Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 65589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #15 : 03 Август 2010, 11:40:31 »
[ELEVATION:1:400:3200:3200]
1 цифра - минимальная высота земли.
2 цифра - максимальная высота земли.
3 цифра - изменчивость высоты земли по Х координате. (при низких значениях получаем более ровную землю)
4 цифра - изменцивость высоты земли по Y координате.

[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2]
первая 1-ка фиг знает :) так и не арзобрался... но в случае если не 1-ца то вроде земля созается блоками 2х2 (2) 4Х4 (3) и т.д.
200 - насколько часто содавать землю с высотой от 0% до 20% (в нашем случае от 1 до 80)
50 - 20% - 40% (80 - 160) Океан-низины
3 - 40% - 60% (160 - 240) Средний уровень земли
1 - 60% - 80% (240 - 320) Землы - горы
2 - 80% - 100% (320 - 400) Горы.
т.е. примерно на каждые 200 клеток океана, должны быть 3 клетки земли, и 2 клетки гор. но это грубо.

[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
1 цифра. Сколько надо попробовать сделать маленьких добрых регионов.
2 цифра. Средних добрых.
3 цифра. Больших добрых.

[ELEVATION_RANGES:500:50:20] Здесь указаны требования. чтобы после создания мира в нем было.
500 low-elevation squares (вроде чисто океаны, и озера)
50 средней высоты - основная земля. < 300 нижнюю границу не искал :)
20 большой высоты - горы. > 299

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #16 : 04 Август 2010, 18:12:26 »
Теперь ясно.
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #17 : 12 Август 2010, 17:45:29 »
Сгень мир с максимальным количеством вулканов. Хочу сделать Ловушку построеную на основе магмы!
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #18 : 12 Август 2010, 17:51:02 »
Как любитель всесодежащих-в-себе мест высадки прошу сгенерить мир с местами, где горы вплотную подходят к морю и вулканов поболее чем при стандартной генерации. Цель - найти локацию для эмбарка где присутствует вулкан, берег моря, все возможные соседи-цивилизации для торговли/войны + есть песок, железная руда и флюс. Идеал: локация в виде впадающей в море реки с одной стороны, где по берегам реки есть земля и растительность, горы с вулканом и какой-нить трещиной, где есть всякие твари с другой стороны, "веселые" животные типа гигантских пещерных пауков/орлов и типа того, из мегабистов драконов поболее, чтоб хоть один да прилетел, адамантин и демоны соответственно + все ранее перечисленное, из ресурсов дополнительно и гипс, алебастр. Вроде все пожелания, если вспомню еще, добавлю.
« Последнее редактирование: 12 Август 2010, 17:53:27 от KMF »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #19 : 13 Август 2010, 06:03:16 »
Lost сделаю.

KMF какой размер мира приемлем? (в 17х17 очень врядли удастся такое организовать, не лезут все цивилизации обычно, либо мы имеем кучу пещер\вулканов, либо все цивилизации :) )
Добрый\злой регионы нужны?
Лес нужен? (Эльфы)
Аквафир?
Агресивность большая? маленькая? средняя?
К морю или Океану? :) (Море это лужа в центре карты, Океан это лужа у края карты, насколько я понимаю есть разница в живности.)
Железная руда есть почти везде :) вопрос тока в кол-ве, в осадочных породах ее много, в вулканических ее мало но есть всякое золото и подобное им.
Флюс-счас редко получаются миры не имеющий Мрамора где-нить в глубинах.
Вулканы не проблема :) были случаи что вулканом являлась лужа магмы на острове :) даже не в горах. (в 31-вой конечно-же)
Какое кол-во уровней нужно? (могу от примерно 10-ти без демонов, 20 с демонами, и до примерно 500).
Драконов :) не обещаю вообще не разу не видел. и не знаю как рулить ими :) кстати я читал что они не летают а ползают :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #20 : 13 Август 2010, 07:03:07 »
Вулканическая пустыня  :D
думаю подойдет для обоих :) тока дерево в этом мире только подземное!  ::)
Хотя вулкан рядом с океаном не получается :'( только наверху в Арктическом(замерзшем напрочь) океане есть вулкан.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2939

