Автор Тема: Генерация мира.  (Прочитано 69436 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Генерация мира.
« : 29 Июль 2010, 18:08:30 »
По мотивам этой темы.

[WORLD_GEN]
[TITLE:MEDIUM REGION]
[DIM:129:129]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:200:20]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:401:401]
[RAINFALL:0:100:200:200]
[TEMPERATURE:25:75:200:200]
[DRAINAGE:0:100:200:200]
[VOLCANISM:0:100:200:200]
[SAVAGERY:20:100:200:200]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:9]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:28]
[GOOD_SQ_COUNTS:0:0:0]
[EVIL_SQ_COUNTS:50:502:1006]
[PEAK_NUMBER_MIN:12]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:1]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:3]
[REGION_COUNTS:SWAMP:260:1:1]
[REGION_COUNTS:DESERT:260:1:1]
[REGION_COUNTS:FOREST:2080:6:6]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:2080:2:2]
[REGION_COUNTS:OCEAN:1040:1:1]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:1040:3:3]
[REGION_COUNTS:HILLS:1040:3:3]
[EROSION_CYCLE_COUNT:250]
[RIVER_MINS:100:100]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:25]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:50]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:20]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:2080:4160:2080]
[RAIN_RANGES:2080:4160:2080]
[DRAINAGE_RANGES:2080:4160:2080]
[SAVAGERY_RANGES:2080:4160:2080]
[VOLCANISM_RANGES:2080:4160:2080]

Отличия от стандартного среднего региона:
1. Минимальное количество (от изначального) живых бистов увеличено с 20% до 80%.
2. Минимальный уровень жестокости окружающей среды увеличен с 0 до 20. При 25 уже отбрасывается по 150-200 миров.
3. GRASSLAND уменьшен с 2080 до 1040.
4. OCEAN уменьшен с 2080 до 1040.
5. FOREST увеличен с 1040:3:3 до 2080:6:6.
6. EVIL_SQ_COUNTS увеличен с 25:251:503 до 50:502:1006.
7. GOOD_SQ_COUNTS уменьшен с 25:251:503 до 0:0:0.

Миры становятся поинтересней. В целом на карте всё равно присутствуют woodland и calm. Не пойму только почему нельзя SAVAGERY поднять выше 20.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 20:44:10 от Althathwe »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #1 : 30 Июль 2010, 00:30:56 »
Когда я пытался создать нечто похожее с повсеместным вулканизмом и т.п., мирогенератор отправил в "урну" около 2000 сгенерированных миров, пока мне не пришлось согласиться на "более стандартные" параметры.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #2 : 30 Июль 2010, 00:34:20 »
Есть такое. В моём примере ещё SAVAGERY:20:100:200:200 можно увеличить до 20:100:400:400.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #3 : 30 Июль 2010, 00:57:15 »
Цитировать
[BEAST_END_YEAR:200:20]

Я тоже люблю миры с "побольше бистов и титанов + широкий ассортимент сортов чертей", но ОЧЕНЬ часто в таких мирах выживает мало цивилизаций (и это значит - меньше embark'абельных мест, до которых доходят караваны), а те, что выжили - крайне немногочисленны.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #4 : 30 Июль 2010, 01:46:34 »
Никаких проблем не заметил. Я смотрю через tab перед эмбарком.

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #5 : 01 Август 2010, 18:23:35 »
Как сказать генератору чтобы он генеоировал маленькие (3x3 в эмбранке) острова?
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Althathwe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #6 : 01 Август 2010, 19:51:19 »
Все параметры задаются через design new world with parameters, но такой маловероятно.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #7 : 02 Август 2010, 12:19:12 »
Генерю миры на заказ  8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #8 : 02 Август 2010, 12:42:43 »
Как сказать генератору чтобы он генеоировал маленькие (3x3 в эмбранке) острова?
А тебе океан какой сделать? злой, добры, нейтральный? :)

вот карта со злым Океаном :)
там конечно нет островков именно 3х3 но такие почти не реально создать (если руками карту не рисовать).
но островков вроде много.
Самый маленький вверху слева примерно 16Х16.
В этом мире можно отыгрывать "Король послал построить мост к острову" :) (есть места где можно соединить острова мостами)

Оффлайн Kirov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • мой дневник
Re: Генерация мира.
« Ответ #9 : 02 Август 2010, 13:10:46 »
ух, а можно сгенирировать материк (поменьше моря), что бы было побольше.. хм.. всего? цивилизаций, мегабистов, злых территорий (но и добрые чтоб были.. просто мало) :)
Бога нет, есть - вера (с)
Форумчане - знакомимся! =)

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #10 : 02 Август 2010, 13:44:05 »
Океан Mirthfull можно?
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #11 : 02 Август 2010, 14:14:35 »
Океан Mirthfull можно?
Добрый океан :) насчет именно MirthFull не уверен :) в разных местах разный.

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #12 : 02 Август 2010, 14:31:46 »
То что мне и нужно. Спасибо.
А как ты это делаешь?
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #13 : 03 Август 2010, 05:15:30 »
То что мне и нужно. Спасибо.
А как ты это делаешь?
Беру и делаю :)
вот пресет этого мира.
[WORLD_GEN]
[TITLE:SMALLER ISLAND]
[SEED:1003766469]
[HISTORY_SEED:1139540823]
[NAME_SEED:450855750]
[CREATURE_SEED:235826804]
[DIM:33:33]
[EMBARK_POINTS:1274]
[END_YEAR:1050]
[BEAST_END_YEAR:50:80]
[REVEAL_ALL_HISTORY:1]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:3200:3200]
[RAINFALL:0:100:51:51]
[TEMPERATURE:25:75:51:51]
[DRAINAGE:0:100:51:51]
[VOLCANISM:0:100:51:51]
[SAVAGERY:0:100:51:51]
[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2]
[RAIN_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[DRAINAGE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[SAVAGERY_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:1:1:1:1:1:1]
[TITAN_NUMBER:1]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:80:0:100000]
[DEMON_NUMBER:20]
[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1]
[EVIL_SQ_COUNTS:1:1:0]
[PEAK_NUMBER_MIN:1]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:4]
[VOLCANO_MIN:1]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:1:1]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:1]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:2750]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:15]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:5]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:1]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:2]
[LEVELS_AT_BOTTOM:1]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:1]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:5]
[TOTAL_CIV_POPULATION:15000]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:1]
[ELEVATION_RANGES:500:50:20]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]
Основные изменения от стандартного
[ELEVATION_FREQUENCY:1:200:50:3:1:2] - чаще создавать низкие места. (хотя я не уверен в работе этой настройки).
[EROSION_CYCLE_COUNT:0] - не эмулировать эррозию (часто карта вываливалась после эррозии)
[GOOD_SQ_COUNTS:1:1:1] - постаратся сделать 1 большой регион добрый. большим регионом в такой карте врядли будет что-то кроме океана.
[ELEVATION_RANGES:500:50:20] - Обязательно что-бы при создании и после "выравнивания" карты осталось 500 низких областей, 50 средних, и хотя-бы 20 гор (что-бы было где дварфам селится). в принципе это основная насройка, по ней отбракуются карты с маленькими океанами. но при больше 500 :) имеено в этих настройках слишком много карт отбраковывалось на стадии "выравнивания"? (Not enough low altitudes after shift down: -7)

Вот вроде и все :)

Оффлайн LosT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: Генерация мира.
« Ответ #14 : 03 Август 2010, 10:57:55 »
А что обозначает надпись вида: [тыры-пыры : цифра : цифра : цифра] ?
女郎花
そも莖ながら
花ながら
Ёса Бусон