Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108150 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #90 : 07 Ноября 2010, 13:55:01 »
хочу создать ужастный холодный мир с большим количеством вулканов, и полным отсвуствием подземных вод. По расам онли дварфы +- эльфы, люди не должны выжить
Не Ужасно холодный :) но все-же более менее подходящий под требования.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #91 : 07 Ноября 2010, 14:16:16 »
хочу создать ужастный холодный мир с большим количеством вулканов, и полным отсвуствием подземных вод. По расам онли дварфы +- эльфы, люди не должны выжить
-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :) но думаю есть способы их спасти :) (жить у вулкана к примеру)
мир тут http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3369
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 14:31:15 от Jesus »

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #92 : 07 Ноября 2010, 19:03:16 »
идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота,  2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.
В смысле? Какую пользу он даёт?
???
??????
????
Ёса Бусон

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #93 : 07 Ноября 2010, 19:15:04 »
-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?


Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #94 : 07 Ноября 2010, 23:39:26 »
идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота,  2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.
В смысле? Какую пользу он даёт?
Бесконечная вода для текущих нужд и для вечного двигателя. Возможность быстро избавится от бесконечного количества воды. Сам по себе не тормозит комп если не юзается-торможение же от рек хоть и невелико но есть

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #95 : 08 Ноября 2010, 05:38:59 »
-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?
я минут 10 поиграл :) высадился у вулкана со стандартным набором (1 майнер) и начал копать вулкан :) майнер выжил... кошки\собаки подохли первыми потом дварфы начали дохнуть что были на холоде последним умер майнер тока я не заметил от чего :) он яросно бегал среди 1-2 магмы и пытался выкопать все что ему сказали, думаю ему было тепло и все-же скорее всего он сгорел  ;D

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #96 : 08 Ноября 2010, 16:09:48 »
-1000 градусов. вулканы. Дварфы и гоблины больше расс нету :)
Дварфы на Ембарке на улице дохнут минут за 10 от холода :)
Сек, даже если закопатся? Или они моментально получает критические повреждение и поже дохнут?
я минут 10 поиграл :) высадился у вулкана со стандартным набором (1 майнер) и начал копать вулкан :) майнер выжил... кошки\собаки подохли первыми потом дварфы начали дохнуть что были на холоде последним умер майнер тока я не заметил от чего :) он яросно бегал среди 1-2 магмы и пытался выкопать все что ему сказали, думаю ему было тепло и все-же скорее всего он сгорел  ;D

*потираю руки* Вот это достойно меня! пошол имбаркатся


народ а как воду доставать?

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #97 : 08 Ноября 2010, 19:40:48 »
умер через час игры((( нет ни воды и низзя взять выпивку!!! :'( :'( :'( ЗА ЧТО!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #98 : 08 Ноября 2010, 20:18:55 »
умер через час игры((( нет ни воды и низзя взять выпивку!!! :'( :'( :'( ЗА ЧТО!
Обледеневшие озера там есть? подведи под них магму будет тебе вода :) (если подо льдом магма лед превращается в воду).
Выпивку нельзя взять потому-что было требование "и полным отсвуствием подземных вод" без подземных вод нету подземных растений и деревьев, у дварфов соответственно нету семян\растений\выпивки :) что значительно усложняет задачу высадки на такой карте (я думал ты знаешь об этом) :) попробуй собирать растения с земли... (может там что-нить растет?)

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #99 : 09 Ноября 2010, 05:31:44 »
там есть подземные воды на равнине!!!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #100 : 09 Ноября 2010, 06:11:47 »
там есть подземные воды на равнине!!!
такс... :) под подземными водами ты что подразумевал? Аквафир(водоносный слой) или Вода в подземных пещерах?
Аквафир - водоносный слой который "течет" когда его копаешь :)
Вода в подземных пещерах - Вода за счес которой растут подземные растения и деревья.

могу попробовать тебе сделать наоборот :) без аквафира но с подземными водами тогда будет выпивка :)

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #101 : 09 Ноября 2010, 06:33:40 »
аквафир а вода в пещерах мне без разницы там они не мешают)


видимо я недостаточно точно объяснил свой заказ)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #102 : 09 Ноября 2010, 07:36:55 »
Ну вот :) тут мало аквафира (избавится от него совершенно не получается :) )
температура предположительно между -2 и -20 градусами. но при этом генератор создал и Temperature биомы  :'( вообще на картах больше чем со -200 градусов максимальной температурой он создает теплые биомы, НО! при температурах в районе -200 градусов дварфы начинают отказыватся торговать с далеко расположенными поселениями (видимо поэтому и не было караванов, смотри информацию перед Эмбарком сможешь ли ты торговать. пощелкай TAB)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3374

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #103 : 09 Ноября 2010, 07:41:14 »
 ??? Это именно то что я хотел)!!!

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #104 : 02 Декабря 2010, 22:50:51 »
Кстати, а у кого-нибудь есть интересные карты под 31.18? А если точнее, то не столько сами карты, сколько сейвы типа нашей "гонки" наперегонки со временем, где гарантирован песец с вероятностью 85% в обозримом будущем "из-за агрессивной внешней среды". Прошу выложить тут.

Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...