Автор Тема: Перевод глобальной модификации Masterwork DF  (Прочитано 49238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013, 13:32:00 »
В конце каждого слова можно добавить пробел, чтобы они не сливались в одно.
Пробел exe-шник сам должен выставлять

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013, 13:36:02 »
В фамилиях и названиях не всегда ставит. Иногда они в одно слиты (к примеру, при выборе названия крепости по-моему два первых параметра являются первой и второй частью слова)
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #47 : 16 Апреля 2013, 14:25:58 »
В фамилиях и названиях не всегда ставит. Иногда они в одно слиты (к примеру, при выборе названия крепости по-моему два первых параметра являются первой и второй частью слова)
Ну, это сделано нарочно, для образования сложных слов (с несколькими корнями).

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #48 : 16 Апреля 2013, 18:43:21 »
Как бы то ни было, если протащить это через что-нибудь, способное поменять транслит на русский, не трогая при этом верхний регистр, то можно перевести слова всех рас не особо заморачиваясь.  Там, похоже, все транслитировано. Пара тысяч строк.
Если еще актуально могу прогнать транслит через yandex api
Транслит же вроде в нижнем регистре или я что то пропустил?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #49 : 16 Апреля 2013, 19:53:11 »
А есть ли в планах перевод мануалов мастерворка? Тех что по кнопкам в нижнем ряду

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #50 : 17 Апреля 2013, 07:14:30 »
Цитировать
А есть ли в планах перевод мануалов мастерворка? Тех что по кнопкам в нижнем ряду
Теоретически - да. Без них там нифига почти не понятно.

Цитировать
Если еще актуально могу прогнать транслит через yandex api
Транслит же вроде в нижнем регистре или я что то пропустил?
Я уже пропустил через notepad++
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #51 : 21 Апреля 2013, 12:53:31 »
Пока вот тестирую крепость. Пока еще ничего не вылетало (за исключением ошибок dfhack'a, который пытался управлять работой мастерских, но не мог из-за того что они не стандартные)
Докопался до адамантита, вскрыл ад. Ад не вылетает (у меня почему-то оригинальный дф постоянно в аду выкидывал, поэтому для меня это имеет смысл)
Один раз дварфы отказывались таскать мебель на мебельный склад. Причины этому не нашел (возможно потому что я ограбил караван, разобрав рынок, не знаю), пришлось пересоздавать мир.
Нашел кучу косяков перевода - поправляю по ходу дела.

Проверял приключенца - изгоев уже не выкидывает (одного особо удачливого морозного гиганта заморозило в северном ледовитом, в первый же ход новой игры, но это в пределах нормы для ДФ)

Обнаружил огромное количество -=Веселья=-, с которым все же был ознакомлен из равок (и из-за чего получил не одну плохую мысль)
Выдержал несколько осад и дожил до того, что мой рабочий компьютер тянет игру на 10-20 фпс (что тоже добавляет плохих мыслей). 

Из багов и фич (возможно самого мастерворка или дважка ДФа)
В новой пивоварне можно выделить воду из алкоголя. Вода помещается в ведро и.. Все. Дварфы НЕ поят этой водой больных и НЕ выливают её в пруды. Ведерко просто продолжает валяться, но уже наполненное водой.

Обнаружено что дварфы в странном настроении совсем не против слямзить крайне редкие и очень нужные драгкамни "Кровь" "Слезы" и "Кость Армока", нужные для создания в алхимической лаборатории банок с лавой, водой и слитков металла соответственно. Поэтому камни лучше держать под запретом до тех пор, пока не понадобятся.

В мастерской обработчика драгоценных камней можно делать мебель из граненых драгоценных камней. Граненое стекло НЕ подходит. По крайней мере зеленое.

Осаждающие меня боевые слоны, пойманные в клетку, разродились маленькими слонятками (видимо кто-то на войну беременный пошел). Сами боевые слоны - раса, имеющая свои города и блаблабла. Но их слонятки были Дикими. И приручились с одного кормления грибочком толстошлемника. Причем полностью. Теперь сторожат вход в крепость.

Чертовски дорогие (стоимость около 14к при ембарке), чертовски полезные, чертовски злые боевые големы, способные сделать из цельного слона два половинчатых, могут приходить в качестве петов вместе с охотниками (не знаю на счет простых эмигрантов)

С определенного момента я нахожусь под осадой почти постоянно. Причем меня осаждают как и наземные лягушколюды, гоблота, кобольды и прочая шушера, так и муравлюды на любом уровне пещер (от последних я успешно огородился, но постоянная "осада" бесит)

В прошлый раз лягушколюдов было over 100 вместе с петами.

Слоны летают на гигантских птицах.

Какого лешего слоны вообще цивилизация? У них есть полководец и они ходят в тряпичных шапочках.

Магма-печь стеклодува + магма-мастерская стекольщика позволяют делать вещи вообще из ничего. Причем практически любые вещи. Оружие, доспехи (привет TES!) ящики, бочки и так далее. Единственное, я не нашел механизмов, но может просто проморгал.

