Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 123166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #90 : 14 Июня 2013, 18:59:49 »
Там очень скромные описания... нет рецептов.... например как крафтить церемониальный тотем не указано.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #91 : 14 Июня 2013, 19:11:43 »
Так почитай равки! :)

[REACTION:MAKE_CEREMONIAL_TOTEM]
   [NAME:Make a ceremonial totem]
   [BUILDING:ARMOK_ALTAR:CUSTOM_T]
   [REAGENT:a:1:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_CEREMONIAL_TOTEM:INORGANIC:CEREMONIAL]
   [SKILL:EXTRACT_STRAND]

Перевожу: церемониальный тотем крафтится из обычного тотема в Armok Altar-е.

А вообще, лично я знакомство с последним мастерворком начал просто: полностью прочитал reaction_masterwork и дело с концом :) Ну, подумаешь, убил сорок минут, зато примерно представляю теперь что и куда. А что-то конкретное всегда можно уточнить там же.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #92 : 14 Июня 2013, 19:24:46 »
Над будет тоже почитать) только вот..

"1) Выше упоминалось использование гугл транслейта и равок, вопрос... где эти равки лежат и где мануал по мастервоку на английском найти? (на оф форуме чтот только обсуждения, да перечисления изменений)."

вот де они лежат то...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #93 : 14 Июня 2013, 19:45:53 »
А :) Прошу прощения :) Тяпница, конец недели, я зело невнимателен :)

Изначально они лежат в Dwarf Fortress\raw\objects
После создания мира они копируются в Dwarf Fortress\data\save\region1\raw\objects

Причём нужно учитывать, что если ты полезешь их править в сохранёнке, ты не сможешь добавлять или убирать реакции. Зато редактировать уже имеющиеся - сколько угодно :) Так что если надумаешь пойти по пути мододелов рекомендую предварительно создать пяток пустых реакций, чтобы во время игры, по случаю, их чем-нибудь набивать.

P.S. К слову, поиск файлов ещё никто не отменял :) Да и каталог Raw в корне игры мог бы навести на мысли... :)

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #94 : 14 Июня 2013, 19:54:58 »
Хм замечательная идея про заранее созданные реакции)

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #95 : 15 Июня 2013, 02:22:20 »
Почему дварфы могут стоять и ничего не делать, если у них есть целый ряд задач, и почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
Пользуюсь Dwarf Terapist

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #96 : 15 Июня 2013, 04:15:47 »
Почему дварфы могут стоять и ничего не делать, если у них есть целый ряд задач, и почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
Пользуюсь Dwarf Terapist

А вы уверены, что вам нужно играть именно в Masterwork? Судя по вопросу, вам ещё рановато... Начните с ванилы или, лучше, скачайте Lazy Newb Pack.

А по существу: много вариантов. Перерыв, тантрум, норы, кривые руки, двери, враги, суспенд, кривые руки, дети, муд...

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #97 : 15 Июня 2013, 15:38:33 »
Почему дварфы могут стоять и ничего не делать, если у них есть целый ряд задач, и почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
Пользуюсь Dwarf Terapist

А вы уверены, что вам нужно играть именно в Masterwork? Судя по вопросу, вам ещё рановато... Начните с ванилы или, лучше, скачайте Lazy Newb Pack.

А по существу: много вариантов. Перерыв, тантрум, норы, кривые руки, двери, враги, суспенд, кривые руки, дети, муд...
В том то и дело, что НИЧЕГО не мешает. Ни перерыв, ни сон, дверь открыта (хотя я ее даже приказал унести, кажись), гробница открыта, гроб разрешен для использования, все довольны как слоны после клизмы, ни тантрума, ни муда у никого даже не намечается, все таки я не настолько туп, как кажется) Я, конечно, давно не играл в ДФ, но и не совсем новичок...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #98 : 15 Июня 2013, 15:52:08 »
И, тем не менее:
* Вы уверены, что это - дварфы, а не дети?
* Вы уверены, что у них включена работа, требуемая для вашей гипотетической задачи?
* Вы уверены, что включили именно ту работу, которая нужна для этой задачи?
* Вы уверены, что работа, которую требует от вас игра на самом деле именно та, которую на самом деле нужно для неё включать? Это же Мастерворк, однако!
* Вы уверены, что мастерская, которую вы поставили не загораживает саму себя или её не загораживает кто-то ещё? В мастерворке зело любопытные конфигурации зданий...

