Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 27494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #30 : 14 Июнь 2013, 09:37:03 »
Обратного тега к WORTHLESS_STONE нет.
Технически реализовать можно через REACTION_CLASS, который дописать всем необходимым компонентам и как требование в условие реагенту.
Минус - нет гибкой настройки материалов через закладку стоун в самой игре, да еще и дописывай всем компонентам нужные теги.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #31 : 19 Июль 2013, 14:32:55 »
Тоны трупов и чуть мене тонн скелетов, валяюшиесь на складах. Мясних естествено всё это добро игнорирует, потому что у него этика, понимаешь, не позволяет. да согласен, тоны мяса от осаждаюших, это перебор. Но скелеты хочется пустить в дело.
Вопрос таков, можно ли допилить реакцию разделки скелета где выход костей зависит от веса скелета, и, естественно, череп? Желательно должен быть указанно хозяен черепа, для костей неважно.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #32 : 19 Июль 2013, 17:06:09 »
Тоны трупов и чуть мене тонн скелетов, валяюшиесь на складах. Мясних естествено всё это добро игнорирует, потому что у него этика, понимаешь, не позволяет. да согласен, тоны мяса от осаждаюших, это перебор. Но скелеты хочется пустить в дело.
Вопрос таков, можно ли допилить реакцию разделки скелета где выход костей зависит от веса скелета, и, естественно, череп? Желательно должен быть указанно хозяен черепа, для костей неважно.

Видимо навеяно темой с крепостью и алтарем армока с черепами  ;)
В том то и дело что будет сложно. Стандартный бутчер захардкоден. Можно сделать только новую реакцию, в которую условия и проверки не поставишь.
Нужно указывать тип, материал и количество итемов как на входе, так и на выходе реакции мастерской.
Проверить "а можно ли вообще из такого трупа достать череп и есть ли у него кости" увы, нельзя.
Из любого трупа будет выходить фиксированный набор запчастей.

Можно так: из любого трупа - бац один череп (с именем хозяина) и 20 костей с названием существа. Ну на количество костей можно еще рандом поставить.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #33 : 19 Июль 2013, 18:36:24 »
тоже можно, но вспомнил, гдето читал, кости нельзя скрафтить в принципе  :-[

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2013, 01:48:00 »
Доброго времени суток. Такие вопросы:

1. Захардкорены ли стены (полы и тд) (или другое, интересует растягиваемость). Можно ли изменить тайлы, рецепты, создать кастомные.
2. Можно ли задать вариации тайлов кастомным строениям (как углы у стен зависят от окружения)
3. Можно ли автоматом дать всем предметам цвет фона от цвета тайла под ним как у испачканных итп (например зеленый фон у колечка лежащего на траве) (сам хз как но вдруг?)
4. Где равки  со счастливыми мыслями. В мастерворке вроде отключали печаль от воды у кобольдов, но я ничонипонял (заранее ссори если на виду)
5. Кейв адаптатион - хардкодный тег или где-то прописан?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #35 : 25 Январь 2014, 18:11:46 »
Как увеличить\уменьшить максимальное время жизни рас?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #36 : 25 Январь 2014, 23:42:49 »
5. Кейв адаптатион - хардкодный тег или где-то прописан?
тэг [CAVE_ADAPT] в описании существа (разумные расы - в creature_standard.txt

Как увеличить\уменьшить максимальное время жизни рас?
В том же файле - тэг [MAXAGE:минимум:максимум]
Также тэг [CHILD:возраст] - в каком возрасте дети становятся взрослыми

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #37 : 20 Май 2014, 13:34:04 »
Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #38 : 20 Май 2014, 13:38:20 »
Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_token
Придется переводить с английского, в русской вики статьи ещё нет

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #39 : 20 Май 2014, 14:23:53 »
Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_token
Придется переводить с английского, в русской вики статьи ещё нет
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.
Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
« Последнее редактирование: 20 Май 2014, 14:35:23 от maksyutar »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #40 : 20 Май 2014, 15:01:58 »
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.
Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
Есть похожее, но не точно то что тебе нужно, в параметрах генерации мира - TOTAL_CIV_POPULATION (общее население цивилизации) и SITE_CAP (кол-во поселений). Можно попробовать первый поставить в -1, второй оставить как есть

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #41 : 20 Май 2014, 15:21:38 »
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.
Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
Есть похожее, но не точно то что тебе нужно, в параметрах генерации мира - TOTAL_CIV_POPULATION (общее население цивилизации) и SITE_CAP (кол-во поселений). Можно попробовать первый поставить в -1, второй оставить как есть
Нет, ты не понял, мне нужно увеличить размер, а не количество.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #42 : 23 Май 2014, 11:36:43 »
Подчистил тему от флейма. Который сам же и начал :D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #43 : 30 Май 2014, 09:45:47 »
Можно ли как-то уменьшить количество отбраковок, прежде чем тебе предложат генерировать без отбраковок? 2000 это слишком

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #44 : 30 Май 2014, 16:35:54 »
Уж очень ты экстравагантные настройки мира для генерации запрашиваешь. Будь попроще и отбраковок будет поменьше.