Автор Тема: Вопросницы по "Masterwork"  (Прочитано 122984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Вопросницы по "Masterwork"
« : 19 Апреля 2013, 23:20:24 »
Давно думал об этой теме, но не знал нужна она будет тут или нет. Поскольку в основной вопроснице уже начинает зреть недовольство, воспользуюсь советом и создам отдельную тему.

Итак первыевопросы касаются  самой важной работы дварфов, металлургии

1. Почему у меня кузнечный этаж постоянно залит кровью? (больше всего крови на крусибле)
2. Помимо обычных металлов замечал слитки с приставкой "welded". Что это значит и можно ли это вывести подобно "rusty"?
3.slag-бары. Я разобрался, что это отход, которые имеют свойство накапливаться. Для того, что уравновесить баланс slagа в природе построил Slag pit, из опций понял, что его можно перемолоть на поташ, сделать какой-то concrete и просто выбросить. Через t увидел в мастерской слитки черной бронзы, потому созрел вопрос: если выбрасывать этот самый слег, то можно что-то получить?
4. Не совсем вкурил мануал, но если использовать опцию Efficiently make steel, вместо цепочки гематит-железо-чугун-сталь. Я теряю какой-то процент, или это просто удаляет промежуточные звенья?
5. У вас плавится все, что отмечено, на переплавку? Почему-то мои плавильщики не желают плавить больше половины, отмеченного.
6. "Темные" металлы, типа кровавой стали имеют преимущество перед своими аналогами или эквивалентные ему?
7. Где-то видел опцию по превращению оружия в легендарное руническое (не артефактное). Как и где, собственно можно это сделать?

И вопрос вне очереди по поводу храмов. Армок нагло игнорит любые приношения типа мясо, зола или кровь (дварфов не убивал)
Это вообще что-то дает?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #1 : 20 Апреля 2013, 01:01:01 »
1. Дварфы обжигаются и ранятся в процессе работы, чтоб жизнь мёдом не казалась. В отличии от ванилы - это не шутка, а реальный эффект
2. Welded - это лучше обычного, не надо выводить. Специально сделать можно в мастерской металлургиста. Собственно, два лучших из легкодоступных материала - вулканит и сварной(welded) мифрил.
3. Нет, нельзя. Для изготовления поташа и бетона(concrete) нужны дополнительные ингридиенты. Хотя наземную крепость из бетона строить очень приятно и удобно. Вообще для решения таких вопросов очень удобно смотреть файлы реакций, это важно при игре в мастерворк.
4.
код реакции
[REAGENT:A:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON]
[REAGENT:B:150:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON]
[REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
[REAGENT:D:150:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS]
[PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:15:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   YESSLAGPIT[PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_SLAG:INORGANIC:SLAG]
[FUEL]
[SKILL:SMELT]
[свернуть]
Это просто без промежуточного звена с созданием pig iron, насколько я понимаю реакцию
5. Всё плавится, посмотри метки навроде forbid, возможно забыл убрать.
6. Вроде бы нет. В мануале об этом не написано, а я выпивший и лень подробно изучать свойства материалов в равках(
7. В  Weaponry. Насколько я помню, в 15% случаев(возможно, есть зависимость от навыка) получается легендарное, в остальных - Superior. Но на такое оружие нельзя наносить раны, емнип.

PS Найди в reaction_masterwork строчку RELIGION REACTIONS AKA TEMPLES, там всё подробно расписано. Рекомендую раздел "Моддинг" на викидварфии для углублённого понимания raw-файлов

