Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 26078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #105 : 07 Июль 2015, 00:15:26 »
Ах, да! Пока враг не расплавился, я бил его по голове - никакого эффекта, жив и э-э, здоров.

Есть варианты решения?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #106 : 07 Июль 2015, 11:35:31 »
Нет. Но возможно, что дело в новых частях тела (из-за них может что-то глючить).
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #107 : 07 Июль 2015, 16:41:12 »
Нет. Но возможно, что дело в новых частях тела (из-за них может что-то глючить).

Хотя, забавно конечно. На одной версии должен работать как надо, на другой - плавится в любых условиях, на третьей - выносится одним ударом... А какие манипуляции с равками нужно провести, желательно на версии 0.34.11, что бы сделать какие-нибудь части, например, из металла. Например органы, или скелет, или еще что-нибудь?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #108 : 07 Июль 2015, 17:57:43 »
Я нашел ответ, но в основном для своей проблемы: не были прописаны материалы, отвечающие за кости, мышцы, кожу.

Цитировать
А какие манипуляции с равками нужно провести, желательно на версии 0.34.11, что бы сделать какие-нибудь части, например, из металла. Например органы, или скелет, или еще что-нибудь?
Можно сделать новое равочное тело, можно прописать материалы внутри существа. Но я этим никогда не занимался.
Советую почитать гайды по моддингу.
UPD: вот этот, например
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #109 : 07 Июль 2015, 18:05:17 »
Я нашел ответ, но в основном для своей проблемы: не были прописаны материалы, отвечающие за кости, мышцы, кожу.

Цитировать
А какие манипуляции с равками нужно провести, желательно на версии 0.34.11, что бы сделать какие-нибудь части, например, из металла. Например органы, или скелет, или еще что-нибудь?
Можно сделать новое равочное тело, можно прописать материалы внутри существа. Но я этим никогда не занимался.
Советую почитать гайды по моддингу.
UPD: вот этот, например

В свое время заходил, пусть хоть гайд и не был доделан. А имеет ли смысл создавать новое тело если планируешь создавать не новое существо, а изменять старое?  Например человека.  И что будет если создать персонажа без желудка? Сможет есть? А без сердца? Что выйдет?

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #110 : 07 Июль 2015, 18:13:51 »
Для удобства Жаб создал кучу тел, которые можно использовать. Например гуманоидные - используются людьми, дварфами, эльфами, кобольдами. С заменой части частей тел - зверолюдьми.

Это body_default
[BODY:HUMANOID]
[BP:UB:upper body:upper bodies][UPPERBODY][CATEGORY:BODY_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]
[BP:LB:lower body:lower bodies][CON:UB][LOWERBODY][CATEGORY:BODY_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]
[BP:HD:head:STP][CON:UB][HEAD][CATEGORY:HEAD]
[DEFAULT_RELSIZE:300]
[BP:RUA:right upper arm:STP][CON:UB][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:LUA:left upper arm:STP][CON:UB][LIMB][LEFT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:RLA:right lower arm:STP][CON:RUA][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:LLA:left lower arm:STP][CON:LUA][LIMB][LEFT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:RH:right hand:STP][CON:RLA][GRASP][RIGHT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]
[BP:LH:left hand:STP][CON:LLA][GRASP][LEFT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]
[BP:RUL:right upper leg:STP][CON:LB][LIMB][RIGHT][CATEGORY:LEG_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:500]
[BP:LUL:left upper leg:STP][CON:LB][LIMB][LEFT][CATEGORY:LEG_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:500]
[BP:RLL:right lower leg:STP][CON:RUL][LIMB][RIGHT][CATEGORY:LEG_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:400]
[BP:LLL:left lower leg:STP][CON:LUL][LIMB][LEFT][CATEGORY:LEG_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:400]
[BP:RF:right foot:right feet][CON:RLL][STANCE][RIGHT][CATEGORY:FOOT]
[DEFAULT_RELSIZE:120]
[BP:LF:left foot:left feet][CON:LLL][STANCE][LEFT][CATEGORY:FOOT]
[DEFAULT_RELSIZE:120]
Он задает порядок расположения частей тел.