Я не помню, было ли такое в оригинальном ДФе, или это фича мастерворка - после определенного времени животные, которые были помещены в одну клетку начинают пропадать. В никуда. У меня пропало пять козлят. Не знаю где они(

Рыболовный пруд позволяет плести сети и ловить в нем рыбу этими сетями. По неизвестной причине сеть плетется не всегда. Куда-то пропадает и все.

В рыболовном пруду рыбачит не рыбак, как можно было бы предположить, а чистильщик рыбы.

Священник и Вытягиватель нитей - одна и та же профессия.

По идее из "кости армока" должен делаться один рандомный слиток, а археологом вырываться только один артефакт из реликвии. Но работает это не так. Слитков делается сразу кучма, а из реликвий артефакты падают пачкой. У меня весь склад забит  шедевриальными доспехами из мифрила и ржавой стали, а так же кучей обсидианового оружия. И этот засранский археолог (он же ювелир) жутко злится когда я начинаю это барахло плавить в слитки.
Так и должно быть.


"Принести себя в жертву Армоку" не убивает дварфа, но дает ресурсы (нужно проверить еще раз, может его просто покоцало сильно или шанс не 100%)

Некоторые твари по заходу в подземелье или Адъ начинают гореть (из-за своих тех. характиристик) и спамят по этому поводу в консоль. И при этом не сдыхают. (уже трижды пожалел что вырыл ад)

Пока вроде все, что смог вспомнить.

-----

Новорожденные дети и дети-эмигранты, принадлежащие касте (там, я не знаю, Дварф Легиона или мастер ювелирного дела) приходят и рождаются с достаточно таки высоким навыком в своей области (~10 уровень) и эта работа у них включена по умолчанию. Поэтому можно наблюдать как ребенок из касты рыболовов носится с удочкой и ловит рыбу. И это не отключить (без использования читерской опции ДварфТераписта).

Ребенок супружеской пары дварфов из гильдии Кузнецов не обязательно будет сам из гильдии кузнецов. Так что либо это не передается в генах, либо мамаша нагуляла ребенка от соседа из касты стеклодувов.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 13:08:35 от Rian Ashes »
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #52 : 23 Апреля 2013, 08:48:48 »
Вчера еще немного потестил крепость (из-за чего только в четыре утра ушел спать, уж очень было интересно отлавливать новых тварей и смотреть как они будут медленно сдыхать на выдвижных деревянных кольях, подключенных к жидкостному повторителю, сиречь приносить их в жертву Армоку)

Из новых фич и багов.
Как я уже говорил выше - существую крайне редкие драгоценные камни, позволяющие создавать бесконечное количество жидкости. В лаборатории алхимика эти камни, я так полагаю, отжимаются в бутылку, после чего бутылка относится на склад. В бутылке магма/вода. Чтобы выпустить жидкость из бутылки нужна мастерская, называемая точка спавна. Там отдается задание и жидкость выливается из бутылки. Все круто но.
- Чтобы выпустить жидкость из воркшопа - его надо разобрать.
- Когда его разбираешь то дварф, который разбирает воркшоп по его уничтожении оказывается в этой жидкости и смывается в канал, куда жидкость определена была. Ладно если это вода. А если магма?
Нужно проверить варианты безопасного спавна жидкостей
- На верхушке опоры. Дергаем за рычаг, опора ломается, вместе с ней воркшоп и вода выливается.
- Попробовать построить точку спавна на решетке. Может быть она вполне безопасно будет сливаться вниз.

--

Выпивка может нести в себе -=веселье=-
Обнаружил свой склад алкоголя, столовую и госпиталь заблеванными по самое не балуйся и вдобавок в кровище. Начал выяснять. Нашел чья кровь, почитал состояние, нашел что бедняга страдает от того, что привык к пещерам и вышел на солнце. Это в крепости то, где крыша над столовой из стекла?
Порылся, поискал. Нашел что определенный вид выпивки (я не скажу какой, чтобы было веселей) дарит по распитии букет болячек - тошноту, кровавый кашель и сонливость.
Дварфы шли на склад, брали бухло, выпивали и бежали в госпиталь. Пока бедный врач до них добегал синдром проходил, оставалось только выспаться. Дварф забивал на то, что ему нужно быть в госпитале и шел домой, спать. А врач бежал за ним. Дварф уснул и врач его осмотрел. Ничего, разумеется, не нашел. После того как дварф выспался он вдруг понимал что хочет пить, шел на склад и пил злополучное бухло. И все повторялось. Потому что, видите ли это его любимое бухло. И самое дороге на тот момент. В итоге дварф такой был не один. Запретил бухло - все здоровы.
Так что если ваша крепость медленно загибается от того, что работать некому и покрывается ровненьким слоем блевотины и крови... Ищите.

