Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 30537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #45 : 30 Май 2014, 16:48:23 »
Уж очень ты экстравагантные настройки мира для генерации запрашиваешь. Будь попроще и отбраковок будет поменьше.
Простота - скукота

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #46 : 30 Май 2014, 17:30:25 »
Цитировать
Простота - скукота
Ты ставь настройки правильно. Можно делать интересные миры без большого количества отбраковок, только не надо ставить маленький вулканизм и требовать много вулканов; большую высоту и требовать океанов и так далее.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #47 : 12 Июнь 2014, 13:34:42 »
FATAL ERROR

Missing Entity Definition

Когда пытаюсь играть в адвенчер в определенном мире пишет эту ошибку. Как это можно исправить?
Равка для адвенчера [CIV_CONTROLLABLE] и ещё для подстраховки [INDIV_CONTROLLABLE] у людей есть

Никогда такого не было, обычно фатал ошибс выявляются ещё при генерации....
_______________________________________________________________

Проблема решена. Оказывается из-за такой мелочи, теперь понятно почему я её не заметил
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 13:49:22 от maksyutar »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #48 : 13 Июнь 2014, 11:54:08 »
А если поставить токен [ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:reaction] и [ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:behavior] одной расе одновременно, то значит ли это что для каждой цивилизации этой расы будут рандомно назначаться разные варианты токена?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #49 : 13 Июнь 2014, 12:07:36 »
maksyutar, я думаю, тут два варианта - либо будет использоваться первый, либо игра вылетит.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #50 : 01 Июль 2014, 21:53:47 »
Подскажите, правильно ли я составил реакцию:
[REACTION:ALUMINUM_MAKING]
[NAME:make aluminum from bauxite]
[BUILDING:SMELTER:NONE]
[REAGENT:A:1:METAL_ORE:ALUMINUM]
[PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM]
[FUEL]
[SKILL:SMELT]
Я добавил тэг [METAL_ORE:ALUMINUM:100] для боксита.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #51 : 02 Июль 2014, 09:00:13 »
Я бы делал так.

[REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BAUXITE]
[PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:INORGANIC:ALUMINUM]

Четыре слитка не жирно?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Plumbum

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #52 : 02 Июль 2014, 11:13:54 »
И ещё вопрос: чтобы добавить  цивилизации новое оружие или предмет нужно ли создавать новый мир?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #53 : 02 Июль 2014, 12:25:08 »
Да, создание нового - новая генерация. Модифицировать имеющееся можно на ходу.
В одном из последних сообщений Жабка обещал добавление на ходу. Посмотрим как это будет выглядеть.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #54 : 02 Июль 2014, 12:44:49 »
Он много чего наговорит.
А для правки этики ( жрать людишек, гоблинов, эльфов) тоже нужно создать новый?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #55 : 02 Июль 2014, 15:35:47 »
Попробуй - сам поймешь.  Если понесут разделывать трупы только что убитых дварфов, то перегенерация мира не требуется.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #56 : 02 Июль 2014, 15:55:11 »
А как сделать ростовой щит? Какие параметры увеличить?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #57 : 02 Июль 2014, 16:26:16 »
Добавить в название слово "ROSTOVOI" =)
Если серьезно, то отличаются только шансом отразить атаку. Подозреваю, что значение параметра 100 даст совершенную имбу.

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #58 : 02 Июль 2014, 16:29:21 »
[ITEM_SHIELD:ITEM_SHIELD_SKUTUM]
[NAME:skutum:skutums]
[ARMORLEVEL:4]
[BLOCKCHANCE:40]
[UPSTEP:4]
[MATERIAL_SIZE:8]

Вот такой щит. Скутум - щит римских легионеров.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #59 : 04 Июль 2014, 18:12:09 »
А можно ли скрестить щит и копьё?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!