Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #270 : 20 Мая 2013, 21:28:22 »
Очень часто крашится в районе 200-400 лет, когда создаю мир с кастомными параметрами - побольше цивилизаций, бистов, прочих тварей, не удалять побочных исторических личностей. Причем если раньше грешил на память (дф зажирала 2гб и крашилась), то сейчас хзчто - экзешник патченый до 4гб, при краше памяти занимает под 2.5-3гб.
В общем косорукий Тоади накодил что мог, придется жить с этим.

п.с. часто запускаю создание мира сразу на трех компах (сколько есть дома), так шанс завершения все же выше примерно за то же время.
Раньше запускал в виртуалках на одной машине, а потом заметил что все они по какой-то причине создают одинаковый мир м крашатся одинаково на одном году. Т.е. походу генератор рандома вмвари заставляет их это делать

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #271 : 21 Мая 2013, 05:54:23 »
Очень часто крашится в районе 200-400 лет, когда создаю мир с кастомными параметрами - побольше цивилизаций, бистов, прочих тварей, не удалять побочных исторических личностей. Причем если раньше грешил на память (дф зажирала 2гб и крашилась), то сейчас хзчто - экзешник патченый до 4гб, при краше памяти занимает под 2.5-3гб.
В общем косорукий Тоади накодил что мог, придется жить с этим.

п.с. часто запускаю создание мира сразу на трех компах (сколько есть дома), так шанс завершения все же выше примерно за то же время.
Раньше запускал в виртуалках на одной машине, а потом заметил что все они по какой-то причине создают одинаковый мир м крашатся одинаково на одном году. Т.е. походу генератор рандома вмвари заставляет их это делать
Вроде-ж DF чистой воды 32-битное приложение там больше 3 гигов врядли удасться добится потребляемой памяти. (всего 32 битное приложение может работать с 4 гигами памяти, из которых часть адресов выделена под адреса всяких драйверов)

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #272 : 21 Мая 2013, 07:10:10 »
пытаюсь создать себе мир огромным количеством башен, пока что получается максимум 7 башен для некоторых зон эмбарка, но такое чуство что некроманты боятся селится возле вулканов и вообше предпочитают пустыни с 6-слойным аквафиром
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #273 : 21 Мая 2013, 08:22:30 »
пытаюсь создать себе мир огромным количеством башен, пока что получается максимум 7 башен для некоторых зон эмбарка, но такое чуство что некроманты боятся селится возле вулканов и вообше предпочитают пустыни с 6-слойным аквафиром
Это будет не играбельная карта. Обгородить всю карту по периметру стеной врятли успеешь - зомби в 3-4 волны придут с вторыми мигрантами в количестве 30-50 рыл на 1 башню. Я при 700+ зомби забросит крепость..

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #274 : 21 Мая 2013, 09:15:44 »
Это будет не играбельная карта. Обгородить всю карту по периметру стеной врятли успеешь - зомби в 3-4 волны придут с вторыми мигрантами в количестве 30-50 рыл на 1 башню. Я при 700+ зомби забросит крепость..
всю карту обнести стеной материяла не хватит т.к. до аквафира сплошной песок, я успеваю к первым зомбям пробить аквафир, но стенй место пробива огородить неуспеваю(, пока что пробую в первый эмбарк пробить и до прихода зомби абадоннуть крепость а потом реклаим и огораживаться, если к тому моменту как фпс просядет от зомбей успеть поднять магму то их можно слить почти всех
п.с. кстати читал что если в магму уронить чтонить поднимается магма-туман это еще актуальное явление?
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #275 : 21 Мая 2013, 09:24:17 »
Да "магма туман" есть, но надо кидать вещи которые держат температуру 12к юристов
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #276 : 21 Мая 2013, 12:34:24 »
Генерировать карту с большим количеством башен чтобы потом обносить её по периметру стенами? И тем самым блокировать весь фан от наступающих осад? Ну или высаживаться в злом регионе и быстро закапываться/закупориваться на время?
В чем прикол такой игры? В одноразовом челендже на быстроту построения стен вокруг карты или закапывания? (всех в массоны, двоих в шахтеры, тачки, мастерские каменщика по периметру, одного вояку с арбалетом, болванок меди на болты с собой и если повезет и закопаешься и огородишся вовремя. С первыми мигрантами слабые осады приходят, created wealth мало. Буквально по 1 зомби от башни в худшем случае.) Можно аналогично без вторжений высадиться в мирном регионе, быстро закопаться и больше носа не высовывать наружу.

