо дворфов, так что сойдёт.  Спачибо добрый человек.

А теперь осталось сгенерировать подходящий мир.

Напомню что мне надо : дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.


И ещё можно дварфам прописать продажу адамантина, из-за высокой стоимости много скупать не получится, первый слиток куплю нинимум  на 5-7 году.  Но это уже не обязательно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 22:03:37 от CoolSem »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #16 : 20 Апреля 2013, 22:56:19 »
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

После многократных попыток удалось сгенерировать. Есть река, несколько луж (места без них предостаточно), вулкан по типу "дырка в земле". С одного края дырки касается гора. Опять же, места с головой хватит для чего угодно. Ах да, гора чуть ли не наполовину состоит из обсидиана, а в почве 5 обсидиановых слоев.

Сделать в точности то, что ты просишь - невозможно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 23:13:27 от Midas »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #17 : 20 Апреля 2013, 22:59:26 »
Использовать магму - не ролеплейно. Пусть лучше уж копают камень.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #18 : 20 Апреля 2013, 23:01:43 »
Цитировать
Использовать магму - не ролеплейно. Пусть лучше уж копают камень.
Я б тоже копал камень (и руду). Но открытым способом. Огромный карьер смотрелся бы очень живописно.
Но тут уж человеку захотелось магму. Пусть учится. Я тоже секреты магмы на вулканах начинал познавать (правда, на обычных).

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #19 : 20 Апреля 2013, 23:11:54 »
Если надо, могускинуть свой типа мод. В нем можно играть за дварфов,Ю гоблинов, людей и эльфов.
эльфы, правда, не умеют копать и делать топоры.
есть баг: от родной цивилизации приходят два торговых представителя. Это цена за фичу: от всех цивилизаций приходят эти представители

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #20 : 21 Апреля 2013, 01:42:55 »
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

 невозможно.

Эпичный раритет Достаточно много равнин, небольшой вулкан, и бонусс в виде итока реки.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #21 : 21 Апреля 2013, 08:49:18 »
Цитировать
дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы.
Плоский вулкан - это огромная редкость. Вулкан рядом с рекой - тоже. Плоский с рекой - эпический раритет.

После многократных попыток удалось сгенерировать. Есть река, несколько луж (места без них предостаточно), вулкан по типу "дырка в земле". С одного края дырки касается гора. Опять же, места с головой хватит для чего угодно. Ах да, гора чуть ли не наполовину состоит из обсидиана, а в почве 5 обсидиановых слоев.

Сделать в точности то, что ты просишь - невозможно.

И так сойдёт, дай инфу для генератора, или карту.  Большое спасибо всем, кто пытался помочь.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #22 : 21 Апреля 2013, 08:54:04 »
Если надо, могускинуть свой типа мод. В нем можно играть за дварфов,Ю гоблинов, людей и эльфов.
эльфы, правда, не умеют копать и делать топоры.
есть баг: от родной цивилизации приходят два торговых представителя. Это цена за фичу: от всех цивилизаций приходят эти представители

Кроме этого есть баги, если нет, можно будет на днях повтыкать.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #23 : 21 Апреля 2013, 12:39:19 »
Сид

Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
[свернуть]

Место
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #24 : 21 Апреля 2013, 12:41:20 »
Сид

Спойлер
[WORLD_GEN]
[TITLE:HUMAN_WORLD]
[SEED:OCKGKAIicU0g2qe860QW]
[HISTORY_SEED:YkaEaQOSKSEU4iQMGCcw]
[NAME_SEED:wMes66oMAS8I2Eaq6ca8]
[CREATURE_SEED:Ae6kEocKWuCaECCMqWeK]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:20]
[BEAST_END_YEAR:200:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:300:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:1:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:18]
[SEMIMEGABEAST_CAP:37]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:14]
[BOGEYMAN_NUMBER:14]
[VAMPIRE_NUMBER:14]
[WEREBEAST_NUMBER:14]
[SECRET_NUMBER:28]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:28]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:28]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:14]
[EVIL_RAIN_NUMBER:14]
[GOOD_SQ_COUNTS:25:251:503]
[EVIL_SQ_COUNTS:25:251:503]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:40]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[SITE_CAP:1040]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]
[свернуть]

Место
Спойлер
[свернуть]


Спасиб, карта практически идеальна, кстати наши миры чуток отличаются, но этот вулканчик я нашёл. Построю потом над ним церковь пресвятого Армрока  ;D. Или люди ему не молятся :/ ?


Чтобы горы нне мешали пришлось брать вытянутый прямоугольник, зато места много.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2013, 13:20:55 от CoolSem »

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #25 : 09 Мая 2013, 20:53:39 »
В общем, крепость слил из за тантрум спиральке. Решил попробовать каноничную людскую крепость. Вот история первой.


Это история о крепости Кровавый меч. Началась она так. В 520 году от сотворения мира король некогда могучей страны людей решил, что, для востановления былого могущества и победы над одним из кланов сраных древоёбов ему просто необходимо иметь Хорошо защищённый индустриальный город, который станет торговым центром империи. Место было выбранно идеально. Небольшая долина, окружённая со всех сторон разными странами. Через неё текла речка, которая должна была стать источником воды для будущей крепости. Но любой экспедиции нужен лидер. На эту должность согласился разорённый дворянин, его звали Эдин Астикалет.

