Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 69000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #330 : 07 Июль 2014, 22:32:39 »
Цитировать
Самое важное — это много некров
Вот с этим могут быть проблемы.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #331 : 08 Июль 2014, 12:10:36 »
В новой версии с башнями проблем нет: сгенерировал вот уже миров пять разных и в каждом можно найти место с высокой концентрацией башен некромантов

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #332 : 09 Июль 2014, 11:09:16 »
У меня ощущение, что мы играем в разные ДФ. Сгенерил уже штук десять карт, и ни одной башни. Вообще. И форт за всё время встретил только один, причём, почему-то, дворфийский.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #333 : 09 Июль 2014, 15:15:14 »
Civilized World Population

   73563 Dwarves
   573457388 Humans
   34058 Elves
   73488 Goblins
   260 Kobolds

   Total: 573638757

И это ещё малый мир. 573 МИЛЛИОНА человек, при суммарной численности прочих цивилизованных народов менее двухсот тысяч. Грёбанные прямоходящие кролики!

И да: В этом мире башни есть. На сгенеренных мной картах преобладали леса, с предсказуемым перекосом в сторону эльфов. Гоблины вообще не выживали, дворфы на грани вымирания, люди в меньшинстве. Сейчас запустил стандартный генератор -- и вот результат.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Midas

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #334 : 11 Июль 2014, 16:08:27 »
Civilized World Population

   73563 Dwarves
   573457388 Humans
   34058 Elves
   73488 Goblins
   260 Kobolds

   Total: 573638757

И это ещё малый мир. 573 МИЛЛИОНА человек, при суммарной численности прочих цивилизованных народов менее двухсот тысяч. Грёбанные прямоходящие кролики!

И да: В этом мире башни есть. На сгенеренных мной картах преобладали леса, с предсказуемым перекосом в сторону эльфов. Гоблины вообще не выживали, дворфы на грани вымирания, люди в меньшинстве. Сейчас запустил стандартный генератор -- и вот результат.
Сильно хоть ДФ тормозил? По логике у тебя должен был случиться тотальный краш

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #335 : 11 Июль 2014, 18:43:50 »
Сильно хоть ДФ тормозил? По логике у тебя должен был случиться тотальный краш

Если бы ДФ постоянно просчитывал КАЖДОГО персонажа, то его можно было бы запустить только в университетском вычислительном центре, например. Полагаю, в масштабах мира просчитываются только странствующие персонажи, т.е. приключенцы, беженцы, караваны, военные отряды и тому подобное. Крестьяне и ремесленники в селениях, не являющихся, в текущий момент, местом нахождения игрока или полем боя, могут быть заменены экономической моделью, без вреда для геймплея. Обрати внимание, что среднестатистический крестьянин даже о своей семье тебе ничего рассказать не может, если не является близким родственником дворянина или известного героя. Социальные связи таких "персонажей массовки" просто отбрасываются, для упрощения модели.
Таким образом, сложность расчётной модели зависит лишь от числа мест, на карте мира, и возможных маршрутов между ними. Прямой зависимости от номинальной популяции просто нет.

Оффлайн kolbasoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #336 : 14 Февраль 2015, 15:16:28 »
Подскажите как посмотреть население цивилизаций в созданном мире. 3 мир создаю проживаю по 4 года а гоблов нет как нет. чо за дела то. как то бы проверить. хотя бы по колл-ву населения гоблитании )

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #337 : 14 Февраль 2015, 15:19:37 »
Режим легенд -> p, ищи блокноты в корневой папке игры.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: kolbasoid

Оффлайн kolbasoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #338 : 14 Февраль 2015, 15:25:35 »
а на против гоблинов при выборе места для ебрейка что должно быть написано по цивилизациям? красные --------   или но трейд на против гоблинов?
и что дают дороги на карте?

нашел гоблинов на карте. нашел дарк фортрес. шя около неё высажусь. вопрос. по дорогам. что даст высадка рядом с дорогой?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 17:38:55 от kolbasoid »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #339 : 14 Февраль 2015, 17:42:00 »
Цитировать
а на против гоблинов при выборе места для ебрейка что должно быть написано по цивилизациям? красные --------   или но трейд на против гоблинов?
Черточки или WAR, если хочешь осад и амбушей.
Цитировать
и что дают дороги на карте?
В практическом смысле мало что. Возможно, в 40.хх эмбарк рядом с ними способствует осадам.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: kolbasoid

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #340 : 23 Февраль 2015, 00:31:51 »
Как создать мир с относительно отдельно стоящими горными пиками, скалами? Хочу высечь суровый форт в скале.
UPD: Желательно высокие скалы.
UPD: Решил попробовать отключить Periodically Erode Extreme Cliffs
UPD: 50-уровневая гора... DONE!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2015, 02:47:56 от New man »

Оффлайн Karlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #341 : 08 Июнь 2015, 09:19:41 »
Мне бы достать карту без диких или злых мест, с большим количеством минералов, почвы, глиной, флюсом. Река, нормальная температура, лес, песок. Собственно такой мирок без хардкора, но с большим числом возможностей.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #342 : 08 Июнь 2015, 12:08:30 »
Мне бы достать карту без диких или злых мест, с большим количеством минералов, почвы, глиной, флюсом. Река, нормальная температура, лес, песок...
Да, да, а еще без врагов с бессмертными "гномами" из адамантия.

А если серьезно - поставь параметр savagery на минимум, параметр частоты ресурсов на everywhere и воспользуйся поиском.
Т.е поставь выделенные параметры как на первом вложении и потом, после начале игры, во  время выбора местности нажми F и поставь параметры как на втором
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 12:30:09 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Karlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #343 : 09 Июнь 2015, 10:36:04 »
Не нужны мне гномы из адамантия(хотя теоретически и таких можно сделать...) я хочу3 такую тихую карту с максимум возможностей.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #344 : 09 Июнь 2015, 19:07:31 »
Если сделать все существо из адамантина, то это не сложно. Если делать адамантитовую кожу, мифриловые (хотя в ДФ нет мифрила) мускулы, стальную печень, то это уже сложнее. Но за этим обращаться в тему "моддинг".
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!