Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 69468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #345 : 09 Июнь 2015, 21:11:31 »
Karlov, вулканизм 20-30, savagery поменьше, minimum volcano number 10-20, mineral scarcity 100-500, desired evil square counts поменьше.

Оффлайн Karlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #346 : 09 Июнь 2015, 22:23:06 »
То есть вулканизм и дикость проводить через сетку соответствующих параметров? Не через миним-макс значения, а настроив сетку и убрав минимальное число клеток?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #347 : 14 Ноябрь 2017, 01:49:10 »
Решил сгенерировать карту с заданными элементами рельефа и случайным всем остальным, для книги. С помощью PerfectWorld'а, расширенного генератора и такой-то матери удалось получить довольно забавный экземпляр. В наличии:
* Огромное количество рек и водопадов
* 4 острова, достаточно больших для создания цивилизаций
* 3 горные цепи с большим числом долин
* Множество вероятно пресных озёр, в том числе горных
* Огромная площадь пригодных для жизни биомов
* Каверны, каньоны и прочие мечты фортификатора
* Огромное количество осадков на большей части карты
* Обширная сеть подземных пещер

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Предупреждение: при генерации карты использовались отличные от ванильных цивилизации, так что развитие истории гарантировано будет другим - можете смело включать рандомизацию этого пункта.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 15:25:10 от Risto »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Shaman