Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #420 : 22 Марта 2014, 05:43:39 »
Изучай алтари-полезная штука. даже самый маленький позволяет "вымаливать" из ничего(хотя и медленно) металлы и драгкамни.

Ну или попробуй сбросить его касту через гильдию

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #421 : 22 Марта 2014, 11:49:35 »
Ну десяток вояк и обычного дракона вполне завалит(если списать дыхание). Я стараюсь сделать так, что бы драконов меньше десятка в конкретном месте вообще не присутствовало. Пришлось даже делать отдельную дорогу для корованов(я знаю что читерство но все же) и вообще не брать лут с поверхности(воры до крепости не доходят, затариваются еще наверху)

Фреймы на мехов тоже можно покупать у торговцев-только они очень дорогие. Но благо теперь их нужо купить только один раз-при разрушении мехов они возвращаются.

Да как всегда в ДФ, читерство весьма спорный вопрос. А у меня, на момент теста, лут уже просто некуда было девать. В новой крепости буду переделывать систему хранения, а то по привычки, ванильного масштаба. )

0.77

Another update!  This is mainly a bugfix update.  Clockwork animals can be properly trained, some typos that were preventing capacitors from being used have been fixed up, some problems with the Thunder Forge have been solved.  As for new features, you can now equip your animals and robots with weaponized turret armor.  Be careful, though, certain weapons can be hazardous to the wielder.  For example, don't give a firejet turret to a creature unless it is fireproof.  There are also self-destructing breastplates for those of you who like kamikaze tactics.  Be warned that equipping them on living creatures will hurt your druidic merit, so save them for your robots.

Ура! И как раз вовремя! Т.е. деалаем несколько мелких мехов со взрывчаткой, затем в прореженные ряды выпускаем танкующих драконов и отряд дальнобойных танков? Это уже полноценная стратегия. Только вот интересно, за этим отношением природы хоть следит кто? Как то оно не идет в сравнение по полезности с суммой из мехов и мясной промышленности.

Кстати, для уменьшения повреждений мехов, приспособился выпускать сначала отвлекающий собачий отряд. Собаки все равно дешевые и самовоспроизводящиеся. Ну и семейка moleweasel для отвлечения стрелков. Хочу еще попробовать огров как танков. Один раз ко мне пришел ребенок огра с мигрантами. И даже не тренированный он танковал амбуш Йотунов, пока гномы спасались бегством. Гномы все же очень и очень интересная раса.

А пауки все же слабоваты, чтобы в одиночку амбуши встречать. Без отвлечений и танкующего дракона (танки не танкуют, да  :D). Но, в свете апдейта, можно экономить на материале танка, думаю. Т.е. наделать медных, но надеть хорошие турели.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #422 : 22 Марта 2014, 20:32:30 »
В свете новых апдейтов собаки требуют те же самые полтора-три(не считал) десятка циклов работы механика в тулмейкер воркшопе. Турели потестирую чуть позднее-и очень надеюсь что они позволят создавать нормальные стрелковые точки а не чисто для виду-как со слейд турелями доступными для покупки у торговца.

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #423 : 22 Марта 2014, 20:51:43 »
В свете новых апдейтов собаки требуют те же самые полтора-три(не считал) десятка циклов работы механика в тулмейкер воркшопе.

Я имел в виду биологических собак. Мехов то было бы жалко. У меня были заперты в комнате несколько мастифов, пришедших с мигрантами. Когда обратил на них внимание их было уже несколько десятков. В итоге размещал по пять псин на отвлечение. Первые удары достаются им, в то время как мехи нападают на отставших от основной группы врагов, и потом врезаются в занятых псинами. Главное подобрать длину коридора, т.к. дохнут псины за секунду.

К тому же это атмосферно выходит. Есть гномы, которые живут в мире с природой, а есть, как у меня, использующие ее.

Начал новую крепость, тоже хочу потестировать турели. Пока в предвкушении.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 20:56:23 от Riukus »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #424 : 22 Марта 2014, 21:59:16 »
Жду сравнение эффективности с слейд-турелями.