И... так как мне лень предполагать ещё варианты, скажу прямо: нормальный человек сказал бы прямо что за задача и в каких условиях не работает, а не наводил тень на плетень...

P.S. И кстати да,
почему эти идиоты никак не могут похоронить одного умершего дварфа, хотя гроб для него есть?
, не спорьте с ними! :) "Споря с идиотом ты уподобляешься ему же" :)

А по теме: гроб есть, а:
* Труп есть? ВЕСЬ труп?
* Гроб установлен на кладбище?
* В гробу разрешено хоронить дварфов?
Ну, короче, вы поняли, см. п. выше.


Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #99 : 15 Июня 2013, 15:58:58 »
Все, вопрос решился. Я просто снес мастерскую, в которой лежал труп, а потом поставил ее на место. В итоге его таки похоронили, но вещами покойного закрыли ход в мастерскую
Тогда такой вопрос - от чего мог умереть дварф в мастерской?

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #100 : 15 Июня 2013, 16:16:54 »
Советую поиграть в оригинал, желательно пользуясь вики, тк данные вопросы больше относятся к основам игры
Ответ на вопрос - странное настроение

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #101 : 15 Июня 2013, 16:37:27 »
Советую поиграть в оригинал, желательно пользуясь вики, тк данные вопросы больше относятся к основам игры
Ответ на вопрос - странное настроение

Опять же, не только :) Он мог, например, зайти и не смочь выйти, если мастерская неправильно поставлена. Кто у нас там, ювелир, по-моему, стену слева не любит? А Kennels, по-моему, снизу...

Но так или иначе совет "поиграть в оригинал" поддерживаю всеми тремя руками :)

Оффлайн Angev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #102 : 15 Июня 2013, 16:44:30 »
Советую поиграть в оригинал, желательно пользуясь вики, тк данные вопросы больше относятся к основам игры
Ответ на вопрос - странное настроение

Опять же, не только :) Он мог, например, зайти и не смочь выйти, если мастерская неправильно поставлена. Кто у нас там, ювелир, по-моему, стену слева не любит? А Kennels, по-моему, снизу...

Но так или иначе совет "поиграть в оригинал" поддерживаю всеми тремя руками :)
Ага, так и случилось, ювелиры просто не могли выйти...
Почему поддерживаете?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #103 : 15 Июня 2013, 17:36:29 »
Блин, да это же классика! Мастерская ювелира в комнате 3х3 со входом слева. С вывеской "смерть ювелирам". У неё всего один недостаток: один ювелир за раз. Слишком низкая производительность.

А поддерживаю потому что вы, очевидно, не знаете азов. В смысле, возможно, кое-что вы умеете, безусловно, но так чтобы перепробовать всё и ванилка всё равно была слишком скучной, до этого вам пока далековато. Без обид. Мастерворк же сложнее, гораздо. И, хотя в нём большую часть фичей можно выключить, нужно хотя бы понимать что именно это даст и к чему это приведёт, а вам на это не хватает опыта.

В принципе - играйте во что хотите, дело ваше, здесь вы даже быстрее научитесь :) Только тогда к вам одна ма-а-аленькая просьба: пишите вопросы подобного рода в общую вопросницу, ибо они ну никак не относятся к мастерворку.

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #104 : 15 Июня 2013, 22:58:12 »
1) Вопрос про ювелира... эи человек запер его в мастерской стеночкой?)

2) Как работает колизей? Есть тентакля... есть магический бубух.. а монстра нет...