Автор Тема: Вопросница (моддинг)  (Прочитано 26655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Вопросница (моддинг)
« : 17 Март 2013, 10:35:35 »
Так, оно, думаю, лучше будет, чем все вопросы в режиме крепости задавать.


Покаж равки ;)


Строения:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Растение:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кусок энтити:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Показал то, что, собственно, никак не появляется в меню пойтройки/выбора при эмбарке (в случае с растением). С реакциями, думаю, будет лучше всё.
Напомню, вопрос состоит в том, что новые постройки, растение (для выращивания деревьев, да, хочу строить крепость на поверхности) не появляются в игре при том, что я играю за человеческую расу.
Вопросы вдогонку:
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #1 : 17 Март 2013, 11:37:18 »
Сразу навскидку - в энтити добавь записи такого типа, для всех новых строений.
[PERMITTED_BUILDING:TIMBERYARD]

[PERMITTED_REACTION:
ммм, кстати, а где реакции?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #2 : 17 Март 2013, 14:56:03 »
Не знаю, даже, как обозначить свой фейл. Я дважды прописал разрешение дварфам, а не дварфам и людям.

Следовательно, отпал вопрос о строениях и растении, которое я также обнаружил.


Цитировать
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
Остаются эти вопросы.

Цитировать
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?
А этот я исследовал и обнаружил, что существо преобразовать можно через синдромы, это наглядно реализовано в мастерворке.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #3 : 17 Март 2013, 15:33:55 »
Не знаю, даже, как обозначить свой фейл. Я дважды прописал разрешение дварфам, а не дварфам и людям.

Следовательно, отпал вопрос о строениях и растении, которое я также обнаружил.


Цитировать
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
Остаются эти вопросы.

Цитировать
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?
А этот я исследовал и обнаружил, что существо преобразовать можно через синдромы, это наглядно реализовано в мастерворке.

1. Убрать/изменить можно только те, что прописаны в ванильных энтити. Остальные хардкод. Плюс можно добавить реакции части мастерских типа кухни, крафтшопа. Вот список KILN, SMELTER, TANNER, KITCHEN, QUERN, MILLSTONE, STILL, CRAFTSMAN, SOAP_MAKER, SCREW_PRESS

2. Насколько я знаю - нет.

3. Тут есть один нюанс - превращение может быть только одно. Второе превращение на уже превратившегося не сработает. Если прописать реакцию посвящения в касту через воркшоп навсегда, то потом при укусе оборотня дварф не будет превращаться, хотя может будет кидаться на других. А вот вампиризм сработает - так как он добавляет теги и меняет материал крови без превращения существа.
Да и еще касте можно прописать натуральный скилл и уровень роста скила. При превращении в касту применится только второе (тестил терапистом). Тоесть если ты пропишешь касту умелых лесорубов со натуральным скилом рубки дерева 5 и уровнем роста скила 150% то родившийся натуральным образом (или мигрант) получит обе плюшки. А вот обычный холуй, хитрой магией воркшопа в касту умелых лесорубов превращенный, получит только уровень роста скила.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #4 : 17 Март 2013, 16:13:53 »
...
 А вот обычный холуй, хитрой магией воркшопа в касту умелых лесорубов превращенный, получит только уровень роста скила.
а ведь это логично :)

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #5 : 07 Апрель 2013, 13:49:06 »
подскажите что надо сделать что бы за гоблуту начать крепость строить

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #6 : 07 Апрель 2013, 14:24:11 »
для пони хотящего сделать школу
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
в ванилке работает, в мастерворке хз. целиком не проверял. после изменений пересобери миръ
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #7 : 07 Апрель 2013, 14:48:06 »
Может я слепой, но в статье нашел только указки как добавлять постройки, реакции и своих монстров. Инфы как сделать гоблинов играбельными не вижу в упор.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #8 : 07 Апрель 2013, 18:11:19 »
По сути достаточно им добавить в entity_default тег [CIV_CONTROLLABLE]
Создать новый мир. И при эмбарке выбрать их как расу через таб.

Но они реально не были рассчитаны на это и захочется допилить всякого. Может у мастерворка позаимствовать. Или вообще играть в его кобольд/орк кемп.