И еще. Механическая броня гномов имеет эффекты на носителя-например часы с кукушкой должны удваивать креативность а автоматические штаны-работать даже когда спят. Тестирование дает неоднозначные результаты, потому прошу тоже потестить.

Скажем
Clockwork Armor Endurance x1.5
Automatic Trousers Allows a gnome to continue working while they sleep
Handy Hat Skill level x2 (20% chance per combat action)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 22:11:23 от Giimer »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #425 : 23 Марта 2014, 02:35:12 »
0.77.2
ИндигоФеникс пофиксил автоматическую плавилку и теперь она должна уметь плавить предметы. Сплавы не производит-так и должно быть

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #426 : 23 Марта 2014, 04:20:28 »
Жду сравнение эффективности с слейд-турелями.

И еще. Механическая броня гномов имеет эффекты на носителя-например часы с кукушкой должны удваивать креативность а автоматические штаны-работать даже когда спят. Тестирование дает неоднозначные результаты, потому прошу тоже потестить.

Хм... Тогда надо будет еще и с турелями разбираться, я их пока не использовал. Можно, конечно, начитерить за кучу эмбарк пойнтов, но попробую развиться сам и соорудить тестовый полигон. Гномы отправились в безжизненные пустоши на испытание нового оружия. Правда не уверен, что это будет сегодня, но я в процессе.

К слову, с креативностью вообще не понятно. Хоть в ваниле, хоть здесь. В теории она влияет на продукцию, а на практике больше всего влияет навык. Ну по крайней мере разнице в спаме сообщений о мастерворках я не заметил. Хотя все равно стараюсь посадить на творческие специальности креативных гномов или дворфов. Для подстраховки. Вот сила и ловкость заметно влияют на работоспособность, а тут хоть в процентах считай. Допустим посадить два легендарных крафтера на год мастерить поделки. Только у одного креативность прокачана, а у другого нет. Выделить под продукцию отдельные склады и в конце года посчитать. Погрешностью будет время на еду, сон и безделье. Но задача уж очень задротная, за нее браться надо под настроение.

Зато возник вопрос по навыкам. Пришла волна мигрантов. Один археолог, другой дипломат, третий преир. Последний для гномов же совершенно бесполезен? А вот предыдущие два? Археолог, судя по мануалу может находить ценности, но нужен ли он отдельной профессией? И еще в тераписте у нескольких гномов есть приписка, что они получают увеличенный опыт почти по всем профессиям, что это за супер гении? Самое главное, они не превратяться во что и не сожрут всех остальных? А предпочтениях то некромантия, то гнилое мясо, то ворованные товары. Не прогрессивные гномы, а сброд со всего мира.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 04:42:28 от Riukus »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #427 : 23 Марта 2014, 06:03:04 »
Турели продают гномовские и дварфийские караваны в разделе "петс". Буллет и слейд турели дальнобойны-но весьма слабы и годятся разве что отпугивать от входа животных и заманивать на ловушки амбушей. Надо будет попробовать прицепить паукам Dark Matter(Ranged slade glob attack) турели и посмотреть что выйдет.

Про креативность-год не нужен. Прокачиваем любого гнома до легендарного+5 и как итог он начинает производить только Exceptional и Masterful предметы в отношении 2 к 1. Потом цепляем на него шлем и смотрим изменился ли результат.

Археолог перерабатывает камни в сырые драгкамни:"реликт", "старый сундук" и "фоссил" а их в свою очередь во все подряд-но в основном во всякий мусор вроде ржавого оружия или костяных шлемов. Разве что шкуры драконов имеют какой то смысл(прочность стали)-но при засилии механической брони они гномам опять же не нужны. 
В любом случае производительность невелика а вот камней наоборот жрет много. Лучше уж пустить их на механизмы. Что и с какой вероятностью смотри через равки.

