Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108207 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #60 : 21 Августа 2010, 20:15:45 »
 Jesus можно попросить сделать мир?

Маленький
Минимум подземных уровней и магма
Биом с нежитью
На берегу моря

И добавить при генерации в равы приложенный файл(растения из мода вастерленд). Стандартные тоже оставить

Спасибо

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #61 : 22 Августа 2010, 08:43:03 »
Jesus можно попросить сделать мир?

Маленький
Минимум подземных уровней и магма
Биом с нежитью
На берегу моря

И добавить при генерации в равы приложенный файл(растения из мода вастерленд). Стандартные тоже оставить

Спасибо
Думаю это то что тебе нужно...
файлик приложеный тобой во время генерации жил :) в raw\objects надеюсь этого достаточно что-бы он прижился.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #62 : 22 Августа 2010, 09:53:04 »
При попытке разархивации дается сообщение об ошибке

Цитировать
!   C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corrupt
!   C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corrupt
!   C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: CRC failed in region9\raw\objects\language_words.txt. The file is corrupt
!   C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\загрузки\region9(2).zip: The archive is corrupt
Архив разархивируется не полностью и не работает. Онлайн-разархиватор тоже не может ничего сделать.

Обнаружил что уже просил подобное в начале месяца в теме "крепость на поверхности". Тот сейв в норме. Спасибо.


Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #63 : 22 Августа 2010, 09:59:08 »
То-ли машину... то-ли инету колбасит :( видаль оба архива битые... (учитывая что у них размер разный... и на 100кб не дотягивает до оригинала.
Попытка номер 3.


5 попыток залить файл на DFFD :( были неудачны... что-то у меня с машинкой наверное...

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #64 : 31 Августа 2010, 04:40:40 »
По мотивам этой темы.

[WORLD_GEN]
[TITLE:MEDIUM REGION]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:200:20]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:0:100:200:200]
[SAVAGERY:20:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:50:502:1006]
[PEAK_NUMBER_MIN:12]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:3]
[REGION_COUNTS:SWAMP:260:1:1]
[REGION_COUNTS:DESERT:260:1:1]
[REGION_COUNTS:FOREST:2080:6:6]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2080:2:2]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1040:1:1]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:1040:3:3]
[REGION_COUNTS:HILLS:1040:3:3]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:20]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:2080:4160:2080]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]

Отличия от стандартного среднего региона:
1. Минимальное количество (от изначального) живых бистов увеличено с 20% до 80%.
2. Минимальный уровень жестокости окружающей среды увеличен с 0 до 20. При 25 уже отбрасывается по 150-200 миров.
3. GRASSLAND уменьшен с 2080 до 1040.
4. OCEAN уменьшен с 2080 до 1040.
5. FOREST увеличен с 1040:3:3 до 2080:6:6.
6. EVIL_SQ_COUNTS увеличен с 25:251:503 до 50:502:1006.
7. GOOD_SQ_COUNTS уменьшен с 25:251:503 до 0:0:0.

Миры становятся поинтересней. В целом на карте всё равно присутствуют woodland и calm. Не пойму только почему нельзя SAVAGERY поднять выше 20.

Хочется создать карту вообще только со злыми биомами (можно ведь?). Но такое вроде на 40d16 не создашь, так как ini с настройками нет. Можно ли создать карту на 0.31.12, и потом прикрутить её к 40d16?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #65 : 31 Августа 2010, 05:06:25 »
Хочется создать карту вообще только со злыми биомами (можно ведь?). Но такое вроде на 40d16 не создашь, так как ini с настройками нет. Можно ли создать карту на 0.31.12, и потом прикрутить её к 40d16?
возможно но там жить будут только голбины и кобольды.
для Дварфов надо хотя-бы 1 клеточку нейтральной горы, при нейтральной агресивности.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #66 : 31 Августа 2010, 05:23:34 »
rus+недавние эксперименты с вулканами навели меня на мысль...
создать ЗЛЮЩИЙ мир.
получился...
Больной мир...  :D дварфов и гоблинов вынесли за 2 года!  ???
в этом мире не выжила даже гоблинская башня! не пережила 2 года! а меньше 2-х лет нельзя при генерации поставить время :)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 05:26:55 от Jesus »

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #67 : 31 Августа 2010, 12:32:09 »
rus+недавние эксперименты с вулканами навели меня на мысль...
создать ЗЛЮЩИЙ мир.
получился...
Больной мир...  :D дварфов и гоблинов вынесли за 2 года!  ???
в этом мире не выжила даже гоблинская башня! не пережила 2 года! а меньше 2-х лет нельзя при генерации поставить время :)
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили  :'(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #68 : 31 Августа 2010, 13:14:56 »
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили  :'(
да не вопрос лови.

