Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 27284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cagey_BastarD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #135 : 21 Январь 2016, 09:26:09 »
Дварфачи, подскажите, как добавть в режим арены деревянное оружие, броню ?

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #136 : 15 Март 2016, 07:07:35 »
Вопрос по игре за другие расы. Там на первый взгляд все просто, в /raw/objects/entity_default.txt хуманам прописываем [SITE_CONTROLLABLE] и [CIV_CONTROLLABLE].
Я даже от дварфов перенес ноблей (у хуманов их нет почему-то)
Но у меня при этом не дает создавать сквады и воинов. Что еще нужно для этого прописать?

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #137 : 30 Март 2016, 13:11:56 »
Народ, кто-нибудь занимался улучшением/ребалансом материалов (material_template_default)?
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #138 : 30 Март 2016, 17:05:05 »
Народ, кто-нибудь занимался улучшением/ребалансом материалов (material_template_default)?
Я занимался. Но успехов особых не добился.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #139 : 10 Апрель 2016, 08:27:35 »
Вопрос а как изменить генератор мира  чтобы генерировал мои структуры и как сделать свои структуры

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #140 : 07 Июль 2016, 15:20:24 »
Допиливаю мастерворк. Тот, что под 42.06. В равках лежит куча файлов, что наводит на мысль клепать отдельный мод в отдельных файлах. То есть не дописывать свои материалы-вещи-реакции-пермиссионы в соответствующие файлы, а положить их в отдельный файл (или несколько) и радоваться. Но просто в тупую вопрос не решается. Во-первых от правки onLoad.init никуда не деться. Во-вторых, [PERMITTED_REACTION:хххххх] для уже существующей расы, по идее, пишется в описании этой расы. А всё, что можно положить отдельно, игра у меня не увидела :) С другой стороны, я не нашёл поиском ни одного конфига, в котором бы были прописаны имена файлов. Кто-нибудь может что-нибудь сказать мне по этому поводу?

Ну и второй вопрос. Мне нужно поиметь некоторое количество промежуточных субпродуктов. Не мудрствуя лукаво, я организовал новый материал, создал из него тулсы и всё, в принципе, работает. Тулсы лёгкие, маленькие, в руки/ящик их влазит много. На складе отлично складируются благодаря отдельному материалу. Но не стакаются (да-а-а, я хочу много и сразу! :) ). Вот, собственно, и вопрос: есть идеи как делать кучи промежуточных материалов? Так-то можно клепать монеты, амуницию, и, возможно, семена, но всё это всё равно не стакается автоматически. Есть у кого какие мысли/идеи/наработки?

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #141 : 12 Сентябрь 2016, 21:03:27 »
Доброе время суток. Решил сделать не стандартный дворфов, которые живут на поверхности. Вопрос, что нужно изменить у растений,которые растут под землей, что бы их можно было выращивать на поверхности? Спасибо.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #142 : 13 Сентябрь 2016, 11:12:58 »
Если за последние годы не изменилось то зайти в Dwarf Fortress\raw\objects, найти файлы с растениями(что то с названиями plant) и найти там [BIOME:типбиома]. У подземных там будет что то вроде    [BIOME:SUBTERRANEAN_WATER],    [BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM] и т д, у наземных [BIOME:NOT_FREEZING]

Просто добавить в описание подземного растения [BIOME:NOT_FREEZING](или любое другое подходящее) вместе или вместо обычного.

Оффлайн игнат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #143 : 18 Октябрь 2016, 13:15:18 »
Вопрос а где найти равки отвечающие за взрыв бочки с алкоголем?
 Как можно сделать дварфа чтобы он стрелял огненными шарами ?
какой токен отвечает что данный предмет топливо?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #144 : 09 Ноябрь 2016, 23:52:08 »
Как можно сделать дварфа чтобы он стрелял огненными шарами ?
Открой равки fire imp и найди там interaction fireball.

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #145 : 02 Февраль 2017, 17:34:15 »
Долго думал над списком вопросов и отдельной темой, но не учел что тема есть. В общем, надеюсь они тут не затеряются и авось в ком-то еще пробудят интерес. Вопросы не только про модинг, но учитывая что они затрагивают равки и т.д, все же им место тут.

Итак, готовьтесь к мозговому штурму и заранее спасибо за ответы:

1) Вот, к примеру, возьмем того же железного человека. По сути, тот же простой человек но без начинки как таковой и заполненный газом(НАХРЕНА?!). Ну и еще, МБ, не разумный, не глядел токены на предмет того что отвечает за деятельность. В теории, он должен быть не сказать что бы уязвим к оружию и пробивать всем тела просто ударами кулаков. На деле же ему почему-то очень легко отбить конечности, а то и просто половину тела. Почему так, с чем это связано? И да, все же нахрена в них газ то?  ???   И да, к теме модов - вот мне кажется, или если сделать того же человека но с костями из металла он станет лишь уязвимее и будет разваливаться так же как и эти родственники Тони Старка.

2) Вот возьмем, к примеру, даже того же циклопа. Даже без сознания им не всегда можно отрубить башку тем же мечом, он будто бы не может достать лезвием до того же позвоночника. Это потому-что игра учитывает даже соотношение размеров меча и шеи циклопа и понимает что ИРЛ меч бы тоже просто не смог бы перерубить шею из-за размера?

3) Никто еще не придумал моды или подобное на что-то вроде протезов? Вроде их вообще сами разработчики хотели ввести но пока-что до сих пор ни намека, все те же одни костыли для ног и пустота для рук.

4) Допустим, есть они или нет, не важно. Возможно же создать существо у которого одна из рук будет металлическая и не просто взятая, к примеру, у ЖЧ, а можно сказать механическая, с новыми объектами типа кабелей, механизмов и т.д. Естественно, перед этим создав их как органы и подобное.

5) В теории, отличаются ли, допустим, человек с костями из железа от человека с костями из адамантина в плане мобильности и т.д.? Вроде за вес отвечает отдельный параметр, но все же. И да, на сколько такое создание будет устойчиво к переломам и отрубаниям?

6) Если сделать существо без нервов - моторных и т.д., сможет ли оно вообще двигать конечностями?

7) Допустим существо вморозило в лед а затем оно оттаило, но, естественно, в состоянии не то что здоровом а вовсе в протмвоположном здоровому. Как-то вмороженное существо может пережить заморозку или хотя бы откачать?

Просто думаю сделать что-то особенное, живучее и при этом интереснее, состоящее из много чего. К примеру того же робота или еще кого.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 20:42:11 от Naxtirius »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #146 : 02 Февраль 2017, 21:50:57 »
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Naxtirius

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #147 : 02 Февраль 2017, 22:09:26 »
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

Про автоматронов в курсе, занятные ребята. А к теме массы - вроде же она забивается в равку существовать как, допустим, размер. Следовательно, в целом материалы органов толком влиять не должны. А так, спасибо, уже проявляются идеи.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #148 : 05 Февраль 2017, 20:21:49 »
Это же физика: масса = размер * плотность.

В равки существ ты забиваешь объём в кубических сантиметрах.

Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #149 : 30 Июнь 2017, 18:58:21 »
Здравствуйте!
Начал играть недавно, но уже появилась пара вопросов по поводу возможностей моддинга. Можно ли заспавнить на карте существо, например, дракона? Для большего веселья.