--

Еще пара слонов родила слонят. На этот раз они были скинуты в Яму Жертвоприношения Армоку. И слонята родились не дикими. Они родились... Дружественными. Не питомцами, а дружественными, как лошади, везущие караванную тележку. Родились и сразу же напали на своих родителей, потому что те "захватчик". Забавно, конечно, но багнуто и оставляет в крепости бегать нейтральных слонов, которые бегают вокруг и срут по углам. Скормил их Армоку.

--

Когда создавал нору, то обнаружил что злополучные прирученные слоны являются... Поселенцами. Я мог определить их в нору. Они достаточно разумны, чтобы игра приравнивала их к дварфам, но при этом достаточно тупы чтобы определяться на пастбища и не работать.

---

Общим итогом могу сказать что мастерворк со всеми включенными настройками жутко читерский. Сталь растет на грядках, но я из нее ничего не делаю, потому что есть куча песка и стеклянное оружие острее стали (или равно, не помню, но чистое и кристаллическое стекло точно лучше), из стекла можно клепать доспехи, и песок+магма стекольня - бесконечный и бесплатный источник всего.

Граненое стекло таки годится на поделки из драгоценных камней. Как и граненый обсидиан, мрамор и оливин. Полезно, особенно если учесть что из одного драгкамня получается 4 блока, которые можно разбить на булыжник, который можно огранить и снова сделать блоки. Постоянно тренирует каменщика и ювелира, а еще есть шанс что булыжник будет огранен как большой драгкамень, который разбивается на два маленьких. Что уже 8 блоков и 2 булыжника. В теории если разрешить огранить адамантин, делать из него блоки и разбивать их (сырой адамантин это камень, верно?) то можно раздюпать его до.. в общем дварфы могут ходить в трусах из адамантина, жрать на адамантине адамантином и срать в адамантиновые унитазы (которые теперь тоже можно строить). Это раздувает богатство крепости в сверх масштабах и вносит в игру множество веселья. Но кому нужно такое веселье, если на входе все весельчаки рубятся в капусту гигантскими топорами из адамантина, пилятся на слайсы гигантскими адамантиновыми лезвиями пил и протыкаются адамантиновыми выдвижными кольями, подключенными к повторителю. А кто не проткнулся, разрубился или не напилился попадает в адамантиновую клетку и сбрасывается в обшитый адамантином храм Армока с руной крови из выдвижных кольев на полу.


В общем мастерворк уничтожает баланс как таковой. Его нужно тонко настраивать, чтобы играть было интересно.

Сегодня продолжу заниматься переводом.
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #53 : 23 Апреля 2013, 10:57:30 »
Перевожу мануал к мастерворку. Сегодня-завтра закончу.
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #54 : 27 Апреля 2013, 07:58:02 »
Ну что с русификацией программы?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #55 : 27 Апреля 2013, 20:45:59 »
Цитировать
По идее из "кости армока" должен делаться один рандомный слиток, а археологом вырываться только один артефакт из реликвии. Но работает это не так. Слитков делается сразу кучма, а из реликвий артефакты падают пачкой. У меня весь склад забит  шедевриальными доспехами из мифрила и ржавой стали, а так же кучей обсидианового оружия. И этот засранский археолог (он же ювелир) жутко злится когда я начинаю это барахло плавить в слитки.
А задача была поставлена  на повтор?

Оффлайн Rian Ashes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Let's the Hammer fall!
    • Просмотр профиля
Re: Перевод глобальной модификации Masterwork DF
« Ответ #56 : 28 Апреля 2013, 07:57:43 »
Цитировать
Ну что с русификацией программы?

Пока нет времени. Помимо перевода у меня есть еще и Настоящая работа. И шеф почему-то хочет чтобы я её делал.


Цитировать
А задача была поставлена  на повтор?
Нет. Из Одной кости армока делается Дофига слитков. Просто эти кости очень редкие.
У археолога все реакции автоматические - кто-то вырыл реликт, он его подхватил и потащил к себе в лавку, сам опознал, сам реставрировал, разве что на склад сам не унес.
Может выпасть что угодно практически. И обсидиановое копье и рубиновая доспешная стойка. И кость армока тоже может.
Он железная воля и творческий подход, хорошая интуиция, но очень плохие способности к сопереживанию и плохое чувство социальных отношений.

Он вспыльчив, он обычно не выражает эмоции открыто, его глаза сломан, он пессимист, он ненавидит правила и договоры и другие удерживающие элементы в его жизнь.

Оффлайн Dr.Fenix

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Чего затишье? :-[

Оффлайн kokos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Чего затишье? :-[
вышел новый мастерворк, похоже вся русификация накрылась тазом  :(

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Чего затишье? :-[
вышел новый мастерворк, похоже вся русификация накрылась тазом  :(
С чего бы это. Единственно, там Меф на основе экс-русификатора (а теперь утилиты для моддинга) что-то менял, надо будет посмотреть.