Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #225 : 14 Августа 2012, 18:16:41 »
Ну... он попытается :) А ты закатай его в хрусталь, закрой сверху, поставь вокруг крепость - и будет тебя добрая такая люстра по оси крепости...

А если по теме: вулкан время от времени выбрасывает столбы магмы до первоначального его уровня заполненности. Я, конечно, не проверял, но сдаётся мне, что если его накрыть сверху стеной или полом, выбрасывать лаву он больше не сможет.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #226 : 14 Августа 2012, 20:41:17 »
Этот челлендж упирается только во время. И да, если спилить его, он не продолжит выливаться на спиленных уровнях?
Зато будет как вулкан IRL.
Даешь сезонный залив окрестностей обсидианом

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #227 : 15 Августа 2012, 11:18:02 »
Спойлер

Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?
[свернуть]
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #228 : 15 Августа 2012, 11:27:48 »
Спойлер

Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?
[свернуть]
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #229 : 15 Августа 2012, 14:15:25 »
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.

А? "Раньше" это когда? Я в 31.25 только так и эмбаркался - ибо предыдущий оратор прав - ровная местность+ровный вулкан+песок+река найти было зело затруднительно :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #230 : 15 Августа 2012, 14:21:12 »
Спойлер
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.
[свернуть]
А? "Раньше" это когда? Я в 31.25 только так и эмбаркался - ибо предыдущий оратор прав - ровная местность+ровный вулкан+песок+река найти было зело затруднительно :)
в какой-то из первых 31-вых версий, видимо поправили.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #231 : 17 Августа 2012, 07:31:39 »
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 08:50:10 от Neophyte »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #232 : 17 Августа 2012, 08:49:21 »
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.
будет. ну 3-5 врядли а вот около 10 слоев под землей вполне реально. если отключить все пещеры.
только есть 1 НО! подземных растений в таком мире не будет как класса (и всего что из них делается).

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #233 : 17 Августа 2012, 08:50:16 »

В чем отличие?


...
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #234 : 17 Августа 2012, 09:23:15 »
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.
а действительно. видать фишки новой версии что цивилизации которые могут растить растения не могут без них жить :(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #235 : 17 Августа 2012, 09:27:22 »
16 уровней под землей 3 над землей. ембарк по "play now!"

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #236 : 17 Августа 2012, 09:28:43 »
карта из пред идущего сообщения до эмбарка

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #237 : 17 Августа 2012, 10:44:53 »
Жаль, хотелось создать карту без пещер. Ну да ладно, практического смысла в этом нет, просто интересно было посмотреть на эмбарк с тремя уровнями земли.

Собственно, для чего я это пытался сделать:

Спойлер

Итак, здесь я напишу правила для самого себя и по ходу игры, возможно, буду их изменять.
Сама идея не очень-то оригинальна и состоит в постройке наземной крепости, относительно свободной от дварфийских атрибутов.
Тем не менее, я не собираюсь отыгрывать эльфов. Это вполне себе дварфы, просто довольно необычные.
                                                               
Мир:
Укладываемся в 1000 эмбаркпоинтов.
Mineral scarcity: 3000
Не более 100 циклов эррозии
Без пещер или с одним уровнем (если сгенерировать карту без пещер не получится).
Без магменного слоя вулканизм 0 и вулканов.

Высадка на очень дикой нейтральной относительно плоской местности. Нельзя брать с собой камень, блоки, кирки и ископаемые.
Никаких эксплойтов с сотней разной еды и песком, чтобы получить халявные бочки и мешки. Нельзя брать с собой молоко и семена.
Разрешено брать с собой готовое топливо в любых количествах, бруски металла и готовые металлические предметы (не кирки).
Из животных разрешено брать: котов и бесполезных ручных зверей в любых количествах, до 6 псов, пару птицы разного пола.
Запрет на копание камня - только дерево, только хардкор. Можно добывать залежи в первом слое камня, но не сам камень.
Можно копать до камня, поддерживая землю колоннами. Колонна держит квадрат 3х3 над собой. Металлическая колонна - 5х5.
В одоклеточном тоннеле  суппорт держит 3 клетки в каждую сторону, металлический - 5 клеток. В двуклеточном, соответственнно, 2 и 4.
Разрешена глина, стекло - можно копать открытым способом. Необожженную глину можно использовать только для мощения пола!
В подземельях запрещено размещать что-либо, кроме складов пищи, темниц и гробниц. Фермы только наземные.
Из ловушек разрешены только клеточные, при этом клетка должна стоять в центре квадрата свободного пространства не меньше 5х5.
У караванов можно заказывать и покупать камень и все остальное, что запрещено добывать самому.
Никаких мостов. Точнее, строить их можно, но прикреплять к рычагу и использовать в качестве непроходимого барьера - нет.
"Пристраивать" крепость к скале, чтобы сэкономить материал на стенах, запрещено. К прудам, озерам и рекам можно.
Нельзя продавать эльфам сельхоз-продукцию, а дварфам, соответственно, созданную из ископаемых. Людям можно продавать всё.
Разрешено грабить караваны людей, но не эксплойтами, а честно убивать их армией до прихода на торговую площадь.


Добавлено:
Никакого DFhack'а
Нельзя производить сталь.
Нельзя продавать готовую еду.
Нельзя скапывать горы и возвышенности.
Нельзя отбирать предметы у караванов в меню торговли.
Нельзя ставить нулевое ограничение на детей - минимум 1.
Нельзя защищаться рвом, в том числе сухим (естественная вода не в счет)
Разрешено добывать породы, необходимые для создания медицинского гипса. Использовать их в строительстве нельзя.
Вход в тоннель или подземелье должен быть огорожен стенами со всех сторон, иметь дверь и крышу. Без такой пристройки начинать копать нельзя.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 13:59:57 от Neophyte »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #238 : 18 Августа 2012, 19:24:34 »
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #239 : 18 Августа 2012, 22:55:20 »
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?
попбольше перепадов высот. и больше рек поставь после и до эррозии.
но наверняка с многоречьем везде будет аквафир.