Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 49198 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #75 : 25 Декабря 2014, 20:10:15 »
кстати, высаживался тут.. Что то незаметил песчаных...
Где именно стоит высадиться чтоб они появились побыстрее?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #76 : 26 Декабря 2014, 14:35:03 »
кстати, высаживался тут.. Что то незаметил песчаных...
Где именно стоит высадиться чтоб они появились побыстрее?

они живут в пустынях и саваннах. больше нигде.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #77 : 27 Марта 2015, 21:55:26 »
Тщетно искал тэг, отвечающий за производство блоков. Из камня получается 4 блока, из дерева- 1. Прошу совета, где бы найти строчку, отвечающую за это? Заранее спасибо.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #78 : 30 Марта 2015, 14:51:50 »
Тщетно искал тэг, отвечающий за производство блоков. Из камня получается 4 блока, из дерева- 1. Прошу совета, где бы найти строчку, отвечающую за это? Заранее спасибо.
Спойлер
не тег, а токен.
[свернуть]
Вроде бы не такого.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #79 : 30 Марта 2015, 23:55:29 »
Да, но в мастерворке есть жи :( . Пытался также написать реакцию для производства дерева в кокс, как в мдф, также не нашел тег токен. Обида :( .

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #80 : 31 Марта 2015, 15:05:41 »
В мастерворке поизводство блоков прописано отдельными реакциями на отдельные здания. При этом масон/карпентер воркшопы по прежнему производят по четыре блока из булыжника и одному из полена.

Емнип эта тема некогда уже поднималась и вывод был печален-наиболее древние реакции не отмеченные в равках переписать не удастся.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #81 : 31 Марта 2015, 16:07:58 »
Да ладно, я все равно прописал, чтоб из глины делался не 1 кирпич, а несколько. Так а что с коксом из дерева? В мдф именно в smelter можно сделать...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #82 : 31 Марта 2015, 16:51:18 »
Керамика добавлена в 0.34, а вот со стеклодувом ты хрен что сделаешь. Как и с реакциями вудбернера.

В мастерворке смелтер- и домнареакции дерево-уголь прописаны отдельными реакциями на отдельные здания. Как и изготовление дополнительной мебели из каменных блоков или сырого стекла.

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #83 : 11 Апреля 2015, 06:17:53 »
Возможно ли сделать возможным строительство крепостей под водой? Просто возникла идея создания цивилизации Атлантов из людей-анфибий .

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #84 : 11 Апреля 2015, 13:09:39 »
Цитировать
Возможно ли сделать возможным строительство крепостей под водой? Просто возникла идея создания цивилизации Атлантов из людей-анфибий .
Можно послойно откачивать воду и строить крепость или отлить сверху куб из обсидиана, а потом подкопаться и построить снизу.
Или ты про добавление дварфам жабр?

Оффлайн Vano270

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #85 : 11 Апреля 2015, 15:07:32 »
Цитировать
Возможно ли сделать возможным строительство крепостей под водой? Просто возникла идея создания цивилизации Атлантов из людей-анфибий .
Можно послойно откачивать воду и строить крепость или отлить сверху куб из обсидиана, а потом подкопаться и построить снизу.
Или ты про добавление дварфам жабр?
Именно про создание существ с жабрами . Кроме того даже если таковых создать, то высадка возможна только на побережье и острова, придется поработать и над этим.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #86 : 11 Апреля 2015, 17:39:16 »
Цитировать
Именно про создание существ с жабрами . Кроме того даже если таковых создать, то высадка возможна только на побережье и острова, придется поработать и над этим.
Если просто добавлять тэги [SWIMS_INNATE], [AMPHIBIOUS] или даже [NOBREATHE], то не получится. Я пробовал добавлять их дварфам, попыток с созданием цивилизаций уже существующих людей-амфибий не делал.

Оффлайн Lazovets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #87 : 26 Мая 2015, 12:00:30 »
Всем привет. Как в англоязычной версии в тайлсете ironhand сделать шрифт подробного описания (монстров и тд) такой же как в русской версии? У меня просто глаза на лоб вылазят от этих неуклюжих буковок, все перепробовал уже.
И еще вопрос: как пользоваться legends viewer-ом в русифицированной версии, я так понимаю кириллицу он не воспринимает?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #88 : 26 Мая 2015, 15:48:28 »
ставь TWBT
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #89 : 27 Мая 2015, 03:20:36 »