Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 9831 раз)

Оффлайн ГOPbIHbI4

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #195 : 29 Декабря 2011, 14:32:41 »
хочу мир полностью терифиед/хантед...ну или почти полностью:)
кроме того на карте должны быть ресурсов более чем достаточное количество. желательно наличие 2-3 слоев почвы с доступной посадкой:)
и много вулканов, бистов, титанов, зомбей и прочей мега-гадости:)
буду очень-очень благодарен))
сам пытался создать - мир доступен только для адвенчура...:(
если срочно нужен - стучитесь в аську, я там всегда :D
Если у вас в крепости все идет хорошо - не выпускайте дворфов из нее, снаружи сидят штуки 4 амбуша о_О

Оффлайн Pandawar

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #196 : 07 Января 2012, 23:33:20 »
Привет. Я нуб еще пока.
В генерации мира вообще не разбираюсь.
Создал уже сотню (реально сотню уже дня 3 пробовал по 2 часа генерил) мирков по разным шаблонам, в основном по шаблону Lazy Pack.

В общем хочу найти эмбарк со следующими условиями:
1. Много леса- пиломатериалов.
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без водного слоя.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, мож чего посоветуете. Но только чтобы без скелетов бегемотов шастающих по земле и воде.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8. Флюс для стали.

Ну вот вроде все хотелки.
Собственно хочется получить эмбарк с большим количеством ресурсов, чтобы ни в чем себе не отказывать.
Наверняка кто то такие делал для себя и уже есть.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 23:41:32 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн nog

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #197 : 08 Января 2012, 01:25:11 »