Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 25216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #15 : 10 Апрель 2013, 20:48:09 »
Прям ноги готов целовать моему спасителю!

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #16 : 10 Апрель 2013, 20:54:59 »
да не за что :)
Просто я добавил возможность контроля всм расам кроме кобольдов, а также ноблей(в качестве монархов людям поставил императоров, а гоблинам титул Демона; если это не сделать, то все нобли появляются сразу в начале игры и сходят с ума без апартаментов)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #17 : 10 Апрель 2013, 21:16:49 »
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]

Так, чисто теоретически. Не приведет ли это к караванам от родительской рассы каждый сезон?

Кроме того, не разрешены реакции на переплавку металлов, и не указан вид фермерства. Не говоря про то, что сами гоблины не хотят есть и пить.

Как по мне есть причина, что даже в мастервоке не сделали играбельных гоблинов - это ведь расса врагов. Что не хотят есть и пить, что здорово помогает им при осадах. Уж если хочется поиграть за гоблинов - лучше оставить оригинальных, сделать и них рассу копию, назови их болотными гоблинами. И вот им уже и цив_контролабл и все что хочешь можно прикрутить.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #18 : 10 Апрель 2013, 23:05:04 »
Oreyn,

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #19 : 10 Апрель 2013, 23:34:23 »
Oreyn,

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #20 : 15 Апрель 2013, 17:38:11 »
Имеется мастерворк с дварфами и кобольдами.

Хочу перенести от кобольдов дварфам Clay Oven и  Batch Clay Oven. Сами печи перенес а вот с копированием реакций чуть туплю. Что откуда и куда скопировать для их появления?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #21 : 15 Апрель 2013, 19:38:59 »
смотри PERMITTED_REACTION в entity_default
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #22 : 15 Апрель 2013, 19:44:14 »
Ошибка была в том что на момент вопроса реакции сунул в конец файла. Добавил в середину(после стекла)-все работает.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #23 : 18 Апрель 2013, 01:35:32 »
Несколько вопросов по взаимодействиям:
* Как создать новое существо (типа призыв)?
* Как прописать этому или целевому существу, что оно ручное и, собственно, хозяина?
* Можно ли сделать взаимодействие доступным только с определённого уровня навыка?
* Как прописать рост навыка от юзанья взаимодействия?
* Как научить магов писать книги и брать учеников, не селясь в башнях некромантов? Виденные мной решения приводят к появлению квестов типа "Убей злобного друида, он насылает на нас мертвецов".

И ещё:

* Как отучить людей избирать этих их законодателей? Прописал им ноблей в цивилизацию, убрал [VARIABLE_POSITIONS:ALL] -- хоть бы хны. Там на каждое королевство кардинал, нунций, король и принц, куда им ещё законодателя, лорда и воеводу?
* Можно ли заставить нобля нации назначать ноблей на местах, во время волдгена?

