Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #435 : 28 Марта 2014, 07:41:54 »
2Riukus вы протестировали механическую броню? Есть результаты?

После слива крепости, отдыхаю от мастерворка в адвенчуре.

Спойлер
Все началось с того, что семейка moleweasel не поделила крысу. Кто кого толкнул было уже не понятно. Но обезумевший детеныш внезапно решил отыграться на веселой компании дворфов, пришедших за бисквитиками. А т.к. дворфы были серьезные и брутальные, то мыла для промывки ран у них не водилось. И пока оставшиеся на ногах, снятые со своих постоянных работ бородачи в спешке его производили, через недоделанный коридор с ловушками прорвалась парочка фрогменов, изранившая фермера и растерзанная добрыми зверюшками (не мехами). Было решено поднять мост и разобраться во всем. Но, армия тигролюдов была не за горами, как и караван. Была надежда, что необходимый фермеру гипс будет привезен. Именно поэтому был вновь открыт еще не расчищенный проход в крепость (ага, и трупы не зафобидил). Лидер экспедиции, почтенный дворф и умелый торговец был очень обеспокоен тем, что ловушки забиты лягушачими телами и рванул в спешке исправлять это. Как так вышло, что "внезапная" атака тирголюдов испугала этого трудоголика и он спрыгнул со стены еще выясняется. Видимо каменьщики, покусанные милым домашним зверьком были за это в ответе. Но... Крепость была обескровлена. Экспедиция провалилась.
[свернуть]

Как я уже писал, хоть гномы мне и нравятся, но мастерворк напрягает. Мне и самому интересно, как оно работает, но не уверен, что решусь опять развиваться в таком ритме. А сэйвы, где я тестил мехов, не подходят по версии. Кстати, а есть возможность перейти на ванильный ритм? А то, как ни странно, уменьшение количества осаждающих рас не уменьшает количество осад.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #436 : 19 Апреля 2014, 19:42:46 »
Варлоки
Ethereal Gate и Ethereal Forge

Правильно ли я понимаю что со временем испаряется только оружие и броня из Ethereal Forge а мебель из Ethereal Gate остается навсегда?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #437 : 02 Мая 2014, 08:40:44 »
Часть орочьих зданий строится только на поверхности но под землей или хотя бы под крышей строиться не хотят(просто исчезают). Это тоже одно из новшеств ДФхака?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #438 : 02 Мая 2014, 15:55:58 »
Да хрен знает, такое ощущение что из того из чего было построено здание пытаются что-то произвести и здание пропадает. У меня у варлоков пропадали круги, где используются души для постройки, а души с течением времени пропадают, если они не в филактериях :)
Не точный ответ, так догадки

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #439 : 02 Мая 2014, 17:31:17 »
Да хрен знает, такое ощущение что из того из чего было построено здание пытаются что-то произвести и здание пропадает. У меня у варлоков пропадали круги, где используются души для постройки, а души с течением времени пропадают, если они не в филактериях :)
Не точный ответ, так догадки
На кой вы играете в такую сырую модификацию?!

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #440 : 03 Мая 2014, 15:15:59 »
А что вы собственно хотите-в ванилке тоже можно построить мастерскую изо льда-и та тоже пропадет весной как растает. И уж на здания но сделать филактерии всегда можно.

