Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 108325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #195 : 29 Декабря 2011, 14:32:41 »
хочу мир полностью терифиед/хантед...ну или почти полностью:)
кроме того на карте должны быть ресурсов более чем достаточное количество. желательно наличие 2-3 слоев почвы с доступной посадкой:)
и много вулканов, бистов, титанов, зомбей и прочей мега-гадости:)
буду очень-очень благодарен))
сам пытался создать - мир доступен только для адвенчура...:(

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #196 : 07 Января 2012, 23:33:20 »
Привет. Я нуб еще пока.
В генерации мира вообще не разбираюсь.
Создал уже сотню (реально сотню уже дня 3 пробовал по 2 часа генерил) мирков по разным шаблонам, в основном по шаблону Lazy Pack.

В общем хочу найти эмбарк со следующими условиями:
1. Много леса- пиломатериалов.
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без водного слоя.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, мож чего посоветуете. Но только чтобы без скелетов бегемотов шастающих по земле и воде.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8. Флюс для стали.

Ну вот вроде все хотелки.
Собственно хочется получить эмбарк с большим количеством ресурсов, чтобы ни в чем себе не отказывать.
Наверняка кто то такие делал для себя и уже есть.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 23:41:32 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #197 : 08 Января 2012, 01:25:11 »
...хочется получить эмбарк с большим количеством ресурсов, чтобы ни в чем себе не отказывать...
В файле world_gen.txt можно поставить параметр: [MINERAL_SCARCITY:100]
Будет максимальное количество полезных ископаемых.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #198 : 08 Января 2012, 01:32:12 »
Цитировать
1. Много леса- пиломатериалов.
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без водного слоя.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, мож чего посоветуете. Но только чтобы без скелетов бегемотов шастающих по земле и воде.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8. Флюс для стали.
1. лес на поверхности или подземная лесоферма тоже подойдёт? (лесоферма будет гораздо больше чем на поверхности и 100% безопасно если не впускать туда чужих)
3. находится исключительно методом тыка. большие залежи железа часто попадаются, а вот уголь очень трудно найти. заменяется деревом (дружи с эльфами и будет тебе очень много дерева)
5. эльфы, люди, дорфы и гоблины. стандартная комплектация. иногда кого-то не хватает(истребили до окончания генерации мира), в основном или людей или эльфов, что не сильно влияет на суть игры. и интересно и не сильно скучно. со временем становится всё интереснее и интереснее. если нужны кобольды(иммунитет к ловушкам, воруют разную хрень которая не далеко лежит. могут стырить даже диоритовый амулет, если он лежит ближе чем ящик с мастерписовыми адамантиновыми крафтами) - реализуемо, но нужно раньше поселятся.

остальное видно при выборе места эмбарка

собрать?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #199 : 08 Января 2012, 01:35:26 »
Собрать :)

Я много эмбарков делал и с помощью проспектора смотрел ресурсы сразу - очень очень редко находил уголь и еще реже чтобы при угле было еще и железо....

Много леса наверху пожалуй.
Песок... ну в общем я все описал в общем чего хочется :)
Спасибо )
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 01:40:11 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #200 : 08 Января 2012, 14:41:42 »
Много леса наверху - не всегда хорошо. Деревья растут довольно быстро, сокращая зону обстрела, защищая врагов от стрел. А срубить все я не могу оттого, что дружу с эльфами и соглашаюсь на их просьбы сократить вырубку.

Не беспокойся на счет угля - его можно делать из дерева, да и плавильни на магме решают эту проблему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #201 : 08 Января 2012, 15:49:41 »
я знаю про магма и преобразование дерева...
насчет зоны обстрела - а если построить башни ? 3х уровневые например, тогда деревья все равно будут прикрывать врагов ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #202 : 08 Января 2012, 16:14:42 »
UPD
Карта мне не нужна.
По совету nog я поигрался с параметром [MINERAL_SCARCITY] в генераторе, и полученый результат меня более чем устроил. За 10 эмбарков я получил 5 устраивающих меня (в остальных не было песка просто... :))))) )
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Генерация мира.
« Ответ #203 : 10 Февраля 2012, 18:51:05 »
1. как в настройках прописать чтобы нация дорфов была на грани вымирания (чтобы караваны не приходили)?
2. с чем пошаманить чтобы высота (вверх/вниз) подземных пещер была поменьше и/или имела меньше всего контактов с краями карты?
3. на каком уровне пещер живут гигантские пещерные пауки? на первом там максимум вермины плодятся

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #204 : 25 Февраля 2012, 07:32:59 »
как рулить высотой вулканов при генерации мира? Было пару раз, что выход вулкана был на z-0 уровне
Как этого целенаправленно достичь? :)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #205 : 05 Марта 2012, 08:11:56 »
Ни у кого не осталось настроек генерации маленьких островов? Утерял свои при обновлении. На форуме ссылки испортились...

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #206 : 28 Марта 2012, 18:07:20 »
Смотри тему, теперь ссылки там рабочие, около каждой карты своя.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #207 : 16 Апреля 2012, 16:26:11 »
Начал генерить миры в 34.07, сразу уткнулся в краш при превышении 2гб памяти. Патчем поправил предел экзешника до 4гб, но все равно осадок остался - ни разу в предыдущей 31.25 такого не было.
Крашится, причем, средний мир 120х120, ещё до начала истории...

Оффлайн Tehnar-5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #208 : 19 Апреля 2012, 17:59:09 »
Можете, пожалуйста, сгенерировать мир, в котором:
1)Будут башни некромантов
2)Будут гробницы
3)Будут все виды мегабистов - роки, драконы, колоссы, гидры, хотя бы по одной штуке каждого вида.
4)Будут все цивилизации, особенно - кобольды
5)Будут видимы все пещеры на карте
6)Желательно чтобы мир был небольшим, чем меньше - тем лучше.
Просто я хочу, чтобы был небольшой мир для приключенца, чтобы можно было поубивать мегабистов, походить по пещерам кобольдов, поубивать мумий и некромантов :)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #209 : 07 Августа 2012, 18:52:14 »
уже сколько вожусь с генерацией, но все немогу откалибровать - запросов много, а мозгов увы нет :D Если у  кого будет время,  киньте сюда пожалуйста настройки текстом - чтобы можно было просто скопировать, и вставить в ворд ген. И так, поехали.
Спойлер
По величине карту можно не очень большую, я бы хотела 33*33, но если мои запросы невыполнимы с такой картой, то размер любой.
От ландшафта я хочу чтобы было как можно меньше перепадов высоты. Я люблю плоские местности, чтобы можно было зарывшись на 1 слой вглубь, где обычно земля или песок если сверху ничего нет, скажем что то выращивать не парясь с орошением. так что мне бы хотелось побольше мест без перепадов высот.
Обязательно чтобы было много вулканов - я стараюсь играть только там, где есть непрерывный доступ к магме.
Я читала что можно регулировать сколько слоев воздуха будет на карте, и насколько глубоки слои земли. Мне не нужны очень много воздуха, ибо наземные форты практически не строю, так что воздуха можно оставлять совсем немного. А вот в глубь земли нечто вроде золотой середины. Чтобы было где покопаться ( и чтобы до первой подземной пещеры было не слишком тяжело докопаться), но обязательно должны быть небольшие подземные водоемы с пополняющейся водой - не на всю карту, но чтобы были. Но не водоносный слой!
Водоносных слоев как можно меньше, чем меньше тем лучше.
Касательно климата, то есть температур, местности и тд - к температурам не прихотлива, и если будут и самые пекла, и жуткие морозильники на карте, это будет чудесно. Касательно местности - ужасающие и дикие, в общем чтобы единожды окопавшись было страшно вылезти - чем диче и злостнее враги тем лучше.
О врагах - самое большое количество всевозможных врагов - демонов, бугименов и тд. И самое главное башни некромантов, и титаны в самых больших, даже максимальных количествах. Титаны пусть приходят когда население достигает 40.
Минералы и прочее средне. Т.к играю на картах только с вулканами, то топливо мне не нужно, однако хотелось бы чтобы средне встречались всякие там флюсы, металлы, драг металлы, камушки...  То есть если есть параметр отвечающий только за это, то его от обычного можно не менять. И если можно отрегулировать, чтобы песок и глина встречались почаще - очень люблю стекольно-кирамическую промышленность. Но больше люблю песочек.
Если будет возможно, хотелось бы чтобы часть карты была водой- мне интересно попробовать пососедствовать с морскими обитателями.
И наверное последнее в этом сумашествие это соседи. они при моих настройках вечно умирают, а я хочу чтобы было как можно больше - гоблота, эльфы, люди, дварфы. Как я понимаю я обычно в настройках просто уничтожала нечаянно их места обитания, да и я всегда прокручиваю счетчик лет на 100 лет вперед, для появления башен некромантов, так что вымирают... так что нужны какие то минимальные условия для разнообразия соседей.
[свернуть]
Если коротко подвести итог, и коротко о том что мне бы хотелось, то это - дофига вулканов, желательно много песка, океан, дофига соседей( гоблота, люди, гномы, эльфы, и все кто только можно), максимум врагов (титанов, монстров, мегамонстров,демонов и прочая), максимально агресивная среда в плане живности, минимально аква слоев, но чтобы всегда был маленький или средненький подземный пополняющийся водоем, средненько ресурсов, любые температуры, желательно минимальные перепады высот. Размер карты желательно небольшой(маленький, крошечный), но тут уже не столь важно. и как получится.
Если у кого есть желание и нервы этим занятся, огромное тому спасибо, если нет... ну чтож, на нет и суда нет.
И еще, карта нужна только для режима крепости .