Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #181 : 09 Сентября 2011, 16:50:34 »
Глупый вопрос,знаю...Но каковы шансы получить major river с вулканом,песком,флюсом,bituminous coal`ом, и при этом все это находится на стыке Evil и Good регионов?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #182 : 09 Сентября 2011, 19:15:19 »
Глупый вопрос,знаю...Но каковы шансы получить major river с вулканом,песком,флюсом,bituminous coal`ом, и при этом все это находится на стыке Evil и Good регионов?
major river с вулканом,песком,флюсом
-
не нашел когда искал.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #183 : 03 Октября 2011, 19:42:37 »
Как сделать мир глубже?? А то где не ембаркнусь средняя глубина 35-50.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #184 : 03 Октября 2011, 19:56:38 »
Как сделать мир глубже?? А то где не ембаркнусь средняя глубина 35-50.
см. вики, параметры
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
Означают какая глубина каждого слоя: поверхность -> первая пещера, первая->вторая пещера итп)
Мир надо пересоздавать, это глобальные параметры

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #185 : 02 Ноября 2011, 01:21:38 »
Слушайте, а что, кобольды всегда помирают на 4 году от голода?
И вот еще: чтоб леса росли погуще, что надо жать? А то я как ни хитрил, все какие-то поляны выходят.

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #186 : 03 Ноября 2011, 13:31:44 »
Слушайте, а что, кобольды всегда помирают на 4 году от голода?
Как это ты определяешь ?  :o

Оффлайн Айфилондрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #187 : 04 Ноября 2011, 01:00:05 »
Открываю историю - там множество кобольдовых цивилизаций, и все померли на 4 году от голода. Потом в режиме крепости никого не видел.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #188 : 04 Ноября 2011, 01:20:20 »
часто бывает что главой расы бывает не представитель этой расы. у дорфов часто бывают гоблины-короли. почему они не приходят в замок? вместо них только дорфы

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #189 : 04 Ноября 2011, 12:56:35 »
Можно в равках отключить кобольдам голод и все будет ок.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #190 : 04 Ноября 2011, 18:37:30 »
А ты скажи как это сделать.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #191 : 04 Ноября 2011, 19:37:57 »
creatures_standard.txt
[CREATURE:KOBOLD]
[NO_EAT]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #192 : 04 Ноября 2011, 20:40:25 »
можно еще [NO_EAT][NO_DRINK]

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #193 : 05 Декабря 2011, 15:57:36 »
Помогите допилить шаблон.
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:ept]
   [DIM:65:65]
   [EMBARK_POINTS:10000]
   [END_YEAR:49]
   [BEAST_END_YEAR:100:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
   [ELEVATION:100:365:2000:5]
   [RAINFALL:10:100:0:0]
   [TEMPERATURE:35:55:0:0]
   [DRAINAGE:25:100:0:0]
   [VOLCANISM:0:0:0:0]
   [SAVAGERY:50:100:3200:3200]
   [ELEVATION_FREQUENCY:2:0:90:2:0:0]
   [RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:2:50:0:0:0:50]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:0:1:1:0:0]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:100:150:200:0:0]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:0:0:0:0:0]
   [MINERAL_SCARCITY:100]
   [MEGABEAST_CAP:4]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:9]
   [TITAN_NUMBER:1000]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:100:0:500000]
   [DEMON_NUMBER:400]
   [NIGHT_CREATURE_NUMBER:400]
   [GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [EVIL_SQ_COUNTS:0:0:0]
   [PEAK_NUMBER_MIN:0]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [VOLCANO_MIN:0]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:FOREST:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:200:0:0]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:50:0:0]
   [REGION_COUNTS:HILLS:50:0:0]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:500]
   [RIVER_MINS:30:30]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:0]
   [SUBREGION_MAX:2750]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:3]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:30]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:50]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:1]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:3]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:10]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:25]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:50]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:30]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:20]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:20]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:0]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:55]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:250]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:5:2:0]
   [RAIN_RANGES:0:0:0]
   [DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
   [SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
   [VOLCANISM_RANGES:0:0:0]

[свернуть]

Задача создать как можно больше хвойных лесов и лоскутное одеяло из нейтральных и диких территорий.
Количество рек должно остаться прежним, а вот количество болот необходимо уменьшить.
Я уже голову сломал 8(.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 19:44:16 от wise kaa »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #194 : 07 Декабря 2011, 17:27:56 »
Как сделать, чтобы на карте было много места с идеально ровной поверхностью?