maksyutar почему сырую? Нормально там все и логично. В частности размещение отправного пункта для рейдеров логично именно на поверхности-вопрос же был в том как этого удалось добиться.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #441 : 08 Мая 2014, 16:45:19 »
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...
давай проясним-ты отдал команду производить наковальню непосредственно из шлаков или использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере? Первую я не помню а вторая предназначена для создания наковальни при отсутствии кузни и берет три первых попавшихся куска металла.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #442 : 08 Мая 2014, 20:47:59 »
В любой, при попытке построить магма-кузню пишет, что нужна магма-сэйф anvil, а при попытке построить обычную forge пишет, что нужно fire-safe anvil. И зачем тогда slag anvil не ясно...
давай проясним-ты отдал команду производить наковальню непосредственно из шлаков или использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере? Первую я не помню а вторая предназначена для создания наковальни при отсутствии кузни и берет три первых попавшихся куска металла.
Использовал команду "сделать металлическую наковальню" в смелтере. В результате "съелся" 1 кусок меди, 1 кусок серебра и 1 кусок шлака.
Побочный вопрос - я помню, что частоту "выпадения" руды в какой-то момент Тоади сократил, но зато сделал так, что из одного куска руды делалось бы 4 болванки. А в Мастерворке не так?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #443 : 08 Мая 2014, 22:39:55 »
Ну вот ты и ответил на свой вопрос-металлическая наковальня из ближайшего доступного металла(шлака, скорее всего лежал в самом смелтере). Если бы шлак был переработан(или уничтожен) то получил бы наковальню из другого металла-может медную, может серебрянную, может еще какую. Это неуправляемая реакция для получения самой первой наковальни с нуля без торговли. выкинь и сделай нормальную. Как альтернативный вариант-каменная наковальня из каменных блоков в стоункрафтер воркшопе.



Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #444 : 18 Мая 2014, 18:22:56 »
Всем привет,возникла проблема с крашем DF при осаде нежити. В настройках убрал почти половину всех вещей (Убрал культистов,магию и половину мастерских.)
Поселился у двух башен некромантов. Как приходит осада - через пару секунд краш.  :(

Оффлайн locksmith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #445 : 04 Июня 2014, 16:00:06 »
Может ли кто-нибудь помочь? Возникла проблема, игра крашится, буквально через 15-20 секунд после загрузки сейва. Причем самое интересное , что этот момент игры я уже проходил. Это был автосейв, через пару игровых месяцев я завершил игру без сохронения, а сейчас не могу дальше с него играть. Пробовал загнать всех гномов в одну комнату, чтоб они ничего не делали, не помогло. Пробовал убить DFHackом всю засаду гоблинов, возможно из-за них падало, не помогло. Может ли кто из старожилов подсказать еще действий, или посмотреть сохранение?
Версия: MasterworkDF V4j
Сохранение в SFX архиве: http://yadi.sk/d/bsPt4t2ySFPGU

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #446 : 04 Июня 2014, 16:14:13 »
Там есть утилита LAA, попробуй ею обработать исходник. Заметил, что после этого у меня генерация крашится на более поздних сроках.

Пользуясь случаем: от чего крашится генерация мира и как с этим бороться? Есть ли у кого идеи и/или наработки.
Пытался сгенерировать мир с историей в 3000 лет. Ставил Cull unimportan historic figures - Yes,  Reveal historic events - no

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #447 : 07 Июня 2014, 20:46:29 »
Кобольды не могут использовать вагонетки или это я что то не так делаю? начал за кобольдов, сделал стандартный мусородробитель с доставкой вагонеткой-и ничего. Вагонетка стоит на старте загруженная на 100% и никто и не думает её толкать

Оффлайн Kaide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #448 : 10 Июня 2014, 07:19:34 »
Господа, приветствую. Прошу вашей помощи:
Мой шахтер впал в странное настроение, занял мастерскую, собрал все необходимое, но отказывается приступать к работе. ДФХак демонстрирует  ДВУХ дварфов в муде. Причем первый из них не так давно мучительно погиб. Если продолжить игру, то шахтер впадает в берс/меланхолию и гибнет. Труп дварфа остается в списке. Спустя некоторое время другой дварф впадает в муд и так же не может приступить к работе. Выходит, что труп дварфа в муде запорол мне всю артефактную промышленность. 
Есть идеи как спасти бедного шахтера и всех последующих осененных артефактной благодатью?
мастерворк 5.05
сейв не поможет - в нем ситуация уже ознаменована
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 07:29:32 от Kaide »

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #449 : 12 Июня 2014, 08:04:54 »
Как работает торговля в версии 5.05? Дварфийский караван не приходит, эльфийский пришел, но после того как уходил, бросил многие вещи. Где взять торговую лицензию?