Автор Тема: Человеческая крепость.  (Прочитано 20989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Человеческая крепость.
« : 20 Апреля 2013, 14:30:51 »
Задумал себе отыгрыш :
- Играть людьми.
- Жить на поверхности, под землёй только склады.
- Строить каждому домик.

Для того чтобы это сделать мне нужно дофига свободного места, река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы, но с генератором я общатся не умею. Ну и заодно поправить равки, чтоб играть людьми.

Помогите бороданы.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #1 : 20 Апреля 2013, 14:50:49 »
В мастерворке же вроде можно играть кем хочешь.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 14:54:18 »
Чтобы играть в мастерворк, нужно 10 часов потратить на его освоение.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #3 : 20 Апреля 2013, 16:37:24 »
Цитировать
 
Цитировать
  с магмой дружат только гномы,так что  с ее выходом - уже не отыгрыш.

Во-первых, не гномы, а дворфы, во вторых - способа для получения большего кол-ва строй-материала без рытья огромных шахт я не вижу.

 Ну тогда дварфы, если уж на то пошло  ;)
 С магмой все же не согласен - если ты задумал отыгрыш, то самому себе поблажки делать не спортивно. Может тогда и плавку стали с адамантином людишкам прописать?
 По поводу материалов? Камень и нарезка его в блоки, что увеличит его количество.По-поводу крепости на поверхности - http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1173.0.html прекрасны пример.
 Мастерворк не так сложен - большинство идей там просто доведены до логического завершения, к чему достаточно просто привыкнуть. период когда глаза разбегались от вида всех мастерских каждый уже пережил в ваниле, так чт ничего особо критичного.

 PS Думал что в Мастерворке по умолчания возможно, играть только за кобольдов и орков. Остальное - только через исправление равок

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #4 : 20 Апреля 2013, 19:20:55 »
Ну, я ещё нуб в ваниле, выжить в дикой местности я не смогу, а в мастерворке ещё более высокий уровень сложности, к тому же, я плохо знаю английский и разобраться в нём сам, или с помощью забугорных форумов не смогу.

Просто объясните мне как поправить равки, для игры людьми. И помогите с генерацией, мне нужна  река, ровная местность, отсутствие мини озёр, выход магмы и в соседях: дворфы, гоблины, кобольды, эльфы.

А насчёт степени отыгрыша, это - первые попытки какого-то челенжа, мне главное не сорваться и не уйти под землю, научусь играть так, повышу степень отыгрыша на другой карте.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 19:47:54 от CoolSem »

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #5 : 20 Апреля 2013, 19:51:30 »

Цитировать

 Может тогда и плавку стали с адамантином людишкам прописать?
 

А что, можно, не вижу причин по которым люди не могут получать сталь XD.
А если серьёзно, даже играя дварфами, я сталь только закупал.
 А вот без адамантина будет сложно, так что его можно вставить в равки людей.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 20:31:50 от CoolSem »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #6 : 20 Апреля 2013, 20:08:33 »
Цитировать
А вот без адамантина будет сложно, так что его можно вставить в равки людей.
Это еще почему? Я очень много раз играл без использования адамантина (вообще, совсем). И ничего, все успешно.

Цитировать
река, ровная местность, отсутствие мини озёр
Это есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.

Цитировать
в соседях: дворфы, гоблины, кобольды, эльфы.
И это тоже.

Цитировать
выход магмы
Плоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 20:19:58 »
Цитировать
Цитировать
река, ровная местность, отсутствие мини озёр.
Это есть почти всегда. Особо ничего генерировать не нужно.

Да? я никогда не видел леса без долбаных луж.

Цитировать
выход магмы
Цитировать
Плоские вулканы встречаются крайне редко. Мое скромное ИМХО: можно допустить, что люди достаточно искусны в кузнечестве, чтобы делать сталь. Но допустить, чтобы они могли работать с магмой... Это уже безбородые дварфы получаются.

Я же говорил, это первая попытка, дальше отыгрыш будет более жёстким.
 И вообще, я просто попросил помочь, обозначил конкретные просьбы, но никто, НИКТО, сука ещё ничего по делу не сказал,  все только говорят, что мой отыгрыш хуёвый! Я нуб! Я по другому не смогу, и просто солью крепость в первые 2-3 года. Идеально отыгрынную крепость я создам позже, а это - обучение, БЛЖАД! Так трудно помочь нубу?


« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 20:27:24 от CoolSem »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #8 : 20 Апреля 2013, 20:35:35 »
Ладно тебе ворчать.
Я вот понять не могу, что тебе мешает застроить лужи полом, или строить крепость в высоту? или размешать склады под землей ака погреба?или нахрен скопать склоны? или просто высадиться в лесу, срубить все деревья и запилить стену?

А без адамантина жить не сложно. Я еще НИ РАЗУ не использовал его в крепости.
 
Насчет кодов - играться надо только с людьми (загляни в модинг, там тебе подробно все расскажут) - в Мастерворке есть отличный редактор отдельно взятого места высадки, и никто тебе не мешает в лаучере отключить все новые воркшопы, материалы и расы. Так, будет та же ванила.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #9 : 20 Апреля 2013, 20:37:19 »
Никто не говорил, что играть за людей и жить на поверхности в домиках -
Цитировать
отыгрыш хуёвый
  Не нужно сразу кидаться оскорблениями.


По поводу равок.
Тема на Бухте
Там есть равка, ее нужно вставить в равку людей. Убрать тег CIV_CONTROLLABLE у дварфов. Скопировать ноблей от дварфов и вставить людям.




Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #10 : 20 Апреля 2013, 20:46:23 »
Цитировать
Ладно тебе ворчать.
Я вот понять не могу, что тебе мешает застроить лужи полом, или строить крепость в высоту? или размешать склады под землей ака погреба?или нахрен скопать склоны? или просто высадиться в лесу, срубить все деревья и запилить стену?

Повторюсь, не видел НИОДНОГО леса без луж, ток ледник и пустыня их не имели.

Цитировать
в Мастерворке есть отличный редактор отдельно взятого места высадки, и никто тебе не мешает в лаучере отключить все новые воркшопы, материалы и расы. Так, будет та же ванила.

Опять... Ладно, тогда подробно объясни мне как это сделать, где качать мастеворк и т.д. И на счёт отключения всего, связи с этим может возникнуть всякие баги, например, читал про Мастерворк-крепость, так там часто возникали такие ситуации - чувак одержимый, для лечения нужен храм, религия отключена, храм не сделать, чувака в расход, и так постоянно. А мне гемор не нужен.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #11 : 20 Апреля 2013, 20:49:38 »
Лужи бывают в малом количестве и по краям - места остается очень много, хватит на любой проект.

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #12 : 20 Апреля 2013, 20:53:43 »
Цитировать
Никто не говорил, что играть за людей и жить на поверхности в домиках -
Цитировать
отыгрыш хуёвый
  Не нужно сразу кидаться оскорблениями.


Да но все говорят, что добывать обсидиан из выхода лавы - хуёвый отыгрыш. А насчёт оскорблений, вы меня просто уже довели до батхёрта.

Цитировать
По поводу равок.
Тема на Бухте
Там есть равка, ее нужно вставить в равку людей. Убрать тег CIV_CONTROLLABLE у дварфов. Скопировать ноблей от дварфов и вставить людям.

Знание английского на уровне пятикласника (училка была похуисткой и ставила пятёрки просто так, лишь бы отъебался)

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #13 : 20 Апреля 2013, 20:58:57 »
Лужи бывают в малом количестве и по краям - места остается очень много, хватит на любой проект.

А на всех моих картах с ровным лесом лужи, суко, везде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Человеческая крепость.
« Ответ #14 : 20 Апреля 2013, 21:03:32 »
Окей. raw/objects - ищешь файл entity_default.txt. Там ищешь строчку ENTITY:PLAINS. Ниже находится человеческая равка. Заменяешь ее равкой из темы из второго поста (здесь ограничение на длину сообщения).

В самом начале файла вот отсюда
[ENTITY:MOUNTAIN]
[CIV_CONTROLLABLE]
[CREATURE:DWARF]
убираешь [CIV_CONTROLLABLE].

Должно работать.