Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 109222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #255 : 06 Ноября 2012, 21:40:03 »
Доброго времени суток, можно мне мир где встречаются местечки 3х3 со следующими критериями: без пещер, идеальное кол-во слоев 3-10, в идеале без камней, внизу магма, обязательно аквафир, идеально - абсолютно плоская песчаная пустыня, или аналог, но где водятся пчелы, без деревьев и каких либо водоемов и камней, окружение со злыми тварями, башней.

Хочу наземную крепость из зеленого стекла
из еды - только яйца и блюда из яиц + трофейное мясо
из алкоголя - только медовуха (только очень хочется абсолютно плоскую местность без изъянов в виде деревьев и озер, но пчелы, я так полагаю, в пустыне не летают)
дерево - чуть чуть с собой для кроватей, остальное привозное
металл - привозной и трофейный
камень - чуть чуть с собой на механизмы чтобы пробиться через аквафир к магме, остальное только путем скрещивания воды с магмой

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #256 : 08 Ноября 2012, 22:21:14 »
Помогите, увяз в Reject'ах ((

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #257 : 08 Ноября 2012, 22:38:48 »
Помогите, увяз в Reject'ах ((
это нормально :).
1000+ реджектов на 1 хорошую карту.
я давно не делал карты. и давно не играл поэтому не помогу.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #258 : 09 Ноября 2012, 09:08:19 »
Цитировать
Доброго времени суток, можно мне мир где встречаются местечки 3х3 со следующими критериями:
без пещер
[CAVERN_LAYER_COUNT:0]

Цитировать
идеальное кол-во слоев 3-10
желательно не стараться исправлять это при помощи Elevation:10 ибо будут reject-ы в 100% случаев. Высота 300+ необходима для гор, они же для размещения маунтинхоумов (цивилизации дварфов). Лучше используй что-нибудь типа [ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1] (первый параметр отвечает за размер меша, остальные - за приоритеты соответствующих диапазонов высот подробнее)

Цитировать
в идеале без камней
тебе нужен как можно более толстый surface layer(песок, глина), на данный момент его толщину напрямую регулировать нельзя. По некоторым отзывам низкий Drainage увеличивает его толщину.
Цитировать
внизу магма
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]

Цитировать
обязательно аквафир
поставь Drainage побольше, это даст больше воды в виде рек и аквафиров.

Цитировать
идеально - абсолютно плоская песчаная пустыня, или аналог, но где водятся пчелы, без деревьев и каких либо водоемов и камней
ставь маленький Rainfall, это даст больше пустынь. Пчелы водятся везде где зимой нет заморозков. По идее в пустыне тоже должны водиться.

Цитировать
окружение со злыми тварями
выставь побольше Desired evil square count и сразу же больше Number of subregions (второе нужно чтобы создать достаточное количество субрегионов дабы удовлетворить запросы на количество разных зон)

Цитировать
башней.
поставь большое количество Secrets ([SECRET_NUMBER:<number>]) - это то от чего появляются некроманты. Возможно нужно попробовать сделать больше население чтобы увеличить шанс появления некросов. Кроме того следует отмотать мир на 100-200 лет чтобы некросы успели понаставить башни. У кого-то видел карту мира, где можно эмбаркнуться сразу под влияние 4х башень.

Цитировать
из еды - только яйца и блюда из яиц + трофейное мясо
из алкоголя - только медовуха (только очень хочется абсолютно плоскую местность без изъянов в виде деревьев и озер, но пчелы, я так полагаю, в пустыне не летают)
дерево - чуть чуть с собой для кроватей, остальное привозное
металл - привозной и трофейный
камень - чуть чуть с собой на механизмы чтобы пробиться через аквафир к магме, остальное только путем скрещивания воды с магмой
отсутствие пещер исключит наличие подземных растений. Да и никто не заставляет тебя использовать растения в принципе. Да и камень копать. И деревья рубить.

