Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108132 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #210 : 07 Августа 2012, 20:11:41 »
уже сколько вожусь с генерацией, но все немогу откалибровать - запросов много, а мозгов увы нет :D Если у  кого будет время,  киньте сюда пожалуйста настройки текстом - чтобы можно было просто скопировать, и вставить в ворд ген. И так, поехали.
Спойлер
По величине карту можно не очень большую, я бы хотела 33*33, но если мои запросы невыполнимы с такой картой, то размер любой.
От ландшафта я хочу чтобы было как можно меньше перепадов высоты. Я люблю плоские местности, чтобы можно было зарывшись на 1 слой вглубь, где обычно земля или песок если сверху ничего нет, скажем что то выращивать не парясь с орошением. так что мне бы хотелось побольше мест без перепадов высот.
Обязательно чтобы было много вулканов - я стараюсь играть только там, где есть непрерывный доступ к магме.
Я читала что можно регулировать сколько слоев воздуха будет на карте, и насколько глубоки слои земли. Мне не нужны очень много воздуха, ибо наземные форты практически не строю, так что воздуха можно оставлять совсем немного. А вот в глубь земли нечто вроде золотой середины. Чтобы было где покопаться ( и чтобы до первой подземной пещеры было не слишком тяжело докопаться), но обязательно должны быть небольшие подземные водоемы с пополняющейся водой - не на всю карту, но чтобы были. Но не водоносный слой!
Водоносных слоев как можно меньше, чем меньше тем лучше.
Касательно климата, то есть температур, местности и тд - к температурам не прихотлива, и если будут и самые пекла, и жуткие морозильники на карте, это будет чудесно. Касательно местности - ужасающие и дикие, в общем чтобы единожды окопавшись было страшно вылезти - чем диче и злостнее враги тем лучше.
О врагах - самое большое количество всевозможных врагов - демонов, бугименов и тд. И самое главное башни некромантов, и титаны в самых больших, даже максимальных количествах. Титаны пусть приходят когда население достигает 40.
Минералы и прочее средне. Т.к играю на картах только с вулканами, то топливо мне не нужно, однако хотелось бы чтобы средне встречались всякие там флюсы, металлы, драг металлы, камушки...  То есть если есть параметр отвечающий только за это, то его от обычного можно не менять. И если можно отрегулировать, чтобы песок и глина встречались почаще - очень люблю стекольно-кирамическую промышленность. Но больше люблю песочек.
Если будет возможно, хотелось бы чтобы часть карты была водой- мне интересно попробовать пососедствовать с морскими обитателями.
И наверное последнее в этом сумашествие это соседи. они при моих настройках вечно умирают, а я хочу чтобы было как можно больше - гоблота, эльфы, люди, дварфы. Как я понимаю я обычно в настройках просто уничтожала нечаянно их места обитания, да и я всегда прокручиваю счетчик лет на 100 лет вперед, для появления башен некромантов, так что вымирают... так что нужны какие то минимальные условия для разнообразия соседей.
[свернуть]
Если коротко подвести итог, и коротко о том что мне бы хотелось, то это - дофига вулканов, желательно много песка, океан, дофига соседей( гоблота, люди, гномы, эльфы, и все кто только можно), максимум врагов (титанов, монстров, мегамонстров,демонов и прочая), максимально агресивная среда в плане живности, минимально аква слоев, но чтобы всегда был маленький или средненький подземный пополняющийся водоем, средненько ресурсов, любые температуры, желательно минимальные перепады высот. Размер карты желательно небольшой(маленький, крошечный), но тут уже не столь важно. и как получится.
Если у кого есть желание и нервы этим занятся, огромное тому спасибо, если нет... ну чтож, на нет и суда нет.
И еще, карта нужна только для режима крепости .
попробуй такой пресет у меня довольно быстро сгенерировалась карта. (если не считать генерацию истории :) наверное я опять погорячился с [MEGABEAST_CAP:100000]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:100000] ....
Спойлер
этот текст надо вставить в конец файла \data\init\world_gen.txt после чего в advanced генераторе появится карта с названием VULCAN
[WORLD_GEN]
[TITLE:VULCAN]
[DIM:33:33]
[EMBARK_POINTS:1324]
[END_YEAR:200]
[BEAST_END_YEAR:2:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
[ELEVATION:50:300:0:3200]
[RAINFALL:0:100:3200:3200]
[TEMPERATURE:25:75:3200:3200]
[DRAINAGE:0:0:0:0]
[VOLCANISM:100:100:0:0]
[SAVAGERY:0:100:3200:3200]
[ELEVATION_FREQUENCY:3:1:6:0:0:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:3:1:1:1:1:3]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[MINERAL_SCARCITY:2500]
[MEGABEAST_CAP:100000]
[SEMIMEGABEAST_CAP:100000]
[TITAN_NUMBER:1000]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:40:0:0]
[DEMON_NUMBER:20]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:10]
[BOGEYMAN_NUMBER:10]
[VAMPIRE_NUMBER:10]
[WEREBEAST_NUMBER:10]
[SECRET_NUMBER:20]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:20]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:20]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:10]
[EVIL_RAIN_NUMBER:10]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:1:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:300:1:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:200]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:1:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:0]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:50]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:50]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:50]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:50]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:20]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:20]
[LEVELS_AT_BOTTOM:20]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
[ALL_CAVES_VISIBLE:1]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:100]
[TOTAL_CIV_POPULATION:-1]
[SITE_CAP:-1]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
[свернуть]