Тактика - я закупорюсь, а потом в адамантине из данжер рума мои вояки зачистят поверхность, не проканает. Адамантин дорогой, осады будут по 100 рыл в сезон. 1000 зомби снаружи, да еще и с невидимыми шныряющими некромантами, которые очень быстро поднимают сраженных зомби, уроют любой адамантин.

Чтобы выжить против большого кол-ва башен нужно с самого начала строить боеспособную армию из арбалетчиков, хитрить с оборонными сооружениями. Постоянно выносить всех мертвых гостей и прятать их тела в могильник.

По поводу генерации карты с башнями можно попробовать включить больше злых регионов, да продолжительность мира 1 000  лет.
Да, по поводу магмы. Зомби залитые магмой не умирают, это баг. Они бегают по ней и кричат в лог что влипли во что-то горячее.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #277 : 21 Мая 2013, 12:55:55 »
Тогда интересует такой момент - если в магму кидать бессмысленно, замуровывать в стены - долго и неэффективно - как уничтожать-то тварей? Есть идейка относительно глубокой ямы с вылезающими кольями на дне, подключенными к репитеру... Но на нежить, как читал на вики, колющие удары особо не влияют. Кромсать на кусочки - только плодить сущности. А что-нибудь давящее в пюрешку, кроме обвалов, из ловушек есть? Камнепадная не вариант - требует перезарядку...

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #278 : 21 Мая 2013, 13:31:58 »
Можно сделать что бы водой сносило и мостом давило.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #279 : 21 Мая 2013, 13:50:57 »
Я в магму кидал зомбей, и те совершенно спокойно сгорали как миленькие. Правда, не кидал зомбодварфов, может, это только с ними такой глюк.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #280 : 21 Мая 2013, 14:02:36 »
На нежить колющие удары менее эффективны, но это не значит, что колья на вечном повторителе не перебьют зомби.
Посмотри недавно заброшенный саксешен. Там, насколько я помню, вопрос зомби решали как раз шипастой ловушкой на рычаге. Кроме того, опять же в памяти всплыло, жабейший накодил аналог ХП для восставших частей тел, после какого-то определенного дамага ожившие части перестают вновь оживать.

Оффлайн Lorgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #281 : 05 Июня 2013, 13:26:30 »
Мостами зомби давить или сбрасывать в яму, из которой нельзя выйти

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #282 : 05 Июня 2013, 16:25:56 »
Ну, тогда, очевидно, нужно сделать яму с кольями, залитую магмой. И всех зомбей-туда. Всё что горит в  магме - сгорит сразу, что не горит - разделается кольями и сгорит в виде останков. Profit! :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #283 : 05 Июня 2013, 16:28:50 »
Цитировать
яму с кольями, залитую магмой
И еще чтоб цепной дракон поверх всего этого огнем дышал. И запустить в магму карпов с лазерами на головах  ;D

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #284 : 05 Июня 2013, 16:40:37 »
Хм... Вообще я говорил серьёзно. Магму можно таскать вагонетками к поверхности. Значит, если есть песок, будет стекло. Стекло, что забавно - магмоустойчиво, из него можно тоннами клепать колья. Хотя тонны нам и не нужны, хватит и одного на клетку поверхности. Скромную ямку 1х30 забить нефиг делать. Для оной же ямки понадобится ещё 30 магмоусточивых механизмов, 30 любых механизмов и тридцать ходок с вагонеткой за магмой. На вагонетку понадобится два куска стали - их можно взять при эмбарке. В целом, ничего такого, что нельзя было бы склепать за первый год существования крепости - было бы желание.

Кстати, второй вариант - ловить зомбей в стеклянные ловушки, а потом скидывать их в комнату 1х1 с десятком кольев в полу. Но этот способ геморнее и дольше - в отличие от первого здесь зомбей к месту убийтсва нужно таскать ручками, а клеток понадобится в разы больше. Но, опять же, наклепать в первый год тридцать, а во второй сто-двести клеток - не проблема. Зато в комнате смерти будут просто тонны костей. Можно пускать на поделки :) Или скидывать в магму, хотя это уже эксплойт :)

P.S. А ещё можно объединить два варианта: длинная яма-зомбесборник, поток воды, смывающий всех зомбей в яму 1х1 ниже, а в ней уже колья. Всего затрат - источник воды, два фладгейта, десяток кольев и 3х*длина ямы* камней на проваливающийся пол. Фигня! Правда придётся рыть большую канализацию :) Но три шахтёра за год управятся :) Заодно камней накопают.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 16:55:17 от AnotherBoris »