Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 124554 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #150 : 18 Июня 2013, 08:44:23 »
Кто нибудь разобрался с божками? А то я на их форуме ток одно сообщение про доброго дракона нашел...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #151 : 18 Июня 2013, 19:35:22 »
Думаю дать гражданским Steampower Armor, она как понимаю является только жилетом-какую еще броню можно нацепить поверх/под нее?

И еще. Как именно в списке на складе они отображаются? Среди брони паровой нет вообще а запрет гвардиан-брони тащить Steampower Armor на склад не мешает.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 19:56:12 от Giimer »

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #152 : 20 Июня 2013, 09:55:42 »
Примерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.

1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #153 : 20 Июня 2013, 10:00:12 »
Примерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.

1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?
1. в мастерворке написано что он делает игру на 25% оптимизированней.
2.вещи надетые 1 раз портятся и если сделать склад с отходами и одеждой она будет портится и исчезать.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #154 : 20 Июня 2013, 10:14:17 »
А за счет чего делает быстрее... я то интересуюсь имеет ли смысл трафик налаживать или нет... Если поиск переработан по идее нет.

И еще вопрос.. почему не таскает всяки вкусности? Ну ящики фи с ними, но тома магические, сердца, блюпринты и прочее... мало того что портят внешний вид... так когда нужны приходится из крепости за ними бежать.

« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 11:00:28 от Nopz »

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #155 : 20 Июня 2013, 12:22:09 »
что-то не оптимизирует у меня ничего вокруг. игра на такой же скорости осталась, а в менюшке каждый переход по три минуты жду.

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #156 : 20 Июня 2013, 16:10:05 »
высадился я в злом биоме. выкопал ров, тут пришли найтмары и всех, кроме одного перебили. ушли. выживший (спалэв углу карты) впал в тантрум. после того как он успокоился, он стал адекватным бойцом, вертким, метателем, броне- и щитоносцем. (до этого он не имел боевых навыков) ну ладно еще. после второго тантрума он стал продвинутым бойцом и мечником. (хотя ничего не делал). а после третьего тантрума стал счастливым. Это нормально?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #157 : 20 Июня 2013, 16:13:41 »
Спойлер
высадился я в злом биоме. выкопал ров, тут пришли найтмары и всех, кроме одного перебили. ушли. выживший (спалэв углу карты) впал в тантрум. после того как он успокоился, он стал адекватным бойцом, вертким, метателем, броне- и щитоносцем. (до этого он не имел боевых навыков) ну ладно еще. после второго тантрума он стал продвинутым бойцом и мечником. (хотя ничего не делал). а после третьего тантрума стал счастливым. Это нормально?
[свернуть]
Хз, первый раз слышу :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #158 : 21 Июня 2013, 13:39:08 »
Примерно на 6-8 годе и при наличии 80 бород начинает падать фпс, во время переноски вещей например из каравана фпс падает критически до 30 бывало. Возникло несколько вопросов по оптимизации крепости.

1) В мастервоке переделан поиск путей (вроде как) и стоит ли пытаться оптимизировать трафик как написано в вики?
2) Истлевают ли тканевые вещи?
1. в мастерворке написано что он делает игру на 25% оптимизированней.
2.вещи надетые 1 раз портятся и если сделать склад с отходами и одеждой она будет портится и исчезать.
1. за счет твиков и унификации некритических предметов(скажем кожи десяток видов различных по качеству а не сотня идентичных но от разной живности). Тысячи и десятки тысяч предметов на складе тормозят как и раньше-особенно при включенной температуре
2. Склад одновременно являющийся складом отходов и складом одежды. Без ящиков и только на поверхности-там и кости с черепами со временем исчезают(под кости лучше отдельный склад под землей). Для подземных складов есть пережигающий на золу крематорий либо ношенную одежду можно просто продавать караванам.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #159 : 23 Июня 2013, 21:14:27 »
Dragon Scale и вещи из него наконец таки стали перетаскивать на склад. Потому вопрос-может ли кто набросать наиболее эффективный сет брони и включает ли таковой кожаную под металл?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #160 : 25 Июня 2013, 22:19:34 »
как в  версии 3с в графике разраб спец-о для мастервока выключить движение травы

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #161 : 26 Июня 2013, 04:32:23 »
в 3с у орков Магма фактори никак не желает строиться над тайлом с магмой, как-будто она и не "магма" вовсе, в равках поди напутали чего-то.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #162 : 26 Июня 2013, 14:42:11 »
Эм... могу я предложить тебе пошариться в равках? :) Или, если по некоторым обстоятельствам, ты этого сделать не можешь, выложить сейв с указанием версии мастерворка и места предполагаемой постройки магма фактори. Возможно кто-нибудь добрый тебе и поможет.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #163 : 26 Июня 2013, 18:01:48 »
Я посмотрел равки, ага.
[NEEDS_MAGMA] нету.

Новый вопрос. Взял с собой семена оркских растений, хотелось бы производить свою водку, орки мы или нет :) А нельзя посадить ни на наземных ни на подземных фермах.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #164 : 27 Июня 2013, 00:46:44 »
Каких именно оркских растений. Названия.
и заодно биом в котором ты находишься