Про бонус прокачки-смотри вкладку атрибутов, может они просто сильно качаные. А вообще-я давно забил и на бонусы прокачки и на изначальные скилы. Первые 7 дварфов со временем раскачиваются под мастеров-универсалов(стекло, глина, металл, драгкамни и т д), вторая и третья волны(зависит от размеров) становятся фермерами-универсалами(фермы, лесорубы, еда, пиво, химия и алхимия и т д). Им и имена меняются на "крафтер", "фермер", "плавильщик"(если автоплавильни заработали то неактуально) и т д.

Лишний металл кстати можно потратить на отделку запасной одежды. шедевральные носки отделанные многими видами драгкамней и десятком видов металла.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 06:17:14 от Giimer »

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #428 : 23 Марта 2014, 06:31:25 »
Не качанные, одна вообще стартовая.

Спойлер
[свернуть]

Мне просто нравится разбираться с каждым по отдельности. Если крепость живет долго, то у каждого еще и комнаты с любимыми материалами отстраиваются. Правда от этого и фильтрация большая. Прошлую крепость в ваниле оставлял только тех, у кого восстановление, сопротивление болезням и музыкальность выше среднего, нет трэйтов на гнев и меланхолию.

Хм. Тогда смысла проверять броню, увеличивающую характеристики нет. Достаточно просто взять гнома с характеристикой 2000 и 1000, допустим, и результат будет тем же. А вот штаны проверить надо. На счет шапки тоже вопрос, вроде бы же, навык выше +5 хоть и растет, но на результат не влияет. Т.е. тут такой выбор, что или качать гномов по старинке, или быстро приспособить новых мигрантов апнув их броней.

Лишний металл кстати можно потратить на отделку запасной одежды. шедевральные носки отделанные многими видами драгкамней и десятком видов металла.

Они и без этого делают артефактные шерстяные носки. :D
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 06:45:02 от Riukus »

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #429 : 24 Марта 2014, 04:29:41 »
Мда, обнаружил одну неприятную особенность отправки гномов на природу. Они уходят. И приходят с "новой" волной мигрантов. Сейчас у меня третьи мигранты полностью из предыдущих. Из плюсов только то, что каждый раз они приводят новых животин. В прошлой крепости было так же, правда я думал, что это баг. Кстати тогда, после нескольких отправлений мигрантов туда и обратно они вообще перестали приходить. Я думал, что дело в осадах, но походу все же это начура шрайн воду мутит. Видимо надо возвращаться к старой "доброй" комнате смерти.

UPD. Слил крепость, а все началось с обезумевшего детеныша moleweasel. Терпения переигрывать или начинать опять мастерворк нет. Гномы хороши, но эти две крепости показали, что ванила мне ближе. Не перегружена кучей всего, да и постоянного производства мяса через осады нет. Хоть поторговать спокойно можно.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 07:48:35 от Riukus »

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #430 : 24 Марта 2014, 14:36:59 »
Здравствуйте.
версия мастерворка на линух старше чем на вин?можно ли самую новую на линух поставить без эмулятора?
Спасибо.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #431 : 24 Марта 2014, 16:26:32 »
Здравствуйте.
версия мастерворка на линух старше чем на вин?можно ли самую новую на линух поставить без эмулятора?
Спасибо.
Как вариант - можно попробовать слить версию винды и переписать директорию raw в линукс-версию.
Сам я ни разу не играл на линуксе, так что хз, но по идее raw должны быть совместимы, а моддинг делается через них

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #432 : 24 Марта 2014, 23:36:36 »
Здравствуйте.
версия мастерворка на линух старше чем на вин?можно ли самую новую на линух поставить без эмулятора?
Спасибо.

Равками все не ограничится. В модинге сильно задействован дфхак. Он у вас подходящей версии? Думаю, что если было можно просто портировать все под линь, то так бы и было.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #433 : 25 Марта 2014, 03:55:54 »
Гномы 77.5
Багфиксы и доработка автоплавильни на работу со всем(если предметы слишком малы то они уничтожаются а не плавятся).

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #434 : 28 Марта 2014, 05:13:48 »
77.6 багфиксы. Новую игру начинать не нужно-просто поменять файлы в папке с дварфами

2Riukus вы протестировали механическую броню? Есть результаты?