0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоны трупов и чуть мене тонн скелетов, валяюшиесь на складах. Мясних естествено всё это добро игнорирует, потому что у него этика, понимаешь, не позволяет. да согласен, тоны мяса от осаждаюших, это перебор. Но скелеты хочется пустить в дело. Вопрос таков, можно ли допилить реакцию разделки скелета где выход костей зависит от веса скелета, и, естественно, череп? Желательно должен быть указанно хозяен черепа, для костей неважно.
5. Кейв адаптатион - хардкодный тег или где-то прописан?
Как увеличить\уменьшить максимальное время жизни рас?
Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?
Цитата: maksyutar от 20 Май 2014, 13:34:04Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_tokenПридется переводить с английского, в русской вики статьи ещё нет
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса. Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
Цитата: maksyutar от 20 Май 2014, 14:23:53Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса. Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?Есть похожее, но не точно то что тебе нужно, в параметрах генерации мира - TOTAL_CIV_POPULATION (общее население цивилизации) и SITE_CAP (кол-во поселений). Можно попробовать первый поставить в -1, второй оставить как есть