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #69 : 31 Августа 2010, 14:01:44 »
да не вопрос лови.
спасибо. потом проверю. сейчас по чему то игра перестала запускаться (не помогает удаление и установка заново)

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #70 : 31 Августа 2010, 14:07:19 »
да не вопрос лови.
спасибо. потом проверю. сейчас по чему то игра перестала запускаться (не помогает удаление и установка заново)

нашёл проблему. из за подсовывания мира созданного в более высокой версии в 28.181.40d16 не хочет запускаться (в 31.12 я не могу играть). или нужно было ещё какие то хитрости сделать, кроме как положить папку region12 в папку save?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #71 : 01 Сентября 2010, 05:21:43 »
а ну извеняй... у меня 40d16 счас нету. не сгенерю я тебе под него мир.
я упустил что у тебя 40d но настройки там все равно есть...
вот тебе пара намеков для генерации такого мира.

Max и Min Elevation Ставь 299
Max и Min Drainage Ставь 100
Max и Min Rain Ставь 100
Вулканизм по дефолту от 0 до 100.
кол-во рек 0.
кол-во пиков 0.
Кол-во вулканов на выбор от 1 до 5.
Кол-во добрых регионов всех размером по 0.
Кол-во злых регионов 1 большой. и если много вулканов то примерно половину от кол-ва вулканов маленьких злых регионов.
Кол-во горных пещер 0.
Кол-во "не-горных" пещер 50-100.
Кол-во расс 3-4.
Минимальное кол-во Низкой\Средней\Высокой земли по 0.

Подсказку какой параметр за что отвечает смотри тут  там конечно для 31-вой версии, некоторых пунктов нету в 40d. если что-то будет не понятно пиши попробую разобратся, лучше со скринами :)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 05:32:30 от Jesus »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #72 : 05 Сентября 2010, 00:55:20 »
Jesus создай плиз мир если возможно
Чтоб было как можно больше Untamed Wilds, в temperate или warm условиях ( чтоб. норм жить можно было ) и желательно чтоб не было  водяных слоёв, ну и чтоб гоблины ес-но были с гномами)
а то я уже часа 3 мучаюсь, у меня либо вообще ни 1 клетки Untamed Wilds на карту нет, либо на краю карты, где ужасные условия, либо гоблинов нету((( из попыток 20-30, притом с различным изменением характеристик не было ни одной удачной  :'(
может я не знаю что именно изменять, хотя мне казалось что даже при дефалтных условиях хоть где то хоть иногда должно быть  :( :(

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #73 : 05 Сентября 2010, 22:17:30 »
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили  :'(
да не вопрос лови.
Проблему с 31.12 решил и воспользуюсь этой карточкой. Только интересно будут ли караванны и имигранты, если я базу поставлю свою прямо на форт дварфов? Кстати, можете скинуть файл генерации этого мира? Чуть побольше хочу сделать - вдруг люди и эльфы тоже будут.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #74 : 06 Сентября 2010, 05:08:17 »
жаль. мне обязательно надо что бы дварфы выжили  :'(
да не вопрос лови.
Проблему с 31.12 решил и воспользуюсь этой карточкой. Только интересно будут ли караванны и имигранты, если я базу поставлю свою прямо на форт дварфов? Кстати, можете скинуть файл генерации этого мира? Чуть побольше хочу сделать - вдруг люди и эльфы тоже будут.
[WORLD_GEN]
[TITLE:ONE VULCAN]
[DIM:17:17]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:2]
[BEAST_END_YEAR:30:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:299:299:0:0]
[RAINFALL:100:100:26:26]
[TEMPERATURE:25:75:26:26]
[DRAINAGE:100:100:26:26]
[VOLCANISM:0:100:3200:3200]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:1:1:1:1:5]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:5:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:2:0:1]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:4]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:1000]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MIN_SIZE:500]
[CAVE_MAX_SIZE:500]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:3]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
ну вроде так :) может ругнутся на что-то :) я часть реджектов по t соглашался на первом варианте карты :) но вроде добился стабильности :) думаю эта стабильная :)