Высадившись, Эдин быстренько наметил план работ. Первым делом начали рыть тюрьму под центральной башней, а за ней и будущий склеп (зачем делать где-то шахту, если рытьё помещений, которые пригодятся в будущем дадут весь необходимый камень?). Еду обеспечивали рыбак и охотник. Первые полгода копались подземные помещения, а из0за того, что в тюрьме есть кровати она стала временным общежитием. После того как Эдин в месте с шахтёром обтесали 300 блоков началось возведение стены, к этому моменту пришла пачка мигрантов. Им с порога всучили блоки и отправили строить. Дальнейший год не происходило ничего интересного, камень тесался, троилась стена, несколько первых домов, начался размечатся масонский район. Выкопан первый, из десятков колодцев. Ещё доблестые строители построили торговый район, отделённый от остальной крепости стеной. Ценстральна башня обрела 3 этажа. В ней была размечена казарма, в отряд были записаны мыловары обмолотчики и часть фермеров. Но на 4 год начался пиздец.

Весной 4 года пришёл первый гоблинский отряд. Наши лентяи к тому времени неплохо натренировались и победили гоблоту с парой незначительных ранений. Из-за того, что коровану эльфов случайно впарили деревянный ящик эти ушлёпки не захотели продать необходимые нам семена, животных и древесину (на тот момент на карте были вырубленны все деревья, новых ждать долго, а зелёные были нашей единственной надеждой.) Уговоры на них не действовали, эльфы уже запокавали вещи и уходили. Тут Эдин отдал приказ :"Закрыть ворота! Мочи древоёбов!" Казалось победить их легко, но в результате недолгого боя умерло 2 неплохих воина, одного из них убил грёбанный ослик! Остальных покалечили, но бой был выигран, а товары получены. "Надо было уже изготовить им нормальную броню!" - сетовал Командир взвода. Спустя месяц был пристроен ещё один этаж к башне - госпиталь. За стены выходили очень редко, т.к. там просто было нечего делать. Тишина одной тихих летних ночей была нарушена пронзительными криками из торгового района. Это была осада, и не обычная, а грёбанных живых мертвецов! Жители, скрепя сердцем, подняли мост и оставили умирать 5 человек. Люди верили, что скоро всё закончится, они так-же продолжали строить дома, и заниматься другими делами. И тут заблещила надежда, пришёл корован дварфов, им был немедленно открыт проход в торговый район, но даже они не смогли выстоять против армии тьмы, во главе с некромантом. Эдин понял, что им никто не поможет, что когда замёрзнет река они не смогут добывать еду, что им нужно справится самим. Было решено создать ещё несколько отрядов, и засунуть в них всех, кто способен держать оружие и тренироваться пока не кончится еда. Единственный, кто не попал в отряды был кузнецЮ но на нём была не менее важна миссия, он переплавлял гоблинит и делал броню. Когда еда кончилась, первым делом на стены поставили арбалетчиков, им приказали игнорировать нежить и любым способом убить некроманта. Они не смогли его убить, но порвали нерв на его ноге, теперь он стал лёгкой добычей. Болты были бесполезны перед нечистью поэтому им приказали броисить арбалеты и идти к мосту, отделявшему районы. После того как мост был опущен начался жестокий бой. Нежить рубили в куски, умертвляли, но некромант поднимал её вновь. Часть солдат была убита и превратилась в мертвецов, отряды всё сильней рассредотачивались по местности. И вот он, переломный момент. Один из смельчаков Убил некроманта, нежить больше не будет вставать, к сожалению было уже поздно, защитники утомились, большую часть убили. Последними отправились к праотцам Эдин, основатель, масон и доблестный защитник крепости и кузнец Амик, обеспечивший крепость бронёй и оружием.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #26 : 09 Мая 2013, 20:55:32 »
В новой крепости строю по плану второй. Пока сделал первый этаж стен, копаю шахты, добываю стройматериал.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #27 : 10 Мая 2013, 23:47:44 »
итория хороша, но есть пару вопросов:
а где тантрум-спираль?
почему болты не эффективны против нежити?
и где находится твой торговый квартал, если осада нежити прошла туда почти сразу? там есть стена?

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #28 : 11 Мая 2013, 19:37:25 »

а где тантрум-спираль?
Не дожили, с начало умерло всего 5 человек, а потом все сразу. У меня вообще тантрум спиральки - редкость.
почему болты не эффективны против нежити?
А они разве эффективны? Все равно болтов почти не осталось к началу боя.
и где находится твой торговый квартал, если осада нежити прошла туда почти сразу? там есть стена?
Это было единственное место, где всегда был открыт проход наружу, поэтому нежить попёрлась в единственный вход. Да квартал имел свою стену, отделяющую его от остальной крепости. Рычаг внешних ворот был в самом квартале.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #29 : 12 Мая 2013, 00:01:59 »
От болтов нежить валится с одного выстрела. Бытует мнение, что серебро - лучший метал против нежити, но я бы не стал настаивать.
И ловушки ты из принципа не используешь?