Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 125089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #210 : 23 Августа 2013, 14:55:24 »
Ну... то, что Мефу нужно открутить голову, я давно говорю. Значит, говоришь, автоматом? Значит, чернила всё время будут автоматом куда-то деваться? Мило :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #211 : 23 Августа 2013, 15:05:53 »
Чернила без проблем автоматом(дфхаком автоматизация) же и производятся-из краски которой обычно много, из графита который покупается на рынке или из золы с дерева которое опять же несложно вырастить. Просто делаем пачку кувшинов из неторгового материала(то что не продают-глиняные кувгины там или стеклянные)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #212 : 23 Августа 2013, 15:18:48 »
Ну... если бы это был единственный повод... :) А так Меф их клепает только успевай уворачиваться :)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #213 : 23 Августа 2013, 19:16:28 »
Золу лучше из отходов в крематории получать. У меня сейчас складов пять с отходами, каждый не меньше 200 клеток.
Почти забились. Грёбанная нежить Х)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #214 : 23 Августа 2013, 22:30:32 »
Тоже вариант-хотя скажем останки отдаю врачам(тренинг диагностики)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #215 : 31 Августа 2013, 15:34:58 »
 v3h

Крепость дварфов. Как, кроме переплавки руды, можно получить орихалкум?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #216 : 01 Сентября 2013, 14:09:00 »
3h?! *censored*, съездил, называется, в отпуск с 3f, *censored*...

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #217 : 01 Сентября 2013, 14:50:46 »
Скорость обновления мастервока уже пугает... даж начинать как то не охото ток скачал и сеня думал поиграю, а уже 3h а через неделю уже 4я? Как так жить то...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #218 : 01 Сентября 2013, 15:25:45 »
На крайняк-в текущей версии на кухне есть читреакция, позволяющая получить пачку дефицитных ресусов(включая торговые лицензии и чертежи на все здания)

Есть ли информация какому металлу соответствует драгонскале?
ЗЫ. глянул по равкам-просто текстом написано что драконья шкура по прочности как сталь но очень легкая.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 12:41:48 от Giimer »

Оффлайн HolyRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #219 : 05 Сентября 2013, 18:23:14 »
Братья дварфы, пришёл я к вам с проблемой.  :'(
Не генерируются металлы при создании мира.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #220 : 06 Сентября 2013, 00:28:00 »
Что значит не генерируются? Проспект говорит что нет? Или при высадке недоступны. Или что?

Оффлайн HolyRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #221 : 06 Сентября 2013, 07:24:15 »
Что значит не генерируются? Проспект говорит что нет? Или при высадке недоступны. Или что?
При выборе места эмбарка, в мире нет мест где бы было shalow metals и deep metals.
P.S. я не силён пока в DF

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #222 : 06 Сентября 2013, 09:26:45 »
А это никак не связано с тем, что в 3h он добавил Ore Processor? По логике вещей, он должен был добавить какую-то псевдо-руду, которую бы в процессоре нужно было бы превращать в руду. И заполнять мир псевдо-рудой. А движок-то не знает, что псевдо-руда на самом деле тоже руда, вот и показывает, что нет ничего.

P.S. Сам ещё не проверял 3h, утомился :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #223 : 06 Сентября 2013, 10:20:45 »
Ты прав-руда генерируется но перед плавкой требует обработки в оре процессоре. пара реакций оттуда

[REACTION:PROCESS_SPHALERITE]
[NAME:Process sphalerite bearing rock]
[BUILDING:ORE_PROCESSOR:CUSTOM_NONE]
[REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:SPHALERITE]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:SPHALERITE_PROCESSED]
[PRODUCT:10:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:SPHALERITE_PROCESSED]
[PRODUCT:35:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:GRANITE]
[PRODUCT:35:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:GRANITE]
[PRODUCT:25:1:BLOCKS:NONE:INORGANIC:GRANITE]
[PRODUCT:25:1:BLOCKS:NONE:INORGANIC:GRANITE]
[SKILL:MASONRY]



[REACTION:PROCESS_NATIVE_PLATINUM]
[NAME:Process platinum bearing rock]
[BUILDING:ORE_PROCESSOR:CUSTOM_NONE]
[REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:NATIVE_PLATINUM]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:NATIVE_PLATINUM_PROCESSED]
[PRODUCT:10:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:NATIVE_PLATINUM_PROCESSED]
[PRODUCT:45:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:OLIVINE]
[PRODUCT:25:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:GYPSUM]
[PRODUCT:45:1:BLOCKS:NONE:INORGANIC:OLIVINE]
[PRODUCT:25:1:BLOCKS:NONE:INORGANIC:GYPSUM]
[SKILL:MASONRY]

Из готовой руды можно выплавить 2 единицы металла а не 4 как раньше. Что, впрочем, более чем компенсируется появившейся торговлей на рынках.

Оффлайн HolyRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #224 : 06 Сентября 2013, 11:59:14 »
Спасибо. Не знал про Ore Processor. Буду разбираться.