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #9 : 07 Апрель 2013, 18:16:12 »
спасибо. Основное сопру у мастерворка, но как разрешить им копать камень (ни орки ни кобольды это кажется не умеют)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #10 : 07 Апрель 2013, 18:28:23 »
Сравни теги с другими рассами в энтити. Мне вот например интересно как они смогли выключить возможность копать камень? Орудие для копа у них есть. Может понизили прочность их кирок - чтобы не могли камень расколоть?
Это же еще не все, ванильные гоблины не хотят есть и пить, тут нужно еще править creature_standart саму гоблоту.
Лучше уж действительно взять в пример что-то мастерворковское и понемногу разбираясь в модинге допилить под желаемую рассу.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #11 : 07 Апрель 2013, 21:02:46 »
ванильные гоблины не хотят есть и пить, тут нужно еще править creature_standart саму гоблоту.
угум... у них в ванилке тэги [NO_DRINK][NO_EAT] - то есть, не нуждаются в еде и питье
Думаю, можно попробовать убрать эти теги и в entity_default прописать их цивилизации CIV_CONTROLLABLE, но возможно по ходу игры ещё что-то вылезет вроде недоступности мастерских или реакций - нужно будет копировать из MOUNTAIN entity

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #12 : 08 Апрель 2013, 07:54:57 »
Где можно найти тэги всех /большинства/ навыков? Подразумевается, что не в равках мастерворка или какого-либо другого мода (:

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #13 : 08 Апрель 2013, 08:46:03 »
Где можно найти тэги всех /большинства/ навыков? Подразумевается, что не в равках мастерворка или какого-либо другого мода (:

На англовики есть описание всех токенов для моддинга:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Token
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница (моддинг)
« Ответ #14 : 10 Апрель 2013, 20:06:08 »
[ENTITY:EVIL]
[CREATURE:GOBLIN]
[INDIV_CONTROLLABLE]
[CIV_CONTROLLABLE]
[TRANSLATION:GOBLIN]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_WHIP]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_BATTLE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HAMMER_WAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MACE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_ARROWS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_PIKE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_2H]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_LONG]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MAUL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCOURGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_FLAIL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MORNINGSTAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_LEATHER:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_CLOAK:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_TUNIC:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_ROBE:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HELM:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_CAP:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HOOD:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_MASK:UNCOMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:COMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GLOVES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SHOES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS_LOW:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SANDAL:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_PANTS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LEGGINGS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LOINCLOTH:COMMON]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA]
