Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #180 : 19 Июля 2013, 17:32:11 »
Первична же закольцованность реакции самой на себя. Ибо на входе болты и на выходе они же, как ни крути.

Оу, действительно туплю.
Тогда только ручками. Поэтапно. Порциями. Блокируя возможность по второму кругу собирать/разбирать через запираемые склады, увы.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #181 : 19 Июля 2013, 18:42:17 »
А золотая середина? делать 100 болтов в пачке и неперится иза пощтучных?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #182 : 20 Июля 2013, 01:18:09 »
Это не золотая середина. Как ты помнишь, всё это затевалось не только из-за повышения скорострельности путём увеличения боезапаса, но и увеличения FPS путём сокращения количества обрабатываемых предметов. А с этой точки зрения пак из 100 болтов куда как выгоднее, чем 100 одиночек.

Ещё вопросы:
* Как зажигать Bonfire на большой огонь? В смысле у меня поджигальщик тут же в нём сгорел :) Это был одноразовый поджигальщик? :)
* Что означают fail_stone-ы у Researcher-а? Чем грозит их эффект?
Спойлер
+[INORGANIC:FAIL_STONE_1]
    [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:disorienting smoke]
    [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten failure stone1]
    [STATE_NAME_ADJ:GAS:disorienting smoke]
       [SYN_NAME:disorientation]
+[INORGANIC:FAIL_STONE_2]
    [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:blinding flash of light]
    [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten failure stone2]
    [STATE_NAME_ADJ:GAS:blinding light]
       [SYN_NAME:temporary blindness]
+[INORGANIC:FAIL_STONE_3]
    [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:intense heat]
    [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:intense heat]
    [STATE_NAME_ADJ:GAS:intense heat]
+[INORGANIC:FAIL_STONE_4]
    [STATE_NAME_ADJ:GAS:death]
       [SYN_NAME:culling gas poison]

Мдя. Первые два фигня, ожог ещё куда ни шло, но смерть? А там шанс 2% у большинства реакций.
[свернуть]
* Что означает VIOLENT_REACTION у Chemist-а ("make blackpowder (!danger!)"). Чем грозит их эффект?
Спойлер
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:fire]
Поджог? Хм... После этого, теоретически, можно выжить. Но шанс тоже 2% на 100 пороха 2 поджога. Это 1250 ядер. Я в задумчивости...
[свернуть]
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 07:36:56 от AnotherBoris »

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #183 : 25 Июля 2013, 23:33:05 »
Что надо сделать, чтобы охотник занимался своим делом? Колчан есть, снаряга есть, что ему еще надо?
 Снимаю вопрос, моего упорства оказалось больше, чем его тупости
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 23:38:22 от Zombwarf »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #184 : 26 Июля 2013, 18:17:53 »
По поводу поджога. Выжить можно, причем по идее это несложно. Ресерч воркшоп огораживаем стенами, в проходе яма с водой. В случае возгорания - убегаем через лужу. По идее не должен получить сильных ожогов несовместимых с жизнью.

У меня проблемка возникла. Есть немножко бронзы, которой некуда девать. На что полезное ее можно переработать? Немножко - это примерно 1600 на данный момент :).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 18:23:41 от Podli »

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #185 : 26 Июля 2013, 21:05:07 »
Может быть я задаю тупой вопрос, но после распила древесины или ее сглаживания, склад захламляется wood pile, зачем оно нужно?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #186 : 26 Июля 2013, 21:07:56 »
Podli

На кружки и продать
На шлемы/дагеры для прокачки кузнеца и тоже продать
На инструменты или оружие для экспедиционного депо.

Zombwarf

Не особо помню что за wood pile но если у тебя отключена темпера а wood pile это камень то это как бы пыль которая не исчезла из за отсутствия температуры. Правь равки что бы не было

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #187 : 26 Июля 2013, 21:17:11 »
У меня при работе sawmil'а получается

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #188 : 26 Июля 2013, 21:56:20 »
Может быть я задаю тупой вопрос, но после распила древесины или ее сглаживания, склад захламляется wood pile, зачем оно нужно?
Это деревянный блок, используется при строительстве.

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #189 : 26 Июля 2013, 22:09:51 »
Нет это не блок, planck -- это блок, и его (pile) на склад готовых товаров тащат.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #190 : 27 Июля 2013, 03:09:08 »
Нет это не блок, planck -- это блок, и его (pile) на склад готовых товаров тащат.
Это опилки, и как тебе уже говорили,
Цитировать
Zombwarf

Не особо помню что за wood pile но если у тебя отключена темпера а wood pile это камень то это как бы пыль которая не исчезла из за отсутствия температуры. Правь равки что бы не было
Перед запускои игры, в лаунчере включи температуру.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 03:15:51 от LegendaryClother »

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #191 : 27 Июля 2013, 13:18:01 »

Цитировать
Перед запускои игры, в лаунчере включи температуру.
И так включена

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #192 : 27 Июля 2013, 14:52:22 »
В ланчере не поможет-он меняет только исходные равки для генерации нового мира. Что до имеющегося-нужно через простую автозамену поменять в файлах с реакциями YESDUST[PRODUCT на YESDUST PRODUCT

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #193 : 27 Июля 2013, 14:55:58 »
Мир с температурой создавался, я на костре сжигаю

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #194 : 27 Июля 2013, 15:00:35 »
По поводу температуры.

Эмбарк в Freezing месте. Есть наземное здание - с крышей, дверями, полом. Есть ли возможность как нить "натопить" здание - сиречь поднять там температуру, чтобы кровь и яды в бочках не замерзали? Магмы в наличии нет.