Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 49259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #60 : 14 Июля 2014, 13:59:02 »
У кого есть измененные равки, где все нервы у людей и дварфов заживают?

Оффлайн TheShadowDwarf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #61 : 24 Июля 2014, 16:29:06 »
Помогите найти проблему, добавляю выжимку воды из воздуха, но в пивоварне ничего нет версия 40.04

[REACTION:BREW_WATER]
   [NAME:Brew water]
   [BUILDING:STILL:CUSTOM_C]
   [REAGENT:barrel/pot:1:TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:WATER:NONE]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]   

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #62 : 25 Июля 2014, 17:50:35 »
За что отвечают равки [SWIMS_LEARNED][SWIM_SPEED:2500]?

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #63 : 25 Июля 2014, 19:15:37 »
За что отвечают равки [SWIMS_LEARNED][SWIM_SPEED:2500]?
translate.google.com
Или гугл по отдельным словам тоже переводит на твердую двойку?
Вообще пора себе скачать программу-словарик и учиться не задавать вопросы, ответ на которые можно найти самому.

Оффлайн DarthWelder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #64 : 08 Ноября 2014, 12:41:39 »
Бородачи, подскажите, пожалуйста, как решается вопрос с крафтом правой и левой рукавицы в кастомной реакции. Английский форум смотрел. Там несколько раз задавали этот вопрос, но решения там так и не нашел. Смотрел реакции мастерворка - никаких правых/левых токенов.
Хочу сделать популярную (судя по английскому форуму) реакцию - крафт сета брони, но рукавицы эти обламывают.
[REACTION:FORGE_COPPER_ARMOR_SET]
   [NAME:Forge copper armor set]
   [BUILDING:ARMOR_FORGE:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:1500:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER] => 10
   [REAGENT:B:750:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS] => 5+1 from fuel
   [PRODUCT:100:1:HELM:ITEM_HELM_HELM:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:2:GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE] - вот эти ребята
   [PRODUCT:100:1:PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:2:SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [FUEL]
   [SKILL:FORGE_ARMOR]