Сейчас у самого мало свободного времени, так что не смогу сгенерить мир, да и думаю лучше будет если ты сам этому научишься.
Если что, есть более чем годная статья на вики

если где ошибся или чего забыл - прошу поправить.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #259 : 09 Ноября 2012, 11:05:03 »
на русской вики тоже нормальная статья есть http://www.dfwk.ru/Advanced_world_generation

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #260 : 09 Ноября 2012, 12:18:21 »
Вот что получается:



Генерю по этим настройкам:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:LARGE ISLAND]
   [DIM:257:257]
   [EMBARK_POINTS:9999]
   [END_YEAR:50]
   [BEAST_END_YEAR:300:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
   [ELEVATION:1:400:1600:1600]
   [RAINFALL:0:100:400:400]
   [TEMPERATURE:25:75:400:400]
   [DRAINAGE:0:100:400:400]
   [VOLCANISM:0:100:400:400]
   [SAVAGERY:0:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:3:10:1:1:1:10]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:0:0:0:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:100000]
   [MEGABEAST_CAP:0]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:0]
   [TITAN_NUMBER:33]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
   [DEMON_NUMBER:52]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
   [BOGEYMAN_NUMBER:26]
   [VAMPIRE_NUMBER:26]
   [WEREBEAST_NUMBER:26]
   [SECRET_NUMBER:100]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:26]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:26]
   [GOOD_SQ_COUNTS:24:244:2000]
   [EVIL_SQ_COUNTS:24:244:2000]
   [PEAK_NUMBER_MIN:12]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
   [VOLCANO_MIN:4]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:DESERT:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:FOREST:1008:3:2]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2016:2:2]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:2016:1:1]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:63:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:126:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:2016:3:2]
   [REGION_COUNTS:HILLS:2016:3:2]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:750]
   [RIVER_MINS:100:100]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:3500]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:1]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:40]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:1500]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:33000:4032:2016]
   [RAIN_RANGES:2016:4032:2016]
   [DRAINAGE_RANGES:2016:4032:2016]
   [SAVAGERY_RANGES:2016:4032:2016]
   [VOLCANISM_RANGES:2016:4032:2016]
[свернуть]

UPDATE
Судя по всему из-за отсутствия толстошлемников дварфы просто не выживают, поставил [CAVERN_LAYER_COUNT:1] сразу все сгенерелось, но слоев получилось сразу 50+, есть у кого-то соображения как сгенерить с [CAVERN_LAYER_COUNT:0] ?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 12:52:58 от ke1evra »

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #261 : 09 Ноября 2012, 12:55:35 »
Занятно. Быстрый поиск в гугле ничего особо не дал. Судя по всему то ли дварфы то ли еще кто не хочет селиться из-за отсутствия растений. Отсутствие наземных растений почти исключено, вероятно проблема в отсутствии пещер. Если многочисленные попытки что-нибудь генернуть не увенчаются успехом, то можно попробовать поставить одну пещеру и высокое значение [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:<number>]. Хз, возможно это исключит возникновение пещер в низинах.

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #262 : 09 Ноября 2012, 13:24:41 »
Не вышло... 103 над землей, 85 до магмы, посередине пещера. В целом получился самый обычный мир :'(

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #263 : 10 Ноября 2012, 12:19:32 »
Привожу цитаты с форума bay12:

Hi there! Is anyone can help me to find a world where i can find a 3x3 embark site with only 3-10 layers and no stone (or very little), cavern less, 2-3 levels of aquifer, magma on the bottom, obsolete flat terrain (sand desert) with no trees or lakes that will interrupt flatness, with evil biome, elf/human/goblin neighborhood + tower is optional. Temperature should be suitable for honey bees. Thank you!

The only issue I see with this is cavern-less and no surface trees typically means no wood.  Is that ok with you?  I'm fine with it because I would mod in glass beds, but... just wanted to ask before hand.  No wood is good?   8)
EDIT:  Also, no trees would mean no elves...

