Автор Тема: Баги 31.12  (Прочитано 5732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Баги 31.12
« : 29 Июля 2010, 15:40:46 »
1. Из песка стеклодув место Green glass vial делает Coal vial  :'( UPD. Coal goblet . Make clear glass vial=perlash vial 
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 16:18:30 от LegendaryClother »

Althathwe

  • Гость
Re: Баги 31.12
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 16:08:23 »
Не обращал внимания, но в предыдущей игре я делал бутылки из зелёного стекла для помола valley herb.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 00:33:51 »
Еще баг, замеченный буквально сегодня (и тоже "про стекло"): впавший в странное настроение стеклодув "не видит" Magma Glass Furnace, и claim'ает только обычную. (т.е. работающую на дровах).
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 16:15:54 »
Ну оно и раньше так было-невосприятие магмазданий. Иногда

Оффлайн Kirov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • мой дневник
Re: Баги 31.12
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 19:31:39 »
Такая проблема - гном требует в крафтерс воркшоп - rock bars. Я так понял что это баг и он хочет на самом деле - metal bars. Но на складе лежат куча iron barn - но он что то не особо за ними бежит. Так же он просит rock (думаю его в достатке), silk cloth  (есть на складе, не берет), body parts (взял кучу костей лошади) ... что делать?
Бога нет, есть - вера (с)
Форумчане - знакомимся! =)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 19:43:12 »
Иногда просат несколко предметов (например 3 leather)
Дварф тырит все подряд, если чевото нехватает он останавливается и клянчит етот предмет.
а) giant spider cloth
б) кости
с) панцир (тут либо есть, либо готовь гроб)

Althathwe

  • Гость
Re: Баги 31.12
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 20:46:35 »
Такая проблема - гном требует в крафтерс воркшоп - rock bars. Я так понял что это баг и он хочет на самом деле - metal bars. Но на складе лежат куча iron barn - но он что то не особо за ними бежит. Так же он просит rock (думаю его в достатке), silk cloth  (есть на складе, не берет), body parts (взял кучу костей лошади) ... что делать?
Ему не хватает чего-то, что идёт после body parts по списку.

Оффлайн Kirov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
    • мой дневник
Re: Баги 31.12
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 21:01:24 »
разобрался. ему были нужны ЕЩЕ кости. А сделал он состяное кольцо.. стоит 1200.. вот неудачник :)
Бога нет, есть - вера (с)
Форумчане - знакомимся! =)

Althathwe

  • Гость
Re: Баги 31.12
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 21:28:21 »
1. После эмбарка сразу выключаю хантеру хантинг, что обучить взятых с собой собак. Он бросает броню и больше не надевает.
2. После удаления временных привязей (b-v) верёвки были видны в z-stock, но использовать их было нельзя. Пришлось дампнуть и достать со свалки.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #9 : 31 Июля 2010, 21:33:56 »
2. После удаления временных привязей (b-v) верёвки были видны в z-stock, но использовать их было нельзя. Пришлось дампнуть и достать со свалки.
Несовсем баг. Если веревку демонтировать пока животное привязана, то животное бегает с веревкой.  :D Особеность игры.

Althathwe

  • Гость
Re: Баги 31.12
« Ответ #10 : 31 Июля 2010, 21:39:03 »
:) Буду знать.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #11 : 02 Августа 2010, 19:53:37 »
Собственно, баг:
пометил для арбалетчиков костяные болты в качестве тренировочных, металлические - для комбата. После чего имевшиеся на складе бронзовые болты были успешно по мишеням расстреляны :D.
ИМХО раньше (во времена версий 0.29....) было куда проще с армией. Но ведь ДФ и багами своими интересна).

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #12 : 02 Августа 2010, 20:02:00 »
Еще баг, замеченный буквально сегодня (и тоже "про стекло"): впавший в странное настроение стеклодув "не видит" Magma Glass Furnace, и claim'ает только обычную. (т.е. работающую на дровах).
ГЫ))). Это особенность игры с давних времен. Я так понимаю, дварфы выбирают какой-то исключительно определенный тип воркшопа когда им башню сносит на идею по изготовлению артефакта. У меня в версии 0.29.... (не самой последней) как раз наоборот было - металлург не хотел дровяную пользовать))). Пришлось при еще живых файр импах (год на дворе был 1051 ;)) строить на магме и ставить туда единственного арбалетчика с собаками. Потом петь оду ему, спасителю, после 3-4 перезапусков ;D.

Althathwe

  • Гость
Re: Баги 31.12
« Ответ #13 : 08 Августа 2010, 03:13:05 »
Беру с собой охотника при эмбарке для защиты и добычи пищи.
1. Скидывает с себя кожаную броню, которая даётся сразу. Даже, если не трогать лаборы.
2. При назначении его военным (отбиться от какой-нибудь пакости из под земли) почему-то не берёт свой арбалет, пока конкретно его не назначишь.
Про баги с аммуницией я молчу.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 03:15:44 от Althathwe »

Оффлайн AdeptDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Баги 31.12
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 10:12:56 »
Приятный баг. Если разобрать трейд депот после выгрузки товаров караваном дварфы начнут перетаскивать все товары себе на склады.  Ужо три каравана себе перетащил. :D