Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #465 : 19 Июня 2014, 14:23:50 »
//Бесплатный вопрос!

Играю в Мастерворк с русификатором. Хотел бы поиграть за кобольдов, орков или варлоков. Но специальной "менюшки" с настройками мастерворка у меня нет  :-[

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #466 : 20 Июня 2014, 14:50:25 »
Вопросы, накопившиеся за первые 3 дня игры в MDF:

1)Как моим дварфам повысить мастерство стрельбы из мушкетов и кремниевых пистолетов? Кроме обычных сражений, есть спокойный способ? Может, мишень?

2)Пули в DF опасны?

3)Как работают турели?
Что делает слейдовая турель?
Надо ли заправлять пулемётную турель пулями?
Если да, то...как же заправлять турели-огнемёты?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #467 : 20 Июня 2014, 22:45:03 »
1. Мишени. Механика стрельбы из огнестрела ничем не отличается от арбалетов.
2. Да, несколько лучше стрел плюс зачастую есть допэффект. Подробнее в мануале.
3. Все турели-неподвижные мобы с дальнобойной атакой. Буллет и слейд довольно слабо стреляют на большие расстояния, все остальные обладают очень небольшой дальностью-вебы кидают паутину, фаир и хелфаир работают огнеметом(при выключенной температуре ессно не работают), акиды и варпстоуны соответственно пускают ядовитые ветры. Никакая из турелей не требует перезарядки.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #468 : 21 Июня 2014, 00:16:13 »
 :'( :-\ вопрос может быть риторический но все же...интересует ваше мнение.
 
В мастерворк играю недавно...
Приходили 3 амбуша,каждый раз ранили только великого шахтера который выходил на верх (выходит на поверхность очень редко примерно раз в месяц)
 Вопрос номер раз: почему они ранили только его и в ягодицу?! (Buttock)
 Наверху шариется дофига народу но ранил 3 раза подряд только его..и каждый раз в задницу  :D

 И 2й вопрос проблема с эмигрантами: 1я волна зимой  4 человека,потом 5...а дальше 0 уже 5 лет,регион не ужасный, кап судя по файлу настройки не изменялся- 200.  версия 5.07 с офф сайта.

 3:  почему то игра сохраняется только во время смены сезона- принудительное через Esc. сохранение не происходит... :-[ (в програмке настройки все галочки стоят в столбце сохранений.

Оффлайн sergozzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #469 : 21 Июня 2014, 02:35:04 »
я конкретный нуб и не могу понять как в мастерворке расы поменять т.т

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #470 : 21 Июня 2014, 11:21:50 »
1. Мишени. Механика стрельбы из огнестрела ничем не отличается от арбалетов.
2. Да, несколько лучше стрел плюс зачастую есть допэффект. Подробнее в мануале.
3. Все турели-неподвижные мобы с дальнобойной атакой. Буллет и слейд довольно слабо стреляют на большие расстояния, все остальные обладают очень небольшой дальностью-вебы кидают паутину, фаир и хелфаир работают огнеметом(при выключенной температуре ессно не работают), акиды и варпстоуны соответственно пускают ядовитые ветры. Никакая из турелей не требует перезарядки.

Огроменское спасибо  ;)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #471 : 21 Июня 2014, 11:24:22 »
я конкретный нуб и не могу понять как в мастерворке расы поменять т.т

Если играешь в английскую версию, при запуске Мастерворка появляется окно с настройками.

Там можно выставить различные приоритеты:
1)Будет ли данная раса в игре.
2)Возможно ли будет игра за них.
3)И кажется, будет ли эта раса враждебной.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #472 : 21 Июня 2014, 11:25:40 »
:'( :-\ вопрос может быть риторический но все же...интересует ваше мнение.
 
В мастерворк играю недавно...
Приходили 3 амбуша,каждый раз ранили только великого шахтера который выходил на верх (выходит на поверхность очень редко примерно раз в месяц)
 Вопрос номер раз: почему они ранили только его и в ягодицу?! (Buttock)
 Наверху шариется дофига народу но ранил 3 раза подряд только его..и каждый раз в задницу  :D

 И 2й вопрос проблема с эмигрантами: 1я волна зимой  4 человека,потом 5...а дальше 0 уже 5 лет,регион не ужасный, кап судя по файлу настройки не изменялся- 200.  версия 5.07 с офф сайта.

