Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123160 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #240 : 11 Сентября 2013, 18:47:58 »
У меня проблемы с культистами. Они почему-то приходят даже в дефолтный df.  :'(

p.s. Мастерворк удалил,а они остались.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #241 : 11 Сентября 2013, 19:04:56 »
Цитировать
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.
ЭЭ а народ можно сажать на животных верхом?? Что-то я просмотрел, а как?

Цитировать
У меня проблемы с культистами. Они почему-то приходят даже в дефолтный df. 
p.s. Мастерворк удалил,а они остались.

Где-то в равках остались. По-моему надо мир перегенерить и равки посмотреть. Проще мв обратно вернуть и галочку снять. (хотя не уверен, возможно все равно придется мир генерить новый)


Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #242 : 11 Сентября 2013, 20:34:25 »
Вышла ошибочка,это были про-оборотни (вторая фишка мастерворка,там еще всякие некроманты и вампиры..). Правда это не сильно помогло,эта ферефафля схавала дровосека и поранила вояк...оказалось,что это был человек. :D
Пробовал,только нифига не помогло.А где в равках про оборотней написано?Найти не могу.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #243 : 12 Сентября 2013, 00:00:06 »
В ванилле тоже есть оборотни, вампиры и некроманты - это точно не дефолтные?
Где они в равках - хз. Совет тупой конечно, но проще всего скачать чистую и заново накатить графику какую надо.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #244 : 12 Сентября 2013, 15:07:26 »
Проблема в том,что я так и делал. Дефолтные же только волки.А ко мне всякие ящерицы и weresink'и (Не знаю перевода) приходят. :'(
Создал новую крепость,первой же осенью пришло чудо... с гигантским кротом столкнулась ящерка. Делаем ставки,господа. :D

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #245 : 12 Сентября 2013, 16:36:16 »
Дефолтные уже давно не только волки :)

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #246 : 12 Сентября 2013, 20:17:08 »
Да?А,ну ок.Значит я *победитель по жизни*,каждый раз какая-нибуть фигня приходит.Кстати,никто не пострадал,ящерка два раза пнула крота,превратилась в человека и ретировалась.  :)

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #247 : 13 Сентября 2013, 12:53:23 »
Вопрос про злые регионы, что то я в них путаюсь, в чем отличия между ними? В вике как то очень уж скромно: Sinister (Мрачное)   Haunted (Заселённое нежитью)   Terrifying (Ужасающее) без пояснений. Нежить встает везде ли? Или только в ужасающем?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 14:44:56 от Nopz »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #248 : 13 Сентября 2013, 18:00:24 »
Нежить, токсичная погода(если не отключена), злобные твари, кусты шевелятся и т д.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #249 : 13 Сентября 2013, 18:09:44 »
Про кусты не понятно... но я спрашиваю ведь в чем разница между 3 типами злого биома, нежить на всех 3 востает (тобишь шкуры оживают) ну и подобные различия.

Да и какая разница кусты шевелятся или нет? Поверхность даже на мирном биоме дложна полыхать и простреливаться, в злом она по определению должна быть выженна.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #250 : 13 Сентября 2013, 19:40:33 »
Разница примерно как между пустырем в полнолунием и ожившим кладбищем.
На синистер живности мало (или мелкая), на террифинг - вполне на уже старте может быть что-то крупное и злое и приходят подарочки не меньше.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #251 : 13 Сентября 2013, 20:24:42 »
но оживать будут во всех трех трупы внутри крепости?

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #252 : 14 Сентября 2013, 00:06:33 »
но оживать будут во всех трех трупы внутри крепости?

Да.

Народ, скажите, а что значит бесследно исчез (vanished into thin air)? первый раз увидел напугался - думал моего кобольда сховал какой-то демон невидимый. И просто любопытно, почему с караваном вылазит сообщение о побеге tame demon rat?
И еще как заставить рабочих животных нормально ходить за хозяевами? А то многие охотники погибли из-за этого. Это от животных зависит или от чего? А то в ванилке псы нормально бегали и сейчас живность,  пришедшая с мигрантами.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #253 : 14 Сентября 2013, 00:18:53 »
Нормально - дать животных дварфу в меню работ. v-l. Вот только животные всё равно могут отлучаться "по делам" куда угодно. Назначь охотнику 10 собак и смотри, как этот клубок собачьей шерсти будет перекатываться по крепости (: По крайней мере 1 собака всегда будет рядом.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #254 : 14 Сентября 2013, 00:32:57 »
Нормально - дать животных дварфу в меню работ. v-l. Вот только животные всё равно могут отлучаться "по делам" куда угодно. Назначь охотнику 10 собак и смотри, как этот клубок собачьей шерсти будет перекатываться по крепости (: По крайней мере 1 собака всегда будет рядом.

Фигово(( Я кобольдами играю. Ящерки чет не родят, а огр тока один и других не видно(

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.
ЭЭ а народ можно сажать на животных верхом?? Что-то я просмотрел, а как?