Генерировать карту с большим количеством башен чтобы потом обносить её по периметру стенами? И тем самым блокировать весь фан от наступающих осад? Ну или высаживаться в злом регионе и быстро закапываться/закупориваться на время?
В чем прикол такой игры? В одноразовом челендже на быстроту построения стен вокруг карты или закапывания? (всех в массоны, двоих в шахтеры, тачки, мастерские каменщика по периметру, одного вояку с арбалетом, болванок меди на болты с собой и если повезет и закопаешься и огородишся вовремя. С первыми мигрантами слабые осады приходят, created wealth мало. Буквально по 1 зомби от башни в худшем случае.) Можно аналогично без вторжений высадиться в мирном регионе, быстро закопаться и больше носа не высовывать наружу.
Тактика - я закупорюсь, а потом в адамантине из данжер рума мои вояки зачистят поверхность, не проканает. Адамантин дорогой, осады будут по 100 рыл в сезон. 1000 зомби снаружи, да еще и с невидимыми шныряющими некромантами, которые очень быстро поднимают сраженных зомби, уроют любой адамантин.
Чтобы выжить против большого кол-ва башен нужно с самого начала строить боеспособную армию из арбалетчиков, хитрить с оборонными сооружениями. Постоянно выносить всех мертвых гостей и прятать их тела в могильник.
По поводу генерации карты с башнями можно попробовать включить больше злых регионов, да продолжительность мира 1 000 лет.
Да, по поводу магмы. Зомби залитые магмой не умирают, это баг. Они бегают по ней и кричат в лог что влипли во что-то горячее.