 3:  почему то игра сохраняется только во время смены сезона- принудительное через Esc. сохранение не происходит... :-[ (в програмке настройки все галочки стоят в столбце сохранений.

Не стоит так отчаиваться...
Я как-бы выставлял однажды кэп на 80...забыл выключить, хотелось много народу. И мне его просто нарожали за 2-3 года.  :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #473 : 21 Июня 2014, 11:30:59 »
Приходили 3 амбуша,каждый раз ранили только великого шахтера который выходил на верх (выходит на поверхность очень редко примерно раз в месяц)
 Вопрос: почему они ранили только его и в ягодицу?! (Buttock)
 Наверху шариется дофига народу но ранил 3 раза подряд только его..и каждый раз в задницу  :D

Это забавно...подумал и кидаю два возможных вариантов ответа:

1)Возможно в Мастерворке есть приоритеты для врагов - они атакуют самых знатных и прокачанных дварфов.

2)Если это были кобольды...тогда, возможно любые удары выше таза для них
Трудный удар,не совсем достанет и они выбрали филе в качестве отличного места для удара с высоким шансом попасть.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #474 : 21 Июня 2014, 22:53:56 »

 И 2й вопрос проблема с эмигрантами: 1я волна зимой  4 человека,потом 5...а дальше 0 уже 5 лет,регион не ужасный, кап судя по файлу настройки не изменялся- 200.  версия 5.07 с офф сайта.

 3:  почему то игра сохраняется только во время смены сезона- принудительное через Esc. сохранение не происходит... :-[ (в програмке настройки все галочки стоят в столбце сохранений.
Можешь попробовать вызвать миграцию через эмбасси или набрать недостающих через товнпортал(требует ресерча)
Если будут лишние то можно переделать в големов.
я конкретный нуб и не могу понять как в мастерворке расы поменять т.т
Ланчер, цивилизэйшн, пометить галочками нужные расы и с остальных. После генерации мира переключаться между городами-источниками миграции для выбора своей расы.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #475 : 23 Июня 2014, 22:50:22 »
Здарова. Играю в MDF за гномов, решил создать механического дракона. Все ингридиенты есть, но не дает сделать. После названия операции Create mechanical dragon стоит в скобочках число 42. Вот так:
Create mechanical dragon(42). Это как- то связано? Не думаю, что нужно умножать кол- во ингридиентов на это число, так как во- первых, я не думаю, что дракону нужно 42 мозга, и, например, 42 линзы.

И еще: гномы прут, несмотря на попкап в 60. Просто отгораживаюсь от них мостом. Так уже засаду отбили  ;D

Помогите пожалуйста :)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #476 : 24 Июня 2014, 11:15:28 »
Попробуй создать дракона через менеджера.  ;)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #477 : 24 Июня 2014, 14:09:31 »
Здарова. Играю в MDF за гномов, решил создать механического дракона. Все ингридиенты есть, но не дает сделать. После названия операции Create mechanical dragon стоит в скобочках число 42. Вот так:
Create mechanical dragon(42). Это как- то связано? Не думаю, что нужно умножать кол- во ингридиентов на это число, так как во- первых, я не думаю, что дракону нужно 42 мозга, и, например, 42 линзы.

И еще: гномы прут, несмотря на попкап в 60. Просто отгораживаюсь от них мостом. Так уже засаду отбили  ;D

Помогите пожалуйста :)
На изготовление фрейма для дракона нужно 42 слитка металла. На превращение фрейма в дракона потребуется 42 механизма.
К остальным реакциям так же применимо.

Натура ширайн, прописать ненужных и "отправить жить на волю".

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #478 : 25 Июня 2014, 14:10:21 »
Все взрослые гномы- нужные, а детей много. Некоторые дети друиды, а некоторые нихера не делают. Приписать нельзя, так как они не имеют нужного скилла. Метал фрейм сделал, значит, нужны механизмы.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #479 : 25 Июня 2014, 14:32:09 »
Все, разобрался с драконом,- теперь стоит у ворот, охраняет. Только маленькие ушлепки все равно бесят. Лан, скину их в водопровод.