Well, the wood should exist somewhere in the world, but I will embark in desert, so I will have no trees on my site, and i like Elves))

And i was trying to generate the world with this setting:
Спойлер
[WORLD_GEN]
   [TITLE:LARGE ISLAND]
   [DIM:257:257]
   [EMBARK_POINTS:9999]
   [END_YEAR:50]
   [BEAST_END_YEAR:300:80]
   [REVEAL_ALL_HISTORY:1]
   [CULL_HISTORICAL_FIGURES:1]
   [ELEVATION:1:400:1600:1600]
   [RAINFALL:0:100:400:400]
   [TEMPERATURE:25:75:400:400]
   [DRAINAGE:0:100:400:400]
   [VOLCANISM:0:100:400:400]
   [SAVAGERY:0:100:400:400]
   [ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
   [RAIN_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1]
   [DRAINAGE_FREQUENCY:3:10:1:1:1:10]
   [TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:0:0:0:1]
   [VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
   [MINERAL_SCARCITY:100000]
   [MEGABEAST_CAP:0]
   [SEMIMEGABEAST_CAP:0]
   [TITAN_NUMBER:33]
   [TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
   [DEMON_NUMBER:52]
   [NIGHT_TROLL_NUMBER:26]
   [BOGEYMAN_NUMBER:26]
   [VAMPIRE_NUMBER:26]
   [WEREBEAST_NUMBER:26]
   [SECRET_NUMBER:100]
   [REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:52]
   [DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:52]
   [EVIL_CLOUD_NUMBER:26]
   [EVIL_RAIN_NUMBER:26]
   [GOOD_SQ_COUNTS:24:244:2000]
   [EVIL_SQ_COUNTS:24:244:2000]
   [PEAK_NUMBER_MIN:12]
   [PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
   [COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
   [VOLCANO_MIN:4]
   [REGION_COUNTS:SWAMP:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:DESERT:252:1:1]
   [REGION_COUNTS:FOREST:1008:3:2]
   [REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2016:2:2]
   [REGION_COUNTS:OCEAN:2016:1:1]
   [REGION_COUNTS:GLACIER:63:0:0]
   [REGION_COUNTS:TUNDRA:126:0:0]
   [REGION_COUNTS:GRASSLAND:2016:3:2]
   [REGION_COUNTS:HILLS:2016:3:2]
   [EROSION_CYCLE_COUNT:750]
   [RIVER_MINS:100:100]
   [PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
   [OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
   [SUBREGION_MAX:3500]
   [CAVERN_LAYER_COUNT:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
   [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
   [HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
   [LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
   [LEVELS_AT_BOTTOM:1]
   [CAVE_MIN_SIZE:1]
   [CAVE_MAX_SIZE:1]
   [MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:0]
   [ALL_CAVES_VISIBLE:1]
   [SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
   [TOTAL_CIV_NUMBER:40]
   [TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
   [SITE_CAP:1500]
   [PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
   [ELEVATION_RANGES:33000:4032:2016]
   [RAIN_RANGES:2016:4032:2016]
   [DRAINAGE_RANGES:2016:4032:2016]
   [SAVAGERY_RANGES:2016:4032:2016]
   [VOLCANISM_RANGES:2016:4032:2016]
[свернуть]

And always get this:
Спойлер
[свернуть]

I assume no caves -> no plumhelmets -> no dwarfes =\ If i pass this reject, i end up with Adv/Legend only :'(

True.  However, you can add this to \raw\objects\entity_default.txt (in the [ENTITY:MOUNTAIN] section right after   [INDOOR_FARMING] )

   [OUTDOOR_FARMING]

and it will allow your dwarves to use surface crops for food, and survive just fine without caverns.

I ended up with cavernless world, but damn! I still have 70 layers untill i strike magma level =\ Any ideas of how force the game generate less layers?