Оффлайн Lodgstard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #21 : 14 Август 2010, 20:07:14 »
О, дядь, а можно мне мир запилить? ^___^
Значится, коль можно, пожелания такие:
1. Жу-у-уткие пещеры, полные омерзительных созданий (уж там максимальный уровень жёсткости), присутствующие на всех и вся картах. Ещё с водой. Много воды, озёр подземных. Водопадов, ежели это настраивается. Растительности масса. Чтоб всё произрастало, множилось и кусалось как следует.
2. Холодный мир. Чтоб замерзало всё зимой, да. Воды много. Люблю я воду. Озёр всяких.
3. Особо интересны участки земли прям посреди гор. Скажем, речка какая горная. Возле неё - небольшая лесная зона. Густая. Чтоб можно было там эмбаркнуться. А-то "просто в горах" нельзя же ж.
4. Желательна хоть одна цивилизация для торговли, да. Всякая нечисть обязательна, но не надо хардкор модов. Хардкор моды под землёй, как бы. А на поверхности всё тихо, хорошо, ясно.
5. Размер мира особого значения не имеет. Лишь бы все остальные чудеса умещались :3.
6. Аквафиры не нужны. Не надо этой мерзости.
7. Ээм, ну что ещё. Вулканы, магма всякая - это по вкусу. Хм. Хотя если сможешь совместить пещеры и вулканы/магму - будет сок.

Вот. Коль всё это получится - с меня тысячи лучей доброты.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #22 : 14 Август 2010, 20:58:34 »
Вулканическая пустыня  :D
думаю подойдет для обоих :) тока дерево в этом мире только подземное!  ::)
Хотя вулкан рядом с океаном не получается :'( только наверху в Арктическом(замерзшем напрочь) океане есть вулкан.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2939
Жаль, что вулкан рядом с океаном не получается. Ну тогда хотя бы пересеченную местность чтобы горы, равнина с песком и море/океан на одном месте для эмбарка. Лучше все цивилизации - до магмы все равно докопаюсь. Уровней - ну штук 30-40 думаю самый тазик. Аквафир можно при условии наличия густого леса на поверхности, чтоб было из чего систему откачки воды организовывать. Желательно все таки тропический климат - горилл люблю))). Драконы и адамантин+демоны - обязательно, ЭТО для меня самый кайф в игре))).
З.Ы. Драконы, которых я в игре встречал (версия еще даже не 0.29..., а еще более ранняя была, но уже 3D была) действительно по земле передвигались, как гидры и титаны. Тогда в игре был баг - прирученный (теймед) дракон все равно атаковал первую же цель как его/ее выпускали из клетки. Где то в нете видел инфу, типа баг этот фиксил Тоади. Если сейчас у дракона те же характеристики, что и раньше, а приручать нормально его можно, то это самая тема против других зверюг в ДФ. Никакие демоны, бисты и прочие на дракона не тянут))). Думаю, гоблоло и проч. и без ловушек с армией перестанут быть проблемой, если у входа дракона посадить.
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 21:51:29 от KMF »

Оффлайн SP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #23 : 14 Август 2010, 22:32:52 »
Не смог я что-то сгенерить мир для жилья на поверхности.
Требования
1. Леса, много лесов в точке эмбарка
2. Еда... ну хоть какая-то
3. Живые гоблины и вообще все цивилизации. И чтоб приходили.
4. Лучше чтобы не было воды, и было мало подземных уровней.
Чтобы ФПС не жрало. В идеале конечно с магмой.
5. Песок можно было-бы иметь, ну да фиг с ним.
6. Ах, да, окрестности средней злости.

