Автор Тема: Гоблота,а не дварфы.  (Прочитано 4112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lagman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Гоблота,а не дварфы.
« : 06 Апрель 2013, 02:57:40 »
Гхм, недавно прочитал рассказ о крепости гоблинов (http://dfst.ru/ru/stories/11).Сам я ниляда не понимаю в изменении файлов :'( ,так что очень прошу о помощи.

1.Собственно как заменить дварфов на гоблинов я понял, но как включить им особенности зеленокожих?(Жрать кости,каннибализм и т.д.)

Жду помощи :D

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #1 : 06 Апрель 2013, 14:30:28 »
Мастерворк смотри

Оффлайн lagman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #2 : 07 Апрель 2013, 00:38:43 »
А гады годные по нему есть? :-\

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #3 : 07 Апрель 2013, 02:25:28 »
Зачем гайд если есть мануал?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #4 : 07 Апрель 2013, 02:41:49 »
Подтверждаю-в мастерворк включены орк фортресс и кобольд фортресс.

Сам осваиваю орков

Оффлайн Gienodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #5 : 23 Май 2013, 22:01:25 »
открываешь файл enity_default.txt, убираешь у цивилизации дварфов токен [CIV_CONTROLABLE] и приписываешь его к цивилизации гоблинов.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #6 : 31 Март 2015, 00:07:36 »
Надо будет еще прописать разрешенные строения, реакции (не уверен, ибо за людей так не делал), и, самое главное, ноблей.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #7 : 31 Март 2015, 08:43:26 »
Дома где то лежит файл энтити для гоблоты. Вечером приду, закину на форум.

Забирайте гоблинусов. только наверное в entity надо удалить CIV_CONTROLLABLE у дварфов.
« Последнее редактирование: 31 Март 2015, 19:27:04 от Chaos66 »

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #8 : 31 Март 2015, 19:45:39 »
Спасибо за энтити. Кстати, нет, CIV_CONTROLLABLE не надо убирать, можно просто выбирать расу за которую играешь, достаточно пару раз пролистать TAB. Теперьу меня будет три играбельные расы:люди, дварфы и гоблины. Собираюсь вот добавить эльфов.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #9 : 31 Март 2015, 21:44:49 »
Спасибо за энтити. Кстати, нет, CIV_CONTROLLABLE не надо убирать, можно просто выбирать расу за которую играешь, достаточно пару раз пролистать TAB. Теперьу меня будет три играбельные расы:люди, дварфы и гоблины. Собираюсь вот добавить эльфов.
Эльфов бери из мода New man'a
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #10 : 31 Март 2015, 22:20:13 »
Да, знаю. Гоблины- говноеды, не отображаются в списке цивилизаций, имеют только одно домашнее животное- троллей. И цена при высадке равна 1  ;D . Грустят, когда видят, как забивают тролля. А еще у троллей качаются социальные навыки- ясен хер, я их 40 штук взял. Немножко поломанные, но ничего страшного- живем.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #11 : 02 Апрель 2015, 09:17:34 »
Да, знаю. Гоблины- говноеды, не отображаются в списке цивилизаций, имеют только одно домашнее животное- троллей. И цена при высадке равна 1  ;D . Грустят, когда видят, как забивают тролля. А еще у троллей качаются социальные навыки- ясен хер, я их 40 штук взял. Немножко поломанные, но ничего страшного- живем.
Разме только тролли? Я вроде когда пробовал гоблоту, там и другие животные были.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #12 : 02 Апрель 2015, 20:14:32 »
Да, есть и другие. Побаловался с генератором- создал мир плоский идеально, ведде mirthful, хоть когда высаживаешься- все нормально. И в мире были только раса гоблинов и эльфов. Так вот. При эмбарке были неубиваемые blizzardman'ы.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #13 : 02 Апрель 2015, 21:26:14 »
Спасибо за энтити. Кстати, нет, CIV_CONTROLLABLE не надо убирать, можно просто выбирать расу за которую играешь, достаточно пару раз пролистать TAB. Теперьу меня будет три играбельные расы:люди, дварфы и гоблины. Собираюсь вот добавить эльфов.
Извини за глупый вопрос, не подскажешь где там листать список играбельных рас?

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Гоблота,а не дварфы.
« Ответ #14 : 02 Апрель 2015, 22:33:37 »
Была проблема с мастерворком. Рас много, выбирать- хз как. Короче, нажимаешь пару раз таб, видишь слева надпись: Your Civilization. Если видишь на миникарте синего дварфа- играешь за дварфов. Если такие решеточки- люди. Если ничего- гоблины(?).

P. S. У меня стоит Phoebus.
PP. S. Еще можешь листать, пока не увидишь соседей, первая раса в списке- та, которую ты выбрал в Your Civilization.