Собственно позиции ноблей у хуманов:
[POSITION:CARDINAL]
[NAME:кардинал:кардиналы]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[SUCCESSION:BY_POSITION:ARCHBISHOP]
[SUCCESSION:BY_POSITION:NUNCIO]
[ELECTED]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[PRECEDENCE:1]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:25]
[MANDATE_MAX:25]
[SPECIAL_BURIAL]
[POSITION:MONARCH]
[NAME:король:короли]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[SUCCESSION:BY_POSITION:PRINCE]
[SPOUSE_FEMALE:королева:королевы]
[GENDER:MALE]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:2]
[SPECIAL_BURIAL]
[RULES_FROM_LOCATION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:10000]
[REQUIRED_BEDROOM:10000]
[REQUIRED_DINING:10000]
[REQUIRED_TOMB:10000]
[POSITION:PRINCE]
[NAME:принц:принцы]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[SPOUSE_FEMALE:принцесса:принцессы]
[GENDER:MALE]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[SQUAD:10:гвардеец:гвардейцы]
[PRECEDENCE:3]
[COMMANDER:GUARDCAPTAIN:ALL]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:5000]
[REQUIRED_BEDROOM:5000]
[REQUIRED_DINING:5000]
[REQUIRED_TOMB:5000]
[POSITION:NUNCIO]
[NAME:нунций:нунции]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:ESTABLISH_COLONY_TRADE_AGREEMENTS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_INTRODUCTIONS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_PEACE_AGREEMENTS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_TOPIC_AGREEMENTS]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[PRECEDENCE:10]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:ARCHBISHOP]
[NAME:архиепископ:архиепископы]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:60]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:50]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[DEMAND_MAX:15]
[MANDATE_MAX:15]
[SPECIAL_BURIAL]
[POSITION:BISHOP]
[NAME:епископ:епископы]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:40]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:ARCHBISHOP]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[SQUAD:5:легат:легаты]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:55]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:10]
[POSITION:ABBE]
[NAME:аббат:аббаты]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REQUIRES_POPULATION:20]
[REPLACED_BY:BISHOP]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[SQUAD:5:легат:легаты]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:60]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:5]
[MANDATE_MAX:5]
[POSITION:GUARDCAPTAIN]
[NAME:капитан стражи:капитаны стражи]
[NUMBER:1]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:60]
[SQUAD:10:стражник:стражники]
[APPOINTED_BY:PRINCE]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[RESPONSIBILITY:PATROL_TERRITORY]
[RESPONSIBILITY:EXECUTIONS]
[EXECUTION_SKILL:AXE]
[RESPONSIBILITY:ESCORT_TAX_COLLECTOR]
[RESPONSIBILITY:ATTACK_ENEMIES]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[PRECEDENCE:45]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[KILL_QUEST]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DEMAND_MAX:1]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]

Назначение всех ноблей на местах не происходит. от слова совсем. Кардинал что, не может назначить нобля там, где не находится? У него же нунций есть. Да и в столицах я назначений не наблюдал.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 13:59:39 от Risto »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #24 : 18 Апрель 2013, 23:10:44 »
Цитировать
* Как прописать рост навыка от юзанья взаимодействия?
Если я правильно помню, то чем больше реагентов/продуктов, тем дольше идёт работа. Возможно, время работы влияет на рост навыка...

На остальные вопросы затрудняюсь ответить, но я думаю, что про создание существ тебе стоит покопать равки мастерворка.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #25 : 18 Апрель 2013, 23:43:13 »
Призыв существа из ничего не получится. Тот же мастерворк использует трансмутацию с помощью кипящего камня. (Мастерская создает камень, у которого постоянная температура выше его точки кипения, он тут же испаряется и обдает красивым дымом всех вокруг, в камне же синдром по касанию и вдыханию, который работает на нужное существо и трансмутирует его в необходимое.)

Призыв читать равки мастерворка - абсолютно правильный. С ними можно научиться всему, что позволяет делать модинг ДФ.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #26 : 30 Апрель 2013, 01:41:13 »
Как добавить дварфам возможность получать опыт за возведение построек, в том числе стен? А то непорядок - навык требуется, влияет на скорость работы, но не тренируется при этом.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #27 : 16 Май 2013, 10:31:35 »
Как добавить дварфам возможность получать опыт за возведение построек, в том числе стен? А то непорядок - навык требуется, влияет на скорость работы, но не тренируется при этом.
dfhack?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #28 : 26 Май 2013, 00:15:39 »
Как добавить дварфам возможность получать опыт за возведение построек, в том числе стен? А то непорядок - навык требуется, влияет на скорость работы, но не тренируется при этом.

Я полагаю, у дварфа развивается умение, которое требуется для выполнения работы. При этом развитие навыка зависит от трудности задания/времени работы, которое в свою очередь зависит от количества используемых элементов.
Изменить механизм возведения стен/дефолтных построек у тебя не получится, да.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #29 : 12 Июнь 2013, 12:49:57 »
Люди, вот есть тэг WORTHLESS_STONE_ONLY, как прописать реакцию, только с экономическими камнями? В тэгах на вики что-то не помню такого, реакции, чтобы подсмотреть, тоже...
А если ещё точнее, мне нужно две разных реакции: с экономическими и с прочими камнями. Хотя не вижу принципиальной разницы...