Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #105 : 06 Декабря 2010, 00:56:13 »
я бы от карт не отказался! если кто то что то интересное создает кидайте
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #106 : 06 Декабря 2010, 05:35:12 »
Я много карт делаю, но я же не знаю что для тебя интересно :)
а выкладывать по 20 карт в день :) оно кому-нить надо? :)

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #107 : 07 Декабря 2010, 18:08:52 »
Ну любые на ваш взгляд интересные, а то я сам играю параллельно в несколько игр и создаю стандартные .
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #108 : 24 Декабря 2010, 10:30:26 »
Мир где одновременно дварфы воюют с гоблинами и ельфами кому-нить интересен? :)

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #109 : 07 Января 2011, 17:32:49 »
Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #110 : 07 Января 2011, 20:19:26 »
Мир где одновременно дварфы воюют с гоблинами и ельфами кому-нить интересен? :)

Скок весит регион ?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #111 : 07 Января 2011, 20:39:05 »
Мир где одновременно дварфы воюют с гоблинами и ельфами кому-нить интересен? :)

Скок весит регион ?
лови около 2 метров http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3659

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #112 : 11 Января 2011, 19:11:16 »
Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.
up :)

Оффлайн Jlog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #113 : 11 Января 2011, 20:18:23 »
А можно более-менее полный список параметров генерации мира?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #114 : 12 Января 2011, 02:39:23 »
А можно более-менее полный список параметров генерации мира?
...
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
Настрочил.... фух... часа 3 наверное убил :) не помню когда последний раз я так много писал на русском :) (обычно на C++  :D )

Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.
максимум возможно 4 слоя земли из которых 1-2 будет аквафиром, ну или если повезет\ не повезет то аквафир может быть в осадочном слое(обычно Conglomerat аквафировый), но тогда очень сложной становится его пробивание и добыча железа\угля.
опять-же земли не бывает на glacier(ледник) там несколько слоев льда будет и дальше камень.

вобщем по пунктам.
" ледяную пустыню" - реально.
" абсолютно плоскую" - почти реально (вся карта плоской не будет но можно сделать много плоских мест)
" с аквафиром (в идеале 1 слой)" - вот этим я почти не могу рулить :( чистый рандом придется выискивать среди кучи карт хорошие места с 1 уровнем аквафира.
" около 10ти уровней песка" - максимум может быть 4 уровня почвы.
" подземными кавернами(в идеале 1 слой) где мало воды" - запросто :)
" и не очень глубоко до магмы (30-40)" - реально, ад нужен?
" плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться" - максимум могу попробовать устроить агресивный биом, но зверушек на 2х2 много не будет. (приходит 1 группа максимум перебьешь придет еще одна и т.д.)
" чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1" - ну можно и оросить весь уровень из водоносного слоя, конечно на время орошения по ФПС это ударит сильно но не нужно будет оставлять уровень ниже для ростадеревьев, или альтернативный вариант, ферму деревьев устраиваешь над аквафиром все равно ты наверняка не будешь его весь выкапывать.
" На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей" - сколько уровней надо выше поверхности? (от 2 до 100 могу выставить) на самом верхнем уровне над поверхностью нельзя строить стены. (т.е. если ставится 2 уровня над поверхностью то на 0 уровне можно строить стены на 1 уже нельзя только полы.)

адд: и кстати а что нужно по рассам?
проблемы будут с эльфами.
и точно можно сделать карту без кобольдов.

гоблины\дварфы\люди скорее всего самоорганизуются на такой карте :)
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 03:08:51 от Jesus »

Оффлайн Septem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #115 : 12 Января 2011, 19:05:37 »
а можно тоже заказать мир?, надо мир с большим кл-вом плоских мест с без аквафира но рекой/ручьём  слоем земли в 1 клетку дальше камень, каверну поглубже, все цивилизации и желательно чтобы ещё и воевали, бистов и прочего тоже по больше (но в разумном количестве.

Althathwe

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #116 : 22 Января 2011, 15:18:54 »
Похоже реалии мирогенерации изменились. Rainfall:66 и drainage:33 не дают создать мир :'(

upd. Разобрался.

upd2. [SITE_CAP:264] — максимальное количество населённых пунктов?
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 16:18:55 от Althathwe »

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #117 : 26 Января 2011, 17:45:07 »
а можно для меня побольше чтобы было зон с haunted, материк(ну суши побольше, чтобы рассы все были в контакте), аквафир небольше  1 слоя, но самое главное чтобы было много горных пиков ну к примеру 11123821111

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #118 : 27 Января 2011, 05:29:46 »
мне пока лень заниматься генерацией миров. может кто другой сгенерит кому интересно...

Оффлайн raven1891

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #119 : 27 Января 2011, 08:56:45 »
А случаем нигде на забугорных форумах\сайтах не попадались параметры для генерации миров, ну что бы тупо копи-пастом их в ворлдген впихнуть и уже генерить самим?