А это - creature_standard
[BODY:HUMANOID:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
Здесь задаются ТКАНИ этого тела и некоторые его свойства.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 18:18:49 от Plumbum »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #111 : 07 Июль 2015, 18:15:48 »
И что будет если создать персонажа без желудка? Сможет есть? А без сердца? Что выйдет?

Вроде бы (не уверен, перепроверю) вся требуха нужна только для того, что бы по ней бить.
Сердце для жизни не нужно, существо умирает не от фатального повреждения, а от потери крови, вызываемой раной.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #112 : 10 Июль 2015, 19:16:38 »
И что будет если создать персонажа без желудка? Сможет есть? А без сердца? Что выйдет?

Вроде бы (не уверен, перепроверю) вся требуха нужна только для того, что бы по ней бить.
Сердце для жизни не нужно, существо умирает не от фатального повреждения, а от потери крови, вызываемой раной.

А какие манипуляции с равками нужно провести, что бы можно было ломать шеи, и что бы это был... эмм... "как надо". Я взял файл расположения частей тела из Мастерворка - появилась возможность ломать шеи, но ломается лишь сама шея, а не как в Мастерворке - и позвоночник, и т.д. Плюс, хотелось бы что бы все было полностью "как надо", т.е при сворачивании, как минимум противник парализовывался ниже шеи. Ну, как бывает если все перебить в тех или иных отделах позвоночника.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 23:18:58 от Arton »

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #113 : 12 Июль 2015, 14:34:20 »
Извини, что я такой слоупок.
С мастерворком я дела не имел, не знаю что и как там устроено.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html - мой мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #114 : 26 Июль 2015, 19:48:00 »
Создавая создание, появились вопросы - а как игра понимает, в какой части тела те или иные органы? Ну, например желудок - в левой части нижней части тела и т.д. И что будет, если возле какого-нибудь органа поставить цифру 2? Понятно, что он продублируется, как почки или подобное, но разве он не будет находиться в том же месте, где и основной орган?

И как можно создать новые органы? С другим названием и т.д.

И что будет если слой определенный является не целым числом? Например, не 1 - слой кожи, а 1,5?
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 22:58:54 от Arton »

Оффлайн Dimonneadekvaten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #115 : 12 Август 2015, 22:08:08 »
Возможно ли создавать существ в мастерских?

Оффлайн Боровик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Лесной гриб
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #116 : 12 Август 2015, 22:33:33 »
Возможно ли создавать существ в мастерских?
Полноценных - нет. Только вредителей, как прирученых, так и нет.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #117 : 12 Август 2015, 23:35:13 »
Подобные реакции существуют в мастерворке, но как они работают не подскажу. Полагаю что то через дфхак-реакция создеёт камень, который мгновенно мутирует в целевого пета.

[REACTION:BUY_PET_M_BEETLE]
[NAME:Buy dew beetle(m) for 3500 sovereigns]
[BUILDING:CREATURE_MERCHANTS_STALL:CUSTOM_N]
[REAGENT:A:3500:COIN:NONE:INORGANIC:GOLD]
[PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:SPAWN_M_DEW_BEETLE_DDD]
[SKILL:NEGOTIATION]

[INORGANIC:SPAWN_M_DEW_BEETLE_DDD][USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_VAPOR_TEMPLATE][STATE_NAME_ADJ:ALL:Creature][SYNDROME][SYN_CLASS:\AUTO_SYNDROME][SYN_CLASS:\COMMAND][SYN_CLASS:spawn][SYN_CLASS:DEW_BEETLE_DDD][SYN_CLASS:1][SYN_CLASS:Dew Beetle][SYN_CLASS:\LOCATION]


Оффлайн Боровик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Лесной гриб
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #118 : 13 Август 2015, 11:41:29 »
Да, они работают через дфхак.
Только не мутирует а спавнит.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 13:22:37 от Боровик »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #119 : 24 Август 2015, 17:56:38 »
Как поменять количество нужных материалов для создания предмета в мастерской? Конкретно количество дерева для мебели различной (после гномории возникла идея, что 1 бревно для кровати и для колечка как то странно). Файл с реакциями смотрел, не увидел там такого =(

UPD судя по всему именно мастерскую карпентера изменить нельзя, но можно добавить новую, которая будет отвечать моим требованиям. Но это костыли. И мысли вслух.
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 19:08:05 от xenofeel »
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.