[TOY:ITEM_TOY_AXE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_ENORMOUSCORKSCREW]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_SPIKEDBALL]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_DRUM]
[CLOTHING]
[SUBTERRANEAN_CLOTHING]
[CURRENCY:COPPER:1]
[CURRENCY:SILVER:5]
[CURRENCY:GOLD:15]
[ADVENTURE_TIER:4]
[SELECT_SYMBOL:WAR:NAME_WAR]
[SUBSELECT_SYMBOL:WAR:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:BATTLE:NAME_BATTLE]
[SUBSELECT_SYMBOL:BATTLE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:SIEGE:NAME_SIEGE]
[SUBSELECT_SYMBOL:SIEGE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:ROAD:NAME_ROAD]
[SELECT_SYMBOL:TUNNEL:NAME_TUNNEL]
[SELECT_SYMBOL:BRIDGE:NAME_BRIDGE]
[SELECT_SYMBOL:WALL:NAME_WALL]
[SELECT_SYMBOL:REMAINING:EVIL]
[CULL_SYMBOL:ALL:DOMESTIC]
[CULL_SYMBOL:ALL:FLOWERY]
[CULL_SYMBOL:ALL:HOLY]
[CULL_SYMBOL:ALL:PEACE]
[CULL_SYMBOL:ALL:NEGATOR]
[CULL_SYMBOL:ALL:GOOD]
[STONE_PREF]
[METAL_PREF]
[USE_CAVE_ANIMALS]
[USE_EVIL_ANIMALS]
[USE_EVIL_PLANTS]
[USE_EVIL_WOOD]
[USE_ANIMAL_PRODUCTS]
[USE_MISC_PROCESSED_WOOD_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[ABUSE_BODIES]
[SPHERE_ALIGNMENT:WAR:512]
[ART_FACET_MODIFIER:GOOD:0]
[ART_FACET_MODIFIER:EVIL:512]
[FRIENDLY_COLOR:5:0:1]
[DEFAULT_SITE_TYPE:DARK_FORTRESS]
[LIKES_SITE:DARK_FORTRESS]
[TOLERATES_SITE:CITY]
[TOLERATES_SITE:CAVE_DETAILED]
[TOLERATES_SITE:DARK_FORTRESS]
[START_BIOME:ANY_LAND]
[BIOME_SUPPORT:ALL_MAIN:1]
[BIOME_SUPPORT:ANY_RIVER:1]
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:2]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:3]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]
[BABYSNATCHER]
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100]
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[BEAST_HUNTER]
[SCOUT]
[PERMITTED_JOB:MINER]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:BOWYER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:ENGRAVER]
[PERMITTED_JOB:MASON]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_CARETAKER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:TRAPPER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FURNACE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:WEAPONSMITH]
[PERMITTED_JOB:ARMORER]
[PERMITTED_JOB:BLACKSMITH]
[PERMITTED_JOB:METALCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:STONECRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:WEAVER]
[PERMITTED_JOB:CLOTHIER]
[PERMITTED_JOB:GLASSMAKER]
[PERMITTED_JOB:FISHERMAN]
[PERMITTED_JOB:FISH_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FISH_CLEANER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:SHEARER]
[PERMITTED_JOB:SPINNER]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_JOB:DYER]
[PERMITTED_JOB:HERBALIST]
[PERMITTED_JOB:BREWER]
[PERMITTED_JOB:LYE_MAKER]
[PERMITTED_JOB:WOOD_BURNER]
[PERMITTED_JOB:MECHANIC]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_ENGINEER]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:PUMP_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:TRADER]
[PERMITTED_JOB:ARCHITECT]
[PERMITTED_JOB:DIAGNOSER]
[PERMITTED_JOB:BONE_SETTER]
[PERMITTED_JOB:SUTURER]
[PERMITTED_JOB:SURGEON]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
[PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
[WORLD_CONSTRUCTION:TUNNEL]
[WORLD_CONSTRUCTION:BRIDGE]
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ENEMY:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TREASON:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:OATH_BREAKING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:LYING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:VANDALISM:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:TRESPASSING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:THEFT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[VARIABLE_POSITIONS:ALL]