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #65 : 08 Ноября 2014, 16:52:45 »
Бородачи, подскажите, пожалуйста, как решается вопрос с крафтом правой и левой рукавицы в кастомной реакции. Английский форум смотрел. Там несколько раз задавали этот вопрос, но решения там так и не нашел. Смотрел реакции мастерворка - никаких правых/левых токенов.
Хочу сделать популярную (судя по английскому форуму) реакцию - крафт сета брони, но рукавицы эти обламывают.
[REACTION:FORGE_COPPER_ARMOR_SET]
   [NAME:Forge copper armor set]
   [BUILDING:ARMOR_FORGE:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:1500:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER] => 10
   [REAGENT:B:750:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS] => 5+1 from fuel
   [PRODUCT:100:1:HELM:ITEM_HELM_HELM:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:2:GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE] - вот эти ребята
   [PRODUCT:100:1:PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [PRODUCT:100:2:SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
   [FUEL]
   [SKILL:FORGE_ARMOR]
Удваиваю вопрос
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #66 : 08 Ноября 2014, 23:56:51 »
Мастерворк, раса гномов. Есть реакция делающая пластиковую древесину из торфа. Древеина может быть использована для всего для чего может быть использована обычная древесина но она не отображается на складах. Бревна не относят на склад бревен, мебель-на склад мебели, крафты-на склад крафтов и т д. Что и куда дописать в равки?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #67 : 19 Декабря 2014, 22:23:22 »
Есть тут кто? :-\
Вот у меня вопрос: составил цивилизацию, собираюсь протестировать. Но не уверен, что всё правильно.
[ENTITY:DESERT]
[CREATURE:HUMAN]
[TRANSLATION:DESERTS]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_BATTLE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_ARROWS]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_TOGA:UNCOMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_CAPE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_VEST:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_DRESS:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_ROBE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_LEATHER:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_MASK:UNCOMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GLOVES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SHOES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS_LOW:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SANDAL:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_PANTS:COMMON]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_FLUTE]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_TRUMPET]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_DRUM]
[TOOL:ITEM_TOOL_CAULDRON]
[TOOL:ITEM_TOOL_LADLE]
[TOOL:ITEM_TOOL_BOWL]
[TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR]
[TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_CARVING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_BONING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_SLICING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_MEAT_CLEAVER]
[TOOL:ITEM_TOOL_FORK_CARVING]
[TOOL:ITEM_TOOL_NEST_BOX]
[TOOL:ITEM_TOOL_JUG]
[TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT]
[TOOL:ITEM_TOOL_HIVE]
[TOOL:ITEM_TOOL_POUCH]
[TOY:ITEM_TOY_AXE]
[CLOTHING]
[CURRENCY:COPPER:1]
[SELECT_SYMBOL:WAR:NAME_WAR]
[SUBSELECT_SYMBOL:WAR:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:BATTLE:NAME_BATTLE]
[SUBSELECT_SYMBOL:BATTLE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:SIEGE:NAME_SIEGE]
[SUBSELECT_SYMBOL:SIEGE:VIOLENT]
[CULL_SYMBOL:ALL:SUBORDINATE]
[SELECT_SYMBOL:CIV:NAME_ENTITY_KINGDOM]
[SELECT_SYMBOL:SITE:NAME_ENTITY_TOWN_FOUNDER]
[METAL_PREF]
[GEM_PREF]
[STONE_PREF]
[OUTDOOR_WOOD]
[OUTDOOR_GARDENS]
[COMMON_DOMESTIC_PACK]
[COMMON_DOMESTIC_PULL]
[COMMON_DOMESTIC_MOUNT]
[COMMON_DOMESTIC_PET]
[USE_MISC_PROCESSED_WOOD_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[SPHERE_ALIGNMENT:WAR:1025]
[ART_FACET_MODIFIER:OWN_RACE:512]
[ADVENTURE_TIER:4]
[FRIENDLY_COLOR:7:0:1]
[UNDEAD_CANDIDATE]
[RELIGION:PANTHEON]
[DEFAULT_SITE_TYPE:CITY]
[LIKES_SITE:CITY]
[TOLERATES_SITE:CITY]
[START_BIOME:ANY_SAVANNA]
[START_BIOME:ANY_DESERT]
[BIOME_SUPPORT:ANY_DESERT:10]
[BIOME_SUPPORT:ANY_SAVANNA:10]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[BABYSNATCHER]
[MERCHANT_NOBILITY]
[DIPLOMAT_BODYGUARDS]
[MERCHANT_BODYGUARDS]
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:2]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:3]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[BEAST_HUNTER]
[SCOUT]
[PERMITTED_JOB:MINER]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:BOWYER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:MASON]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:TRAPPER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FURNACE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:WEAPONSMITH]
[PERMITTED_JOB:ARMORER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:STONECRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:WEAVER]
[PERMITTED_JOB:CLOTHIER]
[PERMITTED_JOB:GELDER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:SHEARER]
[PERMITTED_JOB:SPINNER]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_JOB:HERBALIST]
[PERMITTED_JOB:BREWER]
[PERMITTED_JOB:WOOD_BURNER]
[PERMITTED_JOB:TRADER]
[PERMITTED_JOB:ARCHITECT]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
[PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
[ABUSE_BODIES]
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:UNTHINKABLE]
[ETHIC:OATH_BREAKING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:LYING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:VANDALISM:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TRESPASSING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:THEFT:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100]
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[VALUE:LAW:-50]
[VALUE:LOYALTY:-30]
[VALUE:FAMILY:200]
[VALUE:FRIENDSHIP:-15]
[VALUE:POWER:50]
[VALUE:TRUTH:-50]
[VALUE:CUNNING:15]
[VALUE:ELOQUENCE:-30]
[VALUE:FAIRNESS:-50]
[VALUE:DECORUM:-15]
[VALUE:TRADITION:-15]
[VALUE:ARTWORK:0]
[VALUE:COOPERATION:-15]
[VALUE:INDEPENDENCE:15]
[VALUE:STOICISM:0]
[VALUE:INTROSPECTION:-30]
[VALUE:SELF_CONTROL:-50]
[VALUE:TRANQUILITY:-15]
[VALUE:HARMONY:-30]
[VALUE:MERRIMENT:0]
[VALUE:CRAFTSMANSHIP:0]
[VALUE:MARTIAL_PROWESS:15]
[VALUE:SKILL:0]
[VALUE:HARD_WORK:-15]
[VALUE:SACRIFICE:-50]
[VALUE:COMPETITION:0]
[VALUE:PERSEVERANCE:-15]
[VALUE:LEISURE_TIME:0]
[VALUE:COMMERCE:0]
[VALUE:ROMANCE:0]
[VALUE:NATURE:-30]
[VALUE:PEACE:-15]
[VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[SITE_VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[BANDITRY:60]
[LOCAL_BANDITRY]
[STONE_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:POINT_CUT_GEM]
[BUILDS_OUTDOOR_TOMBS]
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #68 : 20 Декабря 2014, 18:31:53 »
Я был, есть и буду есть :P
Это что за народец? Песчаные люди?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #69 : 20 Декабря 2014, 18:53:13 »
Я был, есть и буду есть :P
Это что за народец? Песчаные люди?
Владимир Ильич, я знал, я верил!   :D

Ну, это народец суровых семейных диких людей (или гоблинов).
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #70 : 20 Декабря 2014, 19:04:23 »
В чем проверка должна быть? Добавить их в игру и попробовать высадиться рядом?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #71 : 20 Декабря 2014, 19:05:51 »
В чем проверка должна быть? Добавить их в игру и попробовать высадиться рядом?
ну, если это не трудно. И по возможности проверить код.
В приключении я их тестировал - работают нормально.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #72 : 20 Декабря 2014, 19:32:47 »
А ты для них не рисовал тайлы? Или они обычные людские берут?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #73 : 20 Декабря 2014, 19:47:01 »
А ты для них не рисовал тайлы? Или они обычные людские берут?
берут людские тайлы.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #74 : 25 Декабря 2014, 19:30:44 »
сПАМЕРЫ, горите в аду. Даже уютный моддинг загадили  :'(
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!