А можно более-менее полный список параметров генерации мира?
...
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
Настрочил.... фух... часа 3 наверное убил не помню когда последний раз я так много писал на русском (обычно на C++ )
Можно мне ледяную пустыню без деревьев абсолютно плоскую, с аквафиром (в идеале 1 слой), желательно около 10ти уровней песка, с подземными кавернами(в идеале 1 слой), где мало воды и не очень глубоко до магмы (30-40), плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться. Я хочу сделать форт 2х2 с ледяной ловушкой (для начала), на одном из первых уровней сделать большие склады, затем два полностью чистых слоя под ферму подземных деревьев(на это надо 4 слоя песка - чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1 была нетронутая земля), и гденибудь на Z-20 спальню со столовой. На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей. Лимит дварфов 70-80. У меня все упирается в ФПС поэтому вулкан и реку не могу себе позволить) В принципе я нашел такую карту, но там только 3 уровня песка, из них один аквафир и до магмы далеко 73 уровня.
максимум возможно 4 слоя земли из которых 1-2 будет аквафиром, ну или если повезет\ не повезет то аквафир может быть в осадочном слое(обычно Conglomerat аквафировый), но тогда очень сложной становится его пробивание и добыча железа\угля.
опять-же земли не бывает на glacier(ледник) там несколько слоев льда будет и дальше камень.
вобщем по пунктам.
" ледяную пустыню" - реально.
" абсолютно плоскую" - почти реально (вся карта плоской не будет но можно сделать много плоских мест)
" с аквафиром (в идеале 1 слой)" - вот этим я почти не могу рулить
чистый рандом придется выискивать среди кучи карт хорошие места с 1 уровнем аквафира.
" около 10ти уровней песка" - максимум может быть 4 уровня почвы.
" подземными кавернами(в идеале 1 слой) где мало воды" - запросто
" и не очень глубоко до магмы (30-40)" - реально, ад нужен?
" плюс чтобы много зверюшек было на которых поохотиться" - максимум могу попробовать устроить агресивный биом, но зверушек на 2х2 много не будет. (приходит 1 группа максимум перебьешь придет еще одна и т.д.)
" чтобы На Z_n росли деревья надо чтобы на Z_n-1" - ну можно и оросить весь уровень из водоносного слоя, конечно на время орошения по ФПС это ударит сильно но не нужно будет оставлять уровень ниже для ростадеревьев, или альтернативный вариант, ферму деревьев устраиваешь над аквафиром все равно ты наверняка не будешь его весь выкапывать.
" На поверхности построю небольшой замок с казармами и прочей" - сколько уровней надо выше поверхности? (от 2 до 100 могу выставить) на самом верхнем уровне над поверхностью нельзя строить стены. (т.е. если ставится 2 уровня над поверхностью то на 0 уровне можно строить стены на 1 уже нельзя только полы.)
адд: и кстати а что нужно по рассам?
проблемы будут с эльфами.
и точно можно сделать карту без кобольдов.
гоблины\дварфы\люди скорее всего самоорганизуются на такой карте