ЗЫ. Причем вроде при эмбарке все есть, эмбаркаюсь, с и только гномы видны.
Может потом придут ?
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 12:13:14 от SP »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #24 : 15 Август 2010, 06:41:38 »
Генерю миры на заказ  8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213
А можно попросить написать в вики гайд по генерации с описанием пунктов(реки вулканизм и т п) и краткими комментариями по избранным пунктам?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 468
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #25 : 15 Август 2010, 12:57:28 »
Кстати, да. Так, имхо, гораздо проще, чем генерить мир каждому желающему :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #26 : 15 Август 2010, 16:14:51 »
Генерю миры на заказ  8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213
А можно попросить написать в вики гайд по генерации с описанием пунктов(реки вулканизм и т п) и краткими комментариями по избранным пунктам?
http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:World_generation
Настрочил.... фух... часа 3 наверное убил :) не помню когда последний раз я так много писал на русском :) (обычно на C++  :D )

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #27 : 15 Август 2010, 18:04:44 »
embark points это кол-во очков которое даётся тебе на сборы в начале игры.
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #28 : 15 Август 2010, 18:07:32 »
30x30 злой лесов побольше, также как и пустынь, без водоносного горизонта, агресивность побольше, железа тоже, океан ну и побольше бистов.
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #29 : 16 Август 2010, 06:16:48 »
О, дядь, а можно мне мир запилить? ^___^
Значится, коль можно, пожелания такие:
1. Жу-у-уткие пещеры, полные омерзительных созданий (уж там максимальный уровень жёсткости), присутствующие на всех и вся картах. Ещё с водой. Много воды, озёр подземных. Водопадов, ежели это настраивается. Растительности масса. Чтоб всё произрастало, множилось и кусалось как следует.
2. Холодный мир. Чтоб замерзало всё зимой, да. Воды много. Люблю я воду. Озёр всяких.
3. Особо интересны участки земли прям посреди гор. Скажем, речка какая горная. Возле неё - небольшая лесная зона. Густая. Чтоб можно было там эмбаркнуться. А-то "просто в горах" нельзя же ж.
4. Желательна хоть одна цивилизация для торговли, да. Всякая нечисть обязательна, но не надо хардкор модов. Хардкор моды под землёй, как бы. А на поверхности всё тихо, хорошо, ясно.
5. Размер мира особого значения не имеет. Лишь бы все остальные чудеса умещались :3.
6. Аквафиры не нужны. Не надо этой мерзости.
7. Ээм, ну что ещё. Вулканы, магма всякая - это по вкусу. Хм. Хотя если сможешь совместить пещеры и вулканы/магму - будет сок.

Вот. Коль всё это получится - с меня тысячи лучей доброты.
1. пещеры незнаю насколько жуткие :) они все одинаковые, максимум я могу рулить размером пещеры, агресивностью местности на месте пещеры, и типом биома злой\нейтральный\добрый.

2. увы температура в 31-вой версии не настраивается :( он всегда делает карты где с одного края все замерзшее со второго тепле (warm). даже если я в настройках ставлю Максимальную температуру 0 и минимальную -20. все равно есть пол карты Warm.

3. теоритически возможно :) но ситуация очень редкая. как вариант можно сделать карту где 90% горы 10% нормальная земля, в такой ситуации очень возможно что горы будут впритык к земле.

4. Агресивность места насколько я понимаю напрямую воздействует и на то что на земле, и на то что в пещерах, и на то что под землей. т.е. агрессивное место будет опасным и на земле и под землей, спокойное будет спокойным и над землей и под землей.

6. 0 дренажа можно добится только на таких биомах, Sand Desert, Grassland, Savanna, Marsh, Swamp. (и то не факт что при 0 дренаже не будет аквафиров).

7. Магма под землей есть если ее включить, вулканы не возможно создать если не включена магма, вулканы создаются только в биоме с 100% вулканизмомо, а это значит что там не будет осадочных пород в которых содержится основное железо.

честно эти 7 пунктов не выглядят как один целый мир, они выглядят как 7 разных маленьких миров... из которых реализуемые только 2 - на 40d версии, 3 - как отдельный мир, ну может 7...

Мир 3. горы, горы, горы... и немного леса (WoodLand) что любопытно в этой карте :) это получилось 2 горных пика один злой, другой добрый :) и находятся рядом и у каждого по отдельности можно Эмбаркнутся, еще на каждой не-горной клетке есть пещера.
Из расс. есть Дварфы\Эльфы\Гоблины кобольдов не проверил, и тут это будет сложно сделать :)
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2954