В кратце: чтобы дварвы выжили в мире без пещер добавил строчку [INDOOR_FARMING] в файле \raw\objects\entity_default.txt, мир сгенерился, все ок - пещер нет. Возникла другая проблема - слоёв всеравно очень много, копать до магмы 70-95 уровней. Как быть?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #264 : 19 Ноября 2012, 19:02:15 »
 ke1evra
Тупо и просто не мудрить с странными требованиями, а сначало подумать. И почитать вики. Если нужна легкодоступная лава, то нужно высаживаться на вулкане. Вот у него лава на одном уровне с местом высадки обычно. +/- десяток уровней. В пустынях вулканы тоже встречаются, и нередко можно натолкнуться на вулкан не в виде горки с жерлом, а наоборот навроде впадины с лавой. Этакие вырубленный огромный бокал с лавой в земле с горлышком чуть ниже на 1-2 уровня основного песчаного слоя.
Одна проблема, я в пустынях встречала до безобразия много аквауровней... хотя тебе вроде это и нужно? Хотя на мой взгляд это безумие - есть много более приятных способов убиться чем утонуть при попытки раскопки аквауровня. Но тут каждый сам выбирает себе могилу по вкусу, а о вкусах не спорят. Врубай в генерации карт колличество вулканов побольше, не меньше 100 чтобы везде были понатыканы, и ищи те вулканы которые на пустыне находятся.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #265 : 19 Ноября 2012, 23:48:31 »
Возникла другая проблема - слоёв всеравно очень много, копать до магмы 70-95 уровней. Как быть?
Если где-то моя телепатия дала промах, поправь :)
- Ты хочешь !!поразвлекаться!! с магмой разными методами
- Не хочешь мучаться с обустройством магма-кузниц в самой глубине или доставкой магмы кучей насосов на поверхность
- Важен тебе не мазохистический процесс обустройства, планирования, доставки итп, а конечный результат - чтобы магма была легкодоступной неглубоко от поверхности.
Имо, лучший выход в этих условиях -
1. прокопаться до магмы, пробить к ней дырочку и замуровать потом шлюзом, или обсидианом (это чтоб никакая гадость не лезла через дырку). Поскольку только при пробивании к магме становятся доступными магма-строения, лучше не рисковать и открыть их по честному.
2. командой дфхака liquids насоздавать магму в нужном месте - либо в заранее выкопанный резервуар, либо уже туда где ты хочешь её применить.

Кстати помню прикольный мир, где мне удалось найти вулкан на леднике :) После старта было достаточно много текущей воды, потом она замерзла, в итоге как обычный ледник игралось.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #266 : 24 Апреля 2013, 13:12:05 »
Пытаюсь создать мир с "глубоким" океаном. Пока получается стабильных 5-z уровней.

Вычитал на вики, что океан это от 1 до 100 высота. Снижал максимум высоты и увеличивал разброс высот. Выставлял большинство предпочтительных регионов - океан. Через мех сайз сдвигал приоритеты в сторону низких высот. В итоге почти вся карта океан и маленькие островки суши, но глубина всё та же, стандартная.

Спойлер
[свернуть]

Даже глубину слоев до первых пещер поднимал.
Как сгенерить океан глубже 5-z?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #267 : 24 Апреля 2013, 19:09:40 »
Помню что тоже пытался.
Ну точно отключить коррозию.
Максмальный разброс высоты.
Глубина около островов будет очень редко попадаться... примерно 1-2 место на 5-6 сгенерированный карт (если не реже)

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #268 : 20 Мая 2013, 16:43:58 »
какой максимальный год у кого получался? поставил мир 129х129 генерится с историей до 10000 года, вернулся с учебы процесс упал на 5380 году( с чем может быть связано примерно
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #269 : 20 Мая 2013, 20:26:13 »
Я обычно не выставляю больше 500 лет. Начиная С Тысячи(до 31.25 по Крайней Мере) по Большей Части Воцаряется Гегемония Одной Какой-то Расы, Да И Всех Мегабистов Могут Почекрыжить. Плюс Времени Много Занимает. Имхо Интереснее Играть На Заре Мира. По Большинству В Фентези Используется Далекое-далеко От Зарождения Цивилизаций. Надоело.