http://rghost.ru/39627811  16 метров савка
население карты:
32408 Dwarves
23011 Humans
58480 Goblins
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 20:30:16 от Jesus »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #211 : 07 Августа 2012, 20:54:56 »
что-то я похоже практику в картогенерении то потерял :)

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #212 : 07 Августа 2012, 22:22:32 »
1. как в настройках прописать чтобы нация дорфов была на грани вымирания (чтобы караваны не приходили)?
попробуй в равках изменять PROGRESS_TRIGGER_TRADE (в entity_default)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #213 : 07 Августа 2012, 22:24:25 »
У меня ноут просто отказывается лопатить  информацию такими размерами, пришлось уменьшить количество цивилизаций до 50, а монстров мегапещер до 10890 а просто пещер с монстрами до 21780. Зато всяких демонов разновидностей и прочего по 250-500 врубила. Карта все равно долго создавалась, но когда создалась, прочесав пару вулканов, нашла понравившееся место, эмбаркнулась... это что то " аплодирует" прямо рядом с местом высадки квадратный пол, с несколькими колоннами, что то типа развалин, и там сидит горный титан. Заглянула на первый экран сразу под землей, присматривая место куда от него закопаться, и едва не охрипла от восторга - драконы! Маленькая пещера в 1 уровень высотой несколько клеток шириной с одноклеточным выходом на поверхность...  8(!) драконов и кладка яиц! Ни единой горки - ровная как блин поверхность, даже магма в вулкане получается внутри земли, да я еще и кусочек пустыни захватила, так что у меня теперь песка до едрени фени! Правда глины что то не вижу, и речки нет, ну что ж, к подземным водоемам я уже привыкла, а песок всегда ценила выше глины )) Из соседей рядом люди, гномы, гоблота и башня. Эльфы увы на всей карте не прижились. Жаль, было интересно посидеть в их осаде, и зафигачить с остроухими зоопарк... эх, прощай Леголас в клетке )) Будем дразнить гоблобло и пытаться стырить драконью кладку. Но я в эту карту определенно влюбилась. Впервые столько всего, и сразу - глаза разбегаются! Жаль только что драконы растут по 1000 лет... боюсь Я столько не выдержу ))
Огромное спасибо за эти настройки генерации, это просто чудо! :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #214 : 07 Августа 2012, 23:43:59 »
У меня ноут просто отказывается лопатить  информацию такими размерами, пришлось уменьшить количество цивилизаций до 50, а монстров мегапещер до 10890 а просто пещер с монстрами до 21780. Зато всяких демонов разновидностей и прочего по 250-500 врубила. Карта все равно долго создавалась, но когда создалась, прочесав пару вулканов, нашла понравившееся место, эмбаркнулась... это что то " аплодирует" прямо рядом с местом высадки квадратный пол, с несколькими колоннами, что то типа развалин, и там сидит горный титан. Заглянула на первый экран сразу под землей, присматривая место куда от него закопаться, и едва не охрипла от восторга - драконы! Маленькая пещера в 1 уровень высотой несколько клеток шириной с одноклеточным выходом на поверхность...  8(!) драконов и кладка яиц! Ни единой горки - ровная как блин поверхность, даже магма в вулкане получается внутри земли, да я еще и кусочек пустыни захватила, так что у меня теперь песка до едрени фени! Правда глины что то не вижу, и речки нет, ну что ж, к подземным водоемам я уже привыкла, а песок всегда ценила выше глины )) Из соседей рядом люди, гномы, гоблота и башня. Эльфы увы на всей карте не прижились. Жаль, было интересно посидеть в их осаде, и зафигачить с остроухими зоопарк... эх, прощай Леголас в клетке )) Будем дразнить гоблобло и пытаться стырить драконью кладку. Но я в эту карту определенно влюбилась. Впервые столько всего, и сразу - глаза разбегаются! Жаль только что драконы растут по 1000 лет... боюсь Я столько не выдержу ))
Огромное спасибо за эти настройки генерации, это просто чудо! :)
а мне не понравилась карта которую выложил... собрал еще 3 карты все получились какими-то не ровными :(   а с титаном и драконами это тебе сильно повезло :)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #215 : 07 Августа 2012, 23:52:24 »
Спойлер
а мне не понравилась карта которую выложил... собрал еще 3 карты все получились какими-то не ровными :(   а с титаном и драконами это тебе сильно повезло :)
[свернуть]

Ну, с ровной поверхностью мне сильно подфартило, там у меня было много горных и холмистых, я из-за этого долго искала место поровнее. А драконы это да, восторг без меры. Я карту перед тем как эмбаркнуться скопировала и сохранила - на всякий случай )) Так что теперь если что слиться не страшно :) Эх, чтоже там под землей ждет то... прям предвкушаю ))

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #216 : 09 Августа 2012, 02:42:50 »
О бооооже, это чтото. Кладка драконья судя по рою мух до этого банально... испортилась! Банальная гибель надо сказать.
Но теперь у меня просто зашибись что творится! Драконы даже и не думали вылазить из своей норки. Но тут прогремело слово ОСАДА. Пришли некроманты. Это НАДО видеть. Несколько мертвеков полезли в драконью нору, откуда в них как из напалма пыхнули огнем, который вырвался через единственный выход смертоносным кольцом пламени, разошедшемся в диаметре на 80 квадратов, причем не понятно, оно просто само иссякло, или дождем залило.  Титана горного похоже сожрали, покрайней мере его я не вижу, а рядом с его местом обитания куча барахлишка.
Я когда увидела что мертвяки полезли к драконам, честно сказать первое о чем подумала было - что делать с зомби драконами? Но не смотря на все мое неверие в них, на этих красных чудах ни царапинки, сидят и плюют напалмом в любого сунувшевося. Судя по всему спаляют насмерть. Вокруг выхода из их норы теперь жуткое пепелище вместо травы.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #217 : 09 Августа 2012, 10:17:14 »
Сейв бы выложила)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #218 : 10 Августа 2012, 02:02:22 »
Помогите ленивому дварфоводу. Хочу настройки, чтобы генерировать мир такого типа:
Обилие evil-территорий
Вулканы, леса
Обилие идеально ровных эмбарков
2 уровня пещер

Буду благодарен, если кто-то набросает подобное.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #219 : 14 Августа 2012, 05:02:06 »

Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #220 : 14 Августа 2012, 05:06:01 »
Neophyte! Я же тебе скидывал ссылку на сохранёнку. Экспортируй world_gen, добавь злобности и наслаждайся. На карте сто вулканов, дофига леса, сама карта максимально плоская. В среднем, за одну генерацию на карте можно найти два-три условно плоских (1-2 перепада высот) эмбарка с вулканами.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #221 : 14 Августа 2012, 15:08:49 »
Значит идеальную карту с двумя сотнями плоских вулканов сделать невозможно? Жаль.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #222 : 14 Августа 2012, 15:47:27 »
Значит идеальную карту с двумя сотнями плоских вулканов сделать невозможно? Жаль.
счас вулканы очень редко получаются плоскими даже при 400-400 ограничении на высоту. (без рас без дварфов только история)
получилась такая карта высот.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #223 : 14 Августа 2012, 18:03:41 »
Значит идеальную карту с двумя сотнями плоских вулканов сделать невозможно? Жаль.

А это такой челендж! "Спили вулкан до плоского состояния" называется :)

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #224 : 14 Августа 2012, 18:06:32 »
Этот челлендж упирается только во время. И да, если спилить его, он не продолжит выливаться на спиленных уровнях?