Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #270 : 21 Сентября 2013, 15:29:08 »
При размещении здания тебе рисуют светлые и тёмные тайлы. Так вот тёмные - это непроходимые участки. Фишка в том, что ювелирка малость багнута - внутрь-то она пускает даже сквозь непроходимые тайлы, а вот наружу - ни-ни :) Это давний глюк, ванильный, на нём уже не одна сотня дварфов сдохла :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #271 : 25 Сентября 2013, 04:59:52 »
Если создавать мир без магмы то будут ли открыты магмаздания после исследования и если да то после какого?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #272 : 25 Сентября 2013, 15:38:35 »
может и будут. некоторые здания открыты по дефолту. но например магмокузница откроется как только найдёш источник магмы (ляпнуть тайл дфхаком низзя. не узнает) поищи в features про магму

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #273 : 25 Сентября 2013, 17:45:20 »
Имелось в виду, очевидно, другое:
1) Планировался мир вообще без магмы.
2) Интересовала возможность открытия магма-зданий путём исследований в Researcher-е с последующим геморроем с Liquid Spawner-ами и магмой в оных.
FearOfTheLight

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #274 : 25 Сентября 2013, 20:20:53 »
Именно так. Кстати гемороя на средних стадиях игры уже нет-создается магмалинг, загоняется в яму и затыкается решеткой. Потом просто активируем его и выкачиваем магму помпой.

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #275 : 28 Сентября 2013, 18:23:03 »
скажите пожалуйста кто есть шлак?немогу настроить склады(

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #276 : 28 Сентября 2013, 19:35:36 »
Шлак есть шлак. Отход производства для усложнения плавки, на склады не относится. Уничтожается в слаг пит, которую нужно строить рядом с плавильнями. Как вариант-перерабатывается в бетонные блоки там же.


Ап мой вопрос. Существует ли исследование, позволяющее включить магмапечи на мире без магмы.
ЗЫ. похоже что нет-при исследовании ликвид спавнера(магма) возникает сообщения что магмаздания разблокированы но на практике нет.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 22:29:29 от Giimer »

Оффлайн locksmith

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #277 : 30 Сентября 2013, 20:47:29 »
Я недавно установил "MasterworkDF v3i - Fixed". Создал там новый мир, высадился, все шло как обычно, немного смутило что первый раз пришло 3 мигранта, во второй раз 2. Сейчас мне постоянно говорят что моя крепость не прельстила ни одного, уже третий год популяция застыла на 12 дварфах ни мигрантов, ни рождаемости. С чем это может быть связанно, как привлечь мигрантов, возможно какая то ошибка?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #278 : 01 Октября 2013, 00:07:02 »
Моя остановилась на 40. Как вариант-при помощи посольства воровать охрану у караванов. Или-если даже это не сработать-воровать ее же при помощи дфхака(знаю что чит).

Что до отсутствия детей то тут несколько вариантов
-дварфы просто не знакомы-несколько вечеринок или маленький митинг-холл(1-9 клеток) исправят этот вопрос
-ты напоил их стерилизующим алкоголем, приготовленным Silphium

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #279 : 01 Октября 2013, 19:06:04 »
У кобольдов точно в посольстве была платная фича позвать мигрантов. Может у дварфов в посольстве тоже такая есть?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #280 : 01 Октября 2013, 22:01:07 »
Есть. И при ее активаци выскакивает стандартное сообщение что "нет мигрантов в этом сезоне".

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #281 : 01 Октября 2013, 23:22:19 »
Покурил мануал, чет не нашел у дварфов призыв мигрантов, как у кобольдов - только караваны и осады. У кобольдов, кстати, довольно небольшой шанс успеха на призыв мигрантов, ито раз в сезон, может тоже и у дварфов? Или расу перебили?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #282 : 01 Октября 2013, 23:31:13 »
Равки кури благо их копия вызывается из самого мануала. Вот эта реакция

[REACTION:FORCE_MIGRANT]
   [NAME:Invite immigration for 2000 sovereigns]
   [BUILDING:EMBASSY:CUSTOM_A]
   [REAGENT:A:2000:COIN:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:FORCE_MIGRANTS]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ANNOUNCEMENT_MIGRANTFORCE]
[SKILL:SOAP_MAKING]

Но она запускает стандартный процесс миграции-т е если мигранты хотят то придут, если не хотят-не дождешься. При этом временных ограничений между реакциями не было(на последней из 3-х версий)

Оффлайн Moop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #283 : 02 Октября 2013, 18:57:56 »
Можно дфхаком убить существо?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #284 : 03 Октября 2013, 03:26:08 »
Сам не пробовал но предполагаю что это


slayrace
Kills any unit of a given race.
With no argument, lists the available races and count eligible targets.
With the special argument him, targets only the selected creature.
With the special argument undead, targets all undeads on the map, regardless of their race.
Any non-dead non-caged unit of the specified race gets its blood_count set to 0, which means immediate death at the next game tick. For creatures such as vampires, it also sets animal.vanish_countdown to 2.
An alternate mode is selected by adding a 2nd argument to the command, magma. In this case, a column of 7/7 magma is generated on top of the targets until they die (Warning: do not call on magma-safe creatures. Also, using this mode for birds is not recommanded.)
Will target any unit on a revealed tile of the map, including ambushers.
Ex:
slayrace gob
To kill a single creature, select the unit with the 'v' cursor and:
slayrace him
To purify all elves on the map with fire (may have side-effects):
slayrace elve magma
[/b]