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 02:31:55 »
2. дополнение. Сплав вольфрама хорош для молотов и дубин.
3. Они как и пункт 1 призваны усложнить металлургию. В слагпите можно просто уничтожить, переработать в бетонные блоки или(с дополнительными ингридиентами) получить из них поташ.
4. В данном случае эффициэнси значит что реакция лучше обычной-из одного чугуна и одного железа ты получаешь три куска стали в противовес двум в обычной плавильне.
6. В мануале на странице иконографик материалов наверху есть кнопки Sorted by Weight и Sorted by Shear yield. Первое как понимаю имеет значение для тупого оружия(молоты) а второе для острого(топоры-мечи-копья).
Согласно им блудстил чуть-чуть хуже обычной стали а айронбон-чуть лучше обычного железа. Плюс их можно получить как бонус от осады(разделываем нападавших, кости переплавляем в айронбон, из мяса выжимаем кровь и делаем блудстил)
7. Ширайн бесплатно дает кучу разных материалов - например шелк, дракгамни, твердые(железо, бронза, сталь) или драгоценные(серебро, золото, платина) материалы. Вероятность получить что либо 3-6%(по мануалу, по равкам 1-3). При этом как минимум раньше опыт получали только при успешном результате-т е прокачка очень очень медленна. Что до двух остальных-или смотри равки или привяжи алтарь к пустому складу(чтобы склад давал) и смотри в нем самом(при щелчке по красной реакции можно увидеть что требует алтарь на реакцию(не количество а только типы) и что можно получить. Поскольку алтари используют для работы скил Strand extractor появляется уникальная возможность сначала раскачать дварфа изготовлением канатов из rope reed и только после получения легендарного статуса отправлять его на молитву. Сотни же полученных канатов послужат для прокачки механиков посредством изготовление Pulley с дальнейшим апгрейдом ими трап компонентов.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #3 : 20 Апреля 2013, 02:35:02 »
>> переработать в бетонные блоки

там камень ещё нужен

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #4 : 20 Апреля 2013, 03:09:30 »
Глина тоже годится. Впрочем из нее и цетные кирпичи в брик овене делать можно так что полезность бетона все же несколько сомнительна.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #5 : 20 Апреля 2013, 03:10:24 »
Глина тоже годится. Впрочем из нее и цветные кирпичи в брик овене делать можно так что полезность бетона все же несколько сомнительна.

Оффлайн kokos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #6 : 20 Апреля 2013, 03:27:03 »
Может кто нибудь, кто более-менее шарит в мастерворке сделать свой видео гайд? Многие будут очень благодарны  ;D

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 08:42:31 »
 Видеогайд выйдет слишком обширным. Можно ограничится простым руководством по страрту и развитию в пределах 1-2годов. Очень важно донести какие постройки полезны а ранних этапах а то я по при каждой расстройке крепости строю в основном ванилиные мастерские, а потом уже мастерворчные внедряю.Думаю этого будет достаточно, что бы упомянутые постройки уже изучить самому.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #8 : 20 Апреля 2013, 22:42:56 »
Какой метал лучше всего подходит для брони: бронза (белая, черная, глубокая,), чталь(обычная и кровавая), или мифил?
 
Вулканит и тем более бифрост не учитывать

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #9 : 20 Апреля 2013, 23:09:02 »
Deep bronze, но ты замучаешь её добывать  в необходимом количестве. Поэтому мифрил.
А почему вулканит не учитывать? Его же легко получить.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #10 : 20 Апреля 2013, 23:33:17 »
У меня нет мифиловой и серебряной руды на карте. Вообще. Торговцы не могут прорваться через постоянные осады.
 Зато черной бронзы, стали и железа - навалом ;D. Мне б захватчикв в глубинной бронзе, но..

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #11 : 20 Апреля 2013, 23:36:46 »
Используй алтари Армока ;)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #12 : 21 Апреля 2013, 14:49:27 »
Впервые в мастерворке высадился в синистер-локации и прежде чем успел закопаться пара дварфов попало под accursed sout. Результат слепота и все время спят. После обработки в госпитале перепрыгнули на соседнюю койку и продолжают спать(состояние сменилось сrest на sleep)/

1. как их разбудить(выдергивание койки не помогло)
2. сможет ли их излечить фонтан вечной юности?

И иной вопрос-как работает стим энджин и стим магмаэнджин?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #13 : 21 Апреля 2013, 15:25:02 »

Из мануала понял, что двигатели - улученая вариация водяных колес, которые дают больше энергии

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Ответ #14 : 21 Апреля 2013, 15:30:33 »
Это и я понял-поль только бы понять как они работают.

ЗЫ. сирена тоже не помогает-дварф просто переползает на соседнюю койку.