Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #285 : 05 Июня 2013, 16:52:36 »
Почему это скидывать в магму - эксплойт? Это ж самая моя любимая часть - летящие в пылающие недра гоблины/зомби/некроманты вперемешку с гнилыми костями и старыми носками. Жаль, что нельзя сделать что-то типа воронки, чтобы собирать падающих с верхнего этажа с большой площади и сразу перенаправлять в узкую трубу.

Вообще идея хорошая. Автоматически убить и сжечь зомби-осаду... Гм. Надо будет попробовать. Я слышал про магмоустойчивость стекла, но на практике не применял. Стеклянные колья в этом случае точно будут работать? И точно ли будет работать насос со стеклянным винтом и трубой?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #286 : 05 Июня 2013, 19:09:45 »
Стеклянный насос магмы не боится. Проверено мною и не раз.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #287 : 05 Июня 2013, 19:21:24 »
Почему это скидывать в магму - эксплойт?

Гы! Так и знал, что переспросите :) А вот ты представь: комната 1х1, на полу - колья. Как оттуда сбрасывать останки вниз, если там пол и колья? :) Я, к примеру, один способ знаю, но как по мне - он эксплойт :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #288 : 05 Июня 2013, 19:56:16 »
Цитировать
Как оттуда сбрасывать останки вниз, если там пол и колья
Ручками, ручками пускай таскают в другую комнату, где нет кольев, но есть магменная шахта  :) Надо же бездельников занять чем-нибудь.
Или устроить там клапан и регулярно промывать комнату с кольями потоками магмы.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #289 : 06 Июня 2013, 04:16:32 »
:) А можно просто поставить вместо пола floodgate :)

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #290 : 22 Июня 2013, 20:50:52 »
Можно задать несколько вопросов по генерации?
1. Как сделать побольше некромантовских башен?
2. Что значит Тёмная дварфийская/человеческая крепость? Её разрушили? Некроманты захватили? Или ещё какая фигня приключилась?
3. Малочисленность лесов может стать причиной гибели эльфийской расы?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #291 : 23 Июня 2013, 02:21:54 »
1) Самое главное - выкрути "Number of secrets type" до максимума. Это раз. Во-вторых помни, как возникает башня: это кто-то нашёл книгу. насобирал полсотни зомби, а ух потом... Так что некоторое влияние на успех оказывает количество населения в мире (но они могут как помочь с количеством трупов, так и наоборот - убить начинающего некроманта), и уменьшение количества титанов и мегабистов (но без них скучно).


Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #292 : 25 Июня 2013, 16:55:24 »
Можно где-нибудь в настройках так выкрутить, чтобы получить мир с большим количеством слоев почвы и особенно осадочных пород?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #293 : 25 Июня 2013, 17:11:16 »
Можно где-нибудь в настройках так выкрутить, чтобы получить мир с большим количеством слоев почвы и особенно осадочных пород?

LEVELS_ABOVE_LAYER_1 - количество уровней над первым слоем. Фактически, земля. Но я не уверен, что все слои будут из почвы.

MINERAL_SCARCITY - количество минералов (в принципе). Ставь поменьше - будет тебе побольше минералов.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #294 : 30 Июня 2013, 12:47:52 »
Еще можно вулканизм поменьше поставить.

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #295 : 02 Июля 2013, 04:00:36 »
LEVELS_ABOVE_LAYER_1 - количество уровней над первым слоем. Фактически, земля. Но я не уверен, что все слои будут из почвы.
MINERAL_SCARCITY - количество минералов (в принципе). Ставь поменьше - будет тебе побольше минералов.

Ну, в общем, не помогло, до первых пещер, конечно, теперь копать можно глубже и безопаснее, но "прослойка" при этом не изменяется.  Даже в самых "жирных" почвой областях все же 5-8 слоев земли и глины, потом с десяток осадочных, с 15-20 в любом случае начинаются метаморфические. Ставил LEVELS_ABOVE_LAYER_1 на 20, 35, 50 - общая картина одна и та же.
Под океанами, конечно, картинка поинтереснее, но пока недостаточно много копал, чтобы обобщить.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #296 : 02 Июля 2013, 14:55:11 »
Боюсь спрашивать, а зачем тебе столько почвы?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #297 : 03 Июля 2013, 20:28:03 »
JackCL link
Почва обычно рядом с большими реками. (те которые River)
Максимум я видел 4 слоя земли, но это было еще на 28 версии. (до госпиталей и армии)

Оффлайн Valeryn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #298 : 22 Октября 2013, 20:39:49 »
Долго и упорно насиловал генератор, но так и не получилось сделать мир, с большим количеством вулканов. Как сделать такой мир?
Обычно я ставлю зла по больше, добра тоже по больше, ну и минимум вулкан ставлю в раене 50-80. Вылетает при генерации ошибка и что не жми, в итоге 10 вулканов МАКСИМУМ выходит. Так же пробовал найти пересечение зла с мирфул зонами. Кстати у меня есть карта с таким пересечением, и зло и мирфул умеренные, но там нету гоблинов... 
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 20:46:23 от Valeryn »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #299 : 22 Октября 2013, 20:59:13 »
Подкрути параметры Volcanism.