[BANDITRY:50]
[LOCAL_BANDITRY]
[STONE_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:POINT_CUT_GEM]

[POSITION:MONARCH]
[NAME_MALE:Demon:Demons]
[NAME_FEMALE:Demoness:Demonesses]
[NUMBER:1]
[SPOUSE_MALE:Demon consort:Demons consort]
[SPOUSE_FEMALE:Demoness consort:Demonesses consort]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:1]
[SPECIAL_BURIAL]
[RULES_FROM_LOCATION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:10000]
[REQUIRED_BEDROOM:10000]
[REQUIRED_DINING:10000]
[REQUIRED_TOMB:10000]

YESDIPLOMAT[POSITION:DIPLOMAT]
YESDIPLOMAT[NAME:Diplomat:Diplomats]
YESDIPLOMAT[NUMBER:1]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_INTRODUCTIONS]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_PEACE_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_TOPIC_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[PRECEDENCE:70]
YESDIPLOMAT[DO_NOT_CULL]
YESDIPLOMAT[COLOR:7:0:1]
YESDIPLOMAT[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[SLEEP_PRETENSION]
YESDIPLOMAT[PUNISHMENT_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[ACCOUNT_EXEMPT]
YESDIPLOMAT[DUTY_BOUND]

YESDIPLOMAT[POSITION:GUILD_REPRESENTATIVE]
YESDIPLOMAT[NAME:Hoardmaster:Hoardmasters]
YESDIPLOMAT[NUMBER:1]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:TRADE]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:ESTABLISH_COLONY_TRADE_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[PRECEDENCE:40]
YESDIPLOMAT[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[SLEEP_PRETENSION]
YESDIPLOMAT[PUNISHMENT_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[ACCOUNT_EXEMPT]
YESDIPLOMAT[DO_NOT_CULL]
YESDIPLOMAT[COLOR:7:0:1]
YESDIPLOMAT[DUTY_BOUND]
[POSITION:MILITIA_COMMANDER]
[NAME:militia commander:militia commanders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[SQUAD:10:militia-goblin:militia-goblins]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[COMMANDER:MILITIA_CAPTAIN:ALL]
[PRECEDENCE:120]
[DO_NOT_CULL]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:MILITIA_CAPTAIN]
[NAME:militia captain:militia captains]
[SITE]
[NUMBER:AS_NEEDED]
[SQUAD:10:militia-goblin:militia-goblins]
[APPOINTED_BY:MILITIA_COMMANDER]
[PRECEDENCE:200]
[DO_NOT_CULL]
[DUTY_BOUND]
[MILITARY_SCREEN_ONLY]
[POSITION:CHAMPION]
[NAME:champion:champions]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[APPOINTED_BY:DUKE]
[APPOINTED_BY:COUNT]
[APPOINTED_BY:BARON]
[PRECEDENCE:65]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:7:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:1]
[POSITION:SHERIFF]
[NAME:sheriff:sheriffs]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REPLACED_BY:CAPTAIN_OF_THE_GUARD]
[PRECEDENCE:130]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:1:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:100]
[REQUIRED_BEDROOM:100]
[REQUIRED_DINING:100]
[POSITION:CAPTAIN_OF_THE_GUARD]
[NAME:captain of the guard:captains of the guard]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[SQUAD:10:fortress guard:fortress guards]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:105]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:1:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
[POSITION:EXPEDITION_LEADER]
[NAME:expedition leader:expedition leaders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:MAYOR]
[RULES_FROM_LOCATION]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:110]
[DO_NOT_CULL]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:MAYOR]
[NAME:mayor:mayors]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[RULES_FROM_LOCATION]
[ELECTED]
[PRECEDENCE:60]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500]
[POSITION:MANAGER]
[NAME:manager:managers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_PRODUCTION]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:160]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_OFFICE:1]
[POSITION:CHIEF_MEDICAL_DWARF]
[NAME:chief medical goblin:chief medical goblins]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:HEALTH_MANAGEMENT]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:165]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:BROKER]
[NAME:broker:brokers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:TRADE]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:170]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:BOOKKEEPER]
[NAME:bookkeeper:bookkeepers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ACCOUNTING]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:180]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_OFFICE:1]

[LAND_HOLDER_TRIGGER:1:20:10000:100000]
[LAND_HOLDER_TRIGGER:2:20:20000:200000]
[LAND_HOLDER_TRIGGER:3:20:30000:300000]
[POSITION:DARKLORD]
[NAME_MALE:dark lord:dark lords]
[NAME_FEMALE:dark lady:dark ladies]
[SPOUSE_MALE:dark lord consort:dark lordes consort]
[SPOUSE_FEMALE:dark ladiess consort:dark ladiesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:3]
[LAND_NAME:a land]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[PRECEDENCE:20]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:5]
[MANDATE_MAX:3]
[REQUIRED_BOXES:5]
[REQUIRED_CABINETS:3]
[REQUIRED_RACKS:3]
[REQUIRED_STANDS:3]
[REQUIRED_OFFICE:2500]
[REQUIRED_BEDROOM:2500]
[REQUIRED_DINING:2500]
[REQUIRED_TOMB:2500]
[POSITION:DESPOT]
[NAME_MALE:despot:despots]
[NAME_FEMALE:despotess:despotesses]
[SPOUSE_MALE:despot consort:despots consort]
[SPOUSE_FEMALE:despotess consort:despotesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:2]
[LAND_NAME:a despoty]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[REPLACED_BY:DARKLORD]
[PRECEDENCE:30]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:3]
[MANDATE_MAX:2]
[REQUIRED_BOXES:3]
[REQUIRED_CABINETS:2]
[REQUIRED_RACKS:2]
[REQUIRED_STANDS:2]
[REQUIRED_OFFICE:1500]
[REQUIRED_BEDROOM:1500]
[REQUIRED_DINING:1500]
[REQUIRED_TOMB:1500]
[POSITION:VICONT]
[NAME_MALE:chief:chieves]
[NAME_FEMALE:chieftess:chieftesses]
[SPOUSE_MALE:chief consort:chieves consort]
[SPOUSE_FEMALE:chieftess consort:chieftesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:1]
[LAND_NAME:a camp]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[REPLACED_BY:DESPOT]
[PRECEDENCE:40]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500]
[REQUIRED_TOMB:500]
вот вам гоблины готовые