Доброго времени суток, можно мне мир где встречаются местечки 3х3 со следующими критериями:
без пещер
[CAVERN_LAYER_COUNT:0]
идеальное кол-во слоев 3-10
желательно не стараться исправлять это при помощи Elevation:10 ибо будут reject-ы в 100% случаев. Высота 300+ необходима для гор, они же для размещения маунтинхоумов (цивилизации дварфов). Лучше используй что-нибудь типа [ELEVATION_FREQUENCY:3:10:1:1:1:1] (первый параметр отвечает за размер меша, остальные - за приоритеты соответствующих диапазонов высот
подробнее)
в идеале без камней
тебе нужен как можно более толстый surface layer(песок, глина), на данный момент его толщину напрямую регулировать нельзя. По некоторым отзывам низкий Drainage увеличивает его толщину.
внизу магма
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
обязательно аквафир
поставь Drainage побольше, это даст больше воды в виде рек и аквафиров.
идеально - абсолютно плоская песчаная пустыня, или аналог, но где водятся пчелы, без деревьев и каких либо водоемов и камней
ставь маленький Rainfall, это даст больше пустынь. Пчелы водятся везде где зимой нет заморозков. По идее в пустыне тоже должны водиться.
окружение со злыми тварями
выставь побольше Desired evil square count и сразу же больше Number of subregions (второе нужно чтобы создать достаточное количество субрегионов дабы удовлетворить запросы на количество разных зон)
башней.
поставь большое количество Secrets ([SECRET_NUMBER:<number>]) - это то от чего появляются некроманты. Возможно нужно попробовать сделать больше население чтобы увеличить шанс появления некросов. Кроме того следует отмотать мир на 100-200 лет чтобы некросы успели понаставить башни. У кого-то видел карту мира, где можно эмбаркнуться сразу под влияние 4х башень.
из еды - только яйца и блюда из яиц + трофейное мясо
из алкоголя - только медовуха (только очень хочется абсолютно плоскую местность без изъянов в виде деревьев и озер, но пчелы, я так полагаю, в пустыне не летают)
дерево - чуть чуть с собой для кроватей, остальное привозное
металл - привозной и трофейный
камень - чуть чуть с собой на механизмы чтобы пробиться через аквафир к магме, остальное только путем скрещивания воды с магмой
отсутствие пещер исключит наличие подземных растений. Да и никто не заставляет тебя использовать растения в принципе. Да и камень копать. И деревья рубить.
Сейчас у самого мало свободного времени, так что не смогу сгенерить мир, да и думаю лучше будет если ты сам этому научишься.
Если что, есть более чем годная
статья на викиесли где ошибся или чего забыл - прошу поправить.