Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 66919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #30 : 16 Август 2010, 06:30:36 »
Эмбарк 10x5 вулкан + Пещера + Ручеек.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2955

Рассы - Гоблины\Кобольды\Дварфы. (не знаю доберутся ли гоблины до места предложенного эмбарка).

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #31 : 16 Август 2010, 06:38:21 »
 :D
Затопим гоблоту лавой! :)
Выложить этот мир?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #32 : 16 Август 2010, 06:41:53 »
...

ЗЫ. Причем вроде при эмбарке все есть, эмбаркаюсь, с и только гномы видны.
Может потом придут ?
в c видны только те с кем ты уже "знаком".

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #33 : 16 Август 2010, 06:47:08 »
Требования
1. Леса, много лесов в точке эмбарка
2. Еда... ну хоть какая-то
3. Живые гоблины и вообще все цивилизации. И чтоб приходили.
4. Лучше чтобы не было воды, и было мало подземных уровней.
Чтобы ФПС не жрало. В идеале конечно с магмой.
5. Песок можно было-бы иметь, ну да фиг с ним.
6. Ах, да, окрестности средней злости.
1. реализуемо :) сделать 1 большуший лес на всю карту.
2. Еда есть всегда.... трава растет почти везде.
3. :) все цивилизации тогда желательно мир не меньше 33х33. (маленький)
4. Океанов? или воды на карте вообще?, подземные уровни напрямую зависят от того есть ли подземные пещеры, если нет подземных пещер(или в них нет воды), не будет подземных растений, и с собой невозможно будет взять водку :), с 1-ной пещерой и лавой получается что-то в районе 50 уровней.
5. Как повезет :) песок есть и в лесу иногда.
6. Evil+ Savagery= ? (Злой участой с нейтральной агресивностью?) или просто нейтральная агресивность?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #34 : 16 Август 2010, 06:51:57 »
...
Ну тогда хотя бы пересеченную местность чтобы горы, равнина с песком и море/океан на одном месте для эмбарка.
...
Ну только если так... но такие места вроде были и в Вулканической пустыни.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #35 : 16 Август 2010, 08:02:55 »
Болота + Лес злые + маленкое злое озерцо со свежей водой :)
Рассы Гоблота\Эльфы\Люди\Дварфы
Кобольдов нету.

Лес с пустынями не получается... получается только все биомы но там бардак :( не красиво смотрится...
и чаще всего миры выходят типа "Большой лес + 2 клетки пустыни".

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2956

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #36 : 16 Август 2010, 08:08:06 »
Все угенерился... на сегодня хватит :)  :D но вроде всем что-то да сгенерил :)

Оффлайн Lodgstard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #37 : 16 Август 2010, 10:27:54 »
Да, спасибо ^_^.
Тебе вместо "Постояльца" надо запилить "Worldcrafter".
:3

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #38 : 16 Август 2010, 10:53:15 »
Jesus
Значения - это хорошо, но к статье было б круто прикрутить практический пример с объяснением, так сказать, на пальцах. Скажем, берешь любой из запрошенных у тебя здесь миров и по шагам: тэкс, много лесов - значит тут делаем так, побольше рас и мегабистов - значит тут так, но тогда не выживет гобла, поэтому, делаем так.. ну вобщем что-то такое можешь запилить?

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #39 : 16 Август 2010, 13:00:50 »
Требования
1. Леса, много лесов в точке эмбарка
2. Еда... ну хоть какая-то
3. Живые гоблины и вообще все цивилизации. И чтоб приходили.
4. Лучше чтобы не было воды, и было мало подземных уровней.
Чтобы ФПС не жрало. В идеале конечно с магмой.
5. Песок можно было-бы иметь, ну да фиг с ним.
6. Ах, да, окрестности средней злости.
1. реализуемо :) сделать 1 большуший лес на всю карту.
2. Еда есть всегда.... трава растет почти везде.
3. :) все цивилизации тогда желательно мир не меньше 33х33. (маленький)
4. Океанов? или воды на карте вообще?, подземные уровни напрямую зависят от того есть ли подземные пещеры, если нет подземных пещер(или в них нет воды), не будет подземных растений, и с собой невозможно будет взять водку :), с 1-ной пещерой и лавой получается что-то в районе 50 уровней.
5. Как повезет :) песок есть и в лесу иногда.
6. Evil+ Savagery= ? (Злой участой с нейтральной агресивностью?) или просто нейтральная агресивность?
1-2-3 - ok.
4 - чего угодно, чтобы не жрало ФПС, но чтобы не двинуть кони от обезвоживания.
Погоду я по-моему выключаю... но готов включить. В целом вода редко довольно нужна.
5.пусть будет как повезет
6.что-то что не убъет сразу :), т.к. закапываться не буду вообще.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #40 : 16 Август 2010, 13:38:55 »
Jesus
Значения - это хорошо, но к статье было б круто прикрутить практический пример с объяснением, так сказать, на пальцах. Скажем, берешь любой из запрошенных у тебя здесь миров и по шагам: тэкс, много лесов - значит тут делаем так, побольше рас и мегабистов - значит тут так, но тогда не выживет гобла, поэтому, делаем так.. ну вобщем что-то такое можешь запилить?
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
На мой взгляд довольно сумбурно получилось :) но попутно провел исследования :) кто\где живет :) результаты слегка удивили, не все соответствовало моим представлениям.

Спасибо!
« Последнее редактирование: 16 Август 2010, 15:31:14 от Dvorovic »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #41 : 16 Август 2010, 14:01:40 »
...
1-2-3 - ok.
4 - чего угодно, чтобы не жрало ФПС, но чтобы не двинуть кони от обезвоживания.
Погоду я по-моему выключаю... но готов включить. В целом вода редко довольно нужна.
5.пусть будет как повезет
6.что-то что не убъет сразу :), т.к. закапываться не буду вообще.
Добрый Лес с добрыми холмами. с большим количеством мест с высокой агрессивностью. и с минимальным кол-вом уровней под землей. но при этом с подземной "лужей"  ::) поэтому у дварфов трава растет :) план варится.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2957

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #42 : 16 Август 2010, 15:22:32 »
Ввечеру посмотрю обязательно.

А добрый-злой чем фактически отличаются ?
Злой - это всякие андеды просто ?

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #43 : 16 Август 2010, 15:46:41 »

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #44 : 16 Август 2010, 16:34:15 »
Понравилось Гора+океан.
Прочитал статью и понял что я это уже умел.  :D
Просто я думал что для генерации нужны ещё танцы с бубнами. :)
Если что, то я тоже Worldgen. А то Jesus один не справится.
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон