Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 78809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #225 : 14 Август 2012, 18:16:41 »
Ну... он попытается :) А ты закатай его в хрусталь, закрой сверху, поставь вокруг крепость - и будет тебя добрая такая люстра по оси крепости...

А если по теме: вулкан время от времени выбрасывает столбы магмы до первоначального его уровня заполненности. Я, конечно, не проверял, но сдаётся мне, что если его накрыть сверху стеной или полом, выбрасывать лаву он больше не сможет.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #226 : 14 Август 2012, 20:41:17 »
Этот челлендж упирается только во время. И да, если спилить его, он не продолжит выливаться на спиленных уровнях?
Зато будет как вулкан IRL.
Даешь сезонный залив окрестностей обсидианом

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #227 : 15 Август 2012, 11:18:02 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #228 : 15 Август 2012, 11:27:48 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #229 : 15 Август 2012, 14:15:25 »
кстати может кто потестит акафир с вулканом :)
раньше при попытки эмбаркнутся в таких условиях игра вылетала.

А? "Раньше" это когда? Я в 31.25 только так и эмбаркался - ибо предыдущий оратор прав - ровная местность+ровный вулкан+песок+река найти было зело затруднительно :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #230 : 15 Август 2012, 14:21:12 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А? "Раньше" это когда? Я в 31.25 только так и эмбаркался - ибо предыдущий оратор прав - ровная местность+ровный вулкан+песок+река найти было зело затруднительно :)
в какой-то из первых 31-вых версий, видимо поправили.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #231 : 17 Август 2012, 07:31:39 »
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 08:50:10 от Neophyte »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #232 : 17 Август 2012, 08:49:21 »
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.
будет. ну 3-5 врядли а вот около 10 слоев под землей вполне реально. если отключить все пещеры.
только есть 1 НО! подземных растений в таком мире не будет как класса (и всего что из них делается).

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #233 : 17 Август 2012, 08:50:16 »

В чем отличие?


...
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #234 : 17 Август 2012, 09:23:15 »
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.
а действительно. видать фишки новой версии что цивилизации которые могут растить растения не могут без них жить :(

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #235 : 17 Август 2012, 09:27:22 »
16 уровней под землей 3 над землей. ембарк по "play now!"

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #236 : 17 Август 2012, 09:28:43 »
карта из пред идущего сообщения до эмбарка

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #237 : 17 Август 2012, 10:44:53 »
Жаль, хотелось создать карту без пещер. Ну да ладно, практического смысла в этом нет, просто интересно было посмотреть на эмбарк с тремя уровнями земли.

Собственно, для чего я это пытался сделать:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 13:59:57 от Neophyte »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #238 : 18 Август 2012, 19:24:34 »
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #239 : 18 Август 2012, 22:55:20 »
Как сгенерировать мир с большим количеством крупных рек?
попбольше перепадов высот. и больше рек поставь после и до эррозии.
но наверняка с многоречьем везде будет аквафир.