Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 124154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #360 : 06 Января 2014, 01:20:53 »
Собственно не помогли ни десятки попыток обучения, ни генезис нового мира, ни ковыряние в равках (моих жалких познаний оказалось недостаточно, чтобы понять каждую виденную мной строку). Более того, при попытке сменить касту через guy/gm-editor игра вылетала (когда я забывал учитывать пол подопытного) либо меняла касту на желаемую мной... но мгновенно после снятия с паузы возвращала дварфа в предыдущее состояние (я превратил мерчанта в масона, однако масон снова превратился в мерчанта).

Собственно помогла установка МДФ с нуля. По привычке залил сверху руссификатор и... трансформация снова сломалась! Установка dfrus034.7z убивала колдунство трансформаций неведомым мне образом.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #361 : 06 Января 2014, 07:27:13 »
Доброго времени суток, господа. Прошу, подскажите: скрафтил золотые монеты, построил гильдхолл, загнал дварфа внутрь, лицезрел золотой дым... однако ж гильдию дфарф не обрел. Что я позабыл?
Либо ты поставил реакцию на репит-это известный и неисправляемый баг. Либо у тебя версия 4e где реакции превращения сломаны(в 4f поправили). Либо этот дварф уже в гильдии.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #362 : 06 Января 2014, 11:17:15 »
Собственно не помогли ни десятки попыток обучения, ни генезис нового мира, ни ковыряние в равках (моих жалких познаний оказалось недостаточно, чтобы понять каждую виденную мной строку). Более того, при попытке сменить касту через guy/gm-editor игра вылетала (когда я забывал учитывать пол подопытного) либо меняла касту на желаемую мной... но мгновенно после снятия с паузы возвращала дварфа в предыдущее состояние (я превратил мерчанта в масона, однако масон снова превратился в мерчанта).

Собственно помогла установка МДФ с нуля. По привычке залил сверху руссификатор и... трансформация снова сломалась! Установка dfrus034.7z убивала колдунство трансформаций неведомым мне образом.
Дварф случаем не прист? Не знаю с какой версии началось, но в последнем мастерворке дварф, который стал пристом не может перейти ни в какую другую специализацию.

Оффлайн Kaide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #363 : 07 Января 2014, 11:18:56 »
У меня 4f, на репит не ставил, дфарф не был в гильдии. Ну да ладно, без руссификатора же работает. Благодарю за помощь, господа.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #364 : 13 Января 2014, 01:41:47 »
Ктото знает какие именно ресурсы необходимы для изучения различных магий в школе магии? а то какаято фигня показывается не могу понять чего они хотят. Например в школе земли есть такие как A-containing bag и Fired_mat-producing stones.
Спасио заранее)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #365 : 13 Января 2014, 13:32:27 »
В мануале написано что

(Normal Dwarf =>Arcane Dwarf => *-Kin => *-Mancer => *-Mage)

Fire => Obsidian, Fuel, Oil, Ash
Air => Leather, Silk thread, Candles and Gems
Water => Drinks, Raw Fish
Earth => Boulder, Blocks, Metals, Clay, Sand
Black => Blood, Corpses, Bones, Totems, Glumprong Wood
White => Candelabras, Ash, Platinum Shield, Feather Wood

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #366 : 13 Января 2014, 13:57:56 »
В мануале написано что

(Normal Dwarf =>Arcane Dwarf => *-Kin => *-Mancer => *-Mage)

Fire => Obsidian, Fuel, Oil, Ash
Air => Leather, Silk thread, Candles and Gems
Water => Drinks, Raw Fish
Earth => Boulder, Blocks, Metals, Clay, Sand
Black => Blood, Corpses, Bones, Totems, Glumprong Wood
White => Candelabras, Ash, Platinum Shield, Feather Wood

Ахахах спасибо) я думал это названия магов с их повышением уровня)))) лол)) типо fire mage - obsidian mage и т.д. )))
Хотя с земляным тогда не понятно....все было в наличии вродьбы.

Еще сразу один вопрос...не могу ничего делать в глиняных мастерских..глину собрал...а сделать ничего немогу...не подскажете какая там последовательость работы? играю в версию 4b
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #367 : 13 Января 2014, 16:07:26 »
Автор мастерворка сказал что было слишком просто и не тру. Потому

-Поттери-из глины лепим сырые предметы. Гринвеар емнип.
-Из сырых предметов автоматической реакцией опять же в поттери получаем подсушенные(леатхер что то там, с подсохшей коркой).
-Из подсушенных той же самой реакцией что и в пункте 2 получаем сухие(боне-драй вроде бы). Тоже автомат
-Обжигаем сухие в килне-получаем конечную продукцию. На предпоследней версии мастерворка-реакция к сожалению не авто

Поттери есть в ланчере на вкладке воркшоп, я полагаю что его отключение перепишет реакции на ванильные-но точнее не скажу.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #368 : 14 Января 2014, 16:09:21 »
Поставил 4f. Эмбаркаюсь рядом с реками (проверял несколько раз на разных картах) и везде вижу одно: тайлы над рекой проходимы. В смысле дварфы не падают вниз, мастерские прекрасно строятся, но при этом зона, размеченная там является источником воды.

Я чего-то не понимаю? Дварфы научились левитировать? :)

И ещё: земля теперь может быть размечена как источник глины. Но глина из неё не достаётся. Правда навых у дварфа был нулевой... Отсюда вопрос: из земли глину вообще извлечь реально или это фича такая?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #369 : 14 Января 2014, 16:37:54 »
Именно река или все же ручей?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #370 : 14 Января 2014, 17:01:03 »
Скорее всего это ручей.
Как определить визуально перед высадкой ручей там или река?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #371 : 14 Января 2014, 17:03:00 »
В одном месте был ручей. А что, это важно, когда кубом ниже вода 7/7?

Update: покурил вики :) Вопрос про ручей снимается :) Хотя непонятно отчего раньше я их не помню, а сейчас они у меня  один за одним :) ВКР :)

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #372 : 14 Января 2014, 20:09:59 »
Здравствуйте!
Скажите, а есть therapist с мастерворковскими профессиями дварфов?Или не therapist...
И почему-то не запускается последний мастерворк(4g) на ХР.Тыкаю 2 раза masterwork dwarf fortress.exe ,но вылазит ошибка, мол обнаружена ошибка приложение будет закрыто.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 21:38:28 от Moop »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #373 : 15 Января 2014, 01:15:06 »
Тот терапист, что прилагается к мастерворку и запускается из его ланчера должен быть с мастерворковскими же профами. По крайней мере на предпоследней версии так.

Про незапуск на ХР помочь не смогу, могу только припомнить что у меня он не запускался при наличии в пути до папки кириллицы. У тебя там есть кириллица или онли латиница?

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #374 : 15 Января 2014, 09:20:07 »
Скорее всего это ручей.
Как определить визуально перед высадкой ручей там или река?
Перед высадкой написано что там. Brook - ручей. River - река (3 тайла ), Major River - тоже река, но значительно шире.