Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #75 : 06 Сентября 2010, 05:16:06 »
Jesus создай плиз мир если возможно
Чтоб было как можно больше Untamed Wilds, в temperate или warm условиях ( чтоб. норм жить можно было ) и желательно чтоб не было  водяных слоёв, ну и чтоб гоблины ес-но были с гномами)
а то я уже часа 3 мучаюсь, у меня либо вообще ни 1 клетки Untamed Wilds на карту нет, либо на краю карты, где ужасные условия, либо гоблинов нету((( из попыток 20-30, притом с различным изменением характеристик не было ни одной удачной  :'(
может я не знаю что именно изменять, хотя мне казалось что даже при дефалтных условиях хоть где то хоть иногда должно быть  :( :(
По образу и подобию :)
[WORLD_GEN]
[TITLE:ONE VULCAN]
[DIM:17:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:30:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:299:299:0:0]
[RAINFALL:100:100:26:26]
[TEMPERATURE:25:75:26:26]
[DRAINAGE:100:100:26:26]
[VOLCANISM:0:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:1:1:1:1:5]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:5:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:0:0:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:4]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:6]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #76 : 07 Сентября 2010, 19:36:26 »
вопросик про генерацию мира.играю в графическую версию, и с течением времени при генерации мира белые значки медведя (поселения дварфов) темнеют, после чего значок меняется короной жёлтой. это что значит? у меня два варианта - или крепость загнулась и её заняли потом то ли эльфы, то ли люди, и второй вариант, что крепость level up.

и ещё интересно можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира.  на пример в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) . хотя найти бы ещё параметр отвечающий за плодовитость, или ещё что нибудь в этом духе.

p.s. чёт генерация мира фанит пока больше, чем сама игра  :D  ::)


Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #77 : 08 Сентября 2010, 04:36:32 »
вопросик про генерацию мира.играю в графическую версию, и с течением времени при генерации мира белые значки медведя (поселения дварфов) темнеют, после чего значок меняется короной жёлтой. это что значит? у меня два варианта - или крепость загнулась и её заняли потом то ли эльфы, то ли люди, и второй вариант, что крепость level up.

и ещё интересно можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира.  на пример в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) . хотя найти бы ещё параметр отвечающий за плодовитость, или ещё что нибудь в этом духе.

p.s. чёт генерация мира фанит пока больше, чем сама игра  :D  ::)
Насколько я понимаю, Светлая - большое поселение, темная - маленькое поселения, если под короной ты подразумеваешь значек :) которому я не придумал название, но он есть на картинке в этом сообщении http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,139.msg2068.html#msg2068 то это разрушеная крепость.

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #78 : 03 Октября 2010, 17:49:33 »
Генерю миры на заказ  8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213
да? а можно ли сделать так чтобы локальная територия будуйщей крепости была такая:

FFFXX
FFFXX
HHHH

да, именно 3х4 и именно такая.
расшифровка: F деревья X скала(для камня!) H река(не ручей, хотя я незнаю разницы(но думаю что ручей исчезнет))

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #79 : 03 Октября 2010, 17:51:50 »
Это называется идеал и я на нём играю))А делается это просто: генерится мир и ищутся эти места, если нету, то следующий мир.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 17:54:47 от Voldirs »

Оффлайн carfromsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #80 : 03 Октября 2010, 17:53:56 »
Это называется идеал и я на нём играю))
кста я хотел сказать что это для меня "идеал", но оказалось что не только для меня  ;)

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #81 : 03 Октября 2010, 18:09:46 »
Хотя не, идеал, это ещё когда есть вулкан))

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #82 : 03 Октября 2010, 20:34:06 »
идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота,  2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #83 : 03 Октября 2010, 22:49:21 »
Без ручья иногда туго с водой, водопады сейчас очень нужны, иначе кровь и яды могут по крепости разноситься бесконечно, вызывая гораздо большие тормоза, чем водопад. Но это должны со временем пофиксить.
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #84 : 03 Октября 2010, 23:37:57 »
текст с жалобами про тормоза ну пока что у меня проблем с кровью и ядом не было, боюсь веду слишком замкнутый и осторожный образ жизни, пока еще не надоело) как надоест -- возможно всё таки куплю новый комп  ::)

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #85 : 04 Октября 2010, 12:27:02 »
Проблемы начинаются году к 15-му, когда каждый дворф покрыт десятками разных типов крови :). Водопады это маленько улучшают.
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Septem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #86 : 05 Октября 2010, 21:22:36 »
а как водопады это улучшают ?

Оффлайн Deon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • ??? ? ???
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #87 : 06 Октября 2010, 00:04:47 »
Смывают кровь, чтобы она не растаскивалась ногами дворфов по всему форту.
? GENESIS Reborn ? - глобальный мод: уникальный мир, много друзей и врагов, строительство в adventure mode, магия, яды и др.

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #88 : 07 Ноября 2010, 07:40:00 »
хочу создать ужастный холодный мир с большим количеством вулканов, и полным отсвуствием подземных вод. По расам онли дварфы +- эльфы, люди не должны выжить

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #89 : 07 Ноября 2010, 08:21:22 »
идеал, это когда мощный комп, который выдержит норм крепость и ручей и вулкан впридачу)(
увы я играю даже без ручья))
мой идеал, это
000
000
000
где, 0-высота,  2 ур-я вниз это песок, под ним !никогда! нет аквафира, и обязателен bitunomious coal)
вот так и играем)))
Акварифер при некотором навыке пробивается очень быстро-уже на втором-третьем годе игры(нужны камни для механизмов и дерево\камни\стекло на помпы). Без него сложнее.