Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 68095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hannibal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #495 : 10 Июль 2014, 00:40:39 »
Шестерни в двигателе закрутились, спасибо. Но как получить вывод энергии? Написано - верхний левый или правый край машины. Подключаю шестерни, валы - со всех сторон, даже сверху - ноль энергии.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #496 : 10 Июль 2014, 12:37:56 »
По идее цеплять к тем частям движка что выглядят как шестерни.
Попробуй выйти и войти в игру
попробуй в дфхак вбить machina d

Оффлайн Hannibal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #497 : 11 Июль 2014, 16:15:17 »
Цитировать
По идее цеплять к тем частям движка что выглядят как шестерни.
Попробуй выйти и войти в игру
попробуй в дфхак вбить machina d
Дак к ним и цеплял, естественно... за команду дфхак спасибо большое, пригодится, когда буду строить новый движок. Пока старый добрый водяной реактор поставлю, ибо паровая машина рванула. Круто рванула, красотища.
Сколько она, кстати, дает энергии*

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #498 : 11 Июль 2014, 19:00:25 »
"Пчеловодство", кошинель и шелкопряды. Продукция крафтгудс/тулс а вот из какого материала? Нужно для правильной конфигурации склада чтобы туда тащили только это.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #499 : 21 Июль 2014, 03:36:53 »
мастерворк-кобольды

Какие роли сверх обычной живности могут выполнять фишер гремлин, кеа и бадгет-мены?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #500 : 02 Сентябрь 2014, 21:51:24 »
В бездне водятся адамантиновые жуки. Каково применение?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #501 : 25 Сентябрь 2014, 14:42:24 »
Суккубы/колодец душ. Что за души там копаются, как посмотреть счетчик накопанного и как их впоследствии использовать.

Варлоки-как после завершения иммиграций можно получить дополнительных варлоков/вампиров?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #502 : 15 Октябрь 2014, 10:53:52 »
Warlock:

Испытывают ли страх гули, скелеты и прочая разлагающаяся нечисть?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #503 : 15 Октябрь 2014, 13:54:30 »
У скелетов вообще нет эмоций-никаких. Гули емнип испытывают стандартный набор эмоций.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #504 : 16 Октябрь 2014, 13:08:57 »
Adventure Mode:

При нажимании сочетания клавиш Ctrl + T открывается меню приказов, позволяющая делать почти всё что позволяет режим Dwarf Fortress. Выбирать то нужную команду я выбираю, но как отдать приказ? Нажатие Enter не даёт результата, хотя у меня не было ни топора для деревьев ни кирки для горных пород. Maybe, в этом и есть проблема?

 :)
Цитировать
Варлоки-как после завершения иммиграций можно получить дополнительных варлоков/вампиров?

Возможно, команда DFhack'а "Emigration on" должна решить эту проблему.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 14:17:15 от SemonX »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #505 : 19 Октябрь 2014, 09:30:09 »
Warlock Dungeons:

Коротко о ситуации:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А теперь покорректнее и поподробнее:
Сделал Torture Chamber (Постройка, имеющая специальную реакцию, которая превращает всех ивайдеров (тобишь заключённых осаждающих/амбушеров/мимовороваек) в гулей). Всё бы ничего, если бы не первая проблема: Превращаются все заключённые, даже если склад с клетками находится на 30 уровней выше/ниже от самой постройки, что не есть хорошо. Алсо, после того как заключённый превращается в гуля, клетку со склада нельзя ставить на пастбище (Ну, это логично). Позже я вспомнил о том, что можно сделать клетки как постройки и открыть их рычагом. Сделал, и уже обрадовался пополнению и приготовился к светлому будущему, но не тут то было! Гули напали на мои ребят, и если бы не Оверлорд, который проходил недалеко, то конец моей башне был бы.

Собственно, что хочется узнать: Как сделать новоиспечённых гулей дружелюбными?  :-[

update// Пока что создаю гулей на Кладбище
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2014, 10:14:07 от SemonX »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #506 : 02 Декабрь 2014, 03:17:04 »
Имеется мастерворк
Имеется альфа-версия расы ос на оффоруме
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=143774.0

В архиве с равками лежит несколько lua-файлов. В какую папку их кидать?

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #507 : 08 Апрель 2015, 05:07:57 »
Можно нубовский вопрос, как его вообще установить(на 40)?

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #508 : 01 Март 2017, 19:32:39 »
Пора бы тут немного всё расшевелить довольно интересным для меня вопросом:

Тут не так давно Masterwork обновился до версии шестой и стал подходить для последних версий DF (с лазанием, многоуровневыми деревьями и прочим), о чём я не так давно узнал и обрадовался. Однако, во время игры я встретил довольно неприятную кучу багов, которые так или иначе приводили к крашу, что печально.

Пока что к Masterwork'у не притрагиваюсь, может из-за того, что я на ноутбуке играю или ещё чего? Ни у кого вылетов на новой версии не было?
 ::)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #509 : 30 Май 2017, 01:28:18 »
Я в прошлом году писал мод под него. Версия мастерворка была подревнее, чем сейчас, но версия DF-а в ней - та же. Вылетов не было, единственный косяк, что раздражал - то, что расы противников по умолчанию были настроены так